#3055204

Люди, прошу помощи, у кого какие мысли, или советы или сразу причина пожалуйста откликнитесь.

Сегодня работал мотоблоком, у меня просто 6,5 catmann , купил недавно, но сегодня фрезовал землю и он пустил клуб дыма и заглох, ну я думал пускай остынет, пока остыл, все, пришел снова завести и снова клуб дыма, дым как будто с сигареты, не тот что вдыхают и выдыхаютэ а тот такой что идет с сигареты, когда дымится табак. Вообщем снова пустил клуб дыма, небольшой и заглох, после того я его уже не смог завести, искра есть,бензин вроде поступает, так как свеча мокрая. И еще, может этг и причина, у меня в воздухоочистителе было немножко грязи, где-то столовая ложка, может грять в карбюратор попала и он из-за этого не работает ??? Прошу подскажите кто чем может, полгода назад купил , и вообще я неудачник.

М1шков, Черный дым - переливает (богатая смесь)
Синий дым - жрет масло

М1шков, Попробуйте для начала свечу поменять.

mak_80,
Yrik1980, так он вообще никаких признаков жизни не подает, а со свечи искра идет, я понимаю, что все равно может не работать из-за этого. Но а что если много грязи через воздухоочиститель попало и возможно, что движок накрылся?

М1шков, Я так и не понял каким цветом дым? Если темный, как у дизеля, то 100% карбюратор. Может игла залегла.

М1шков написал :
mak_80,
Yrik1980, Но а что если много грязи через воздухоочиститель попало и возможно, что движок накрылся?

У бензиновых движков две основных неполадки: 1- зажигание, 2- топливо, недостаток или избыток вот здесь и копайте. А если у вас из-за пыли колечки подсели то движок умирал постепенно а не как у вас на полуслове.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

М1шков написал :
Yrik1980, так он вообще никаких признаков жизни не подает, а со свечи искра идет, я понимаю, что все равно может не работать из-за этого. Но а что если много грязи через воздухоочиститель попало и возможно, что движок накрылся?

Посмотри карбюратор,свеча искрит-значит есть зажигание.Если карб чистый,сначала головку сними,а по результату определишься,что делать дальше.Накрылся не накрылся,но пока не работает,надо искать причину.

Yrik1980 написал :
Может игла залегла.

Обычно в таких случаях переливает бензин,ну или свеча совершенно сухая.

Pavel003 написал :
Посмотри карбюратор,свеча искрит-значит есть зажигание.Если карб чистый,сначала головку сними,а по результату определишься,что делать дальше.Накрылся не накрылся,но пока не работает,надо искать причину.

Полностью согласен. Но свечу всё таки поменяйте.

Спасибо большое, попробую, но таким неудачникам как я скорее всего придется везти в ремонт. Честно не ожидал что такая масса ответов будет, еще раз спасибо огромнейшее, попробую все , но вроде как карбюратор разирал и все продувал. Ну начну пожалуй со свечи...

М1шков написал :
начну пожалуй со свечи...

А фильтр воздушный какой? Вы когда работали мб на бок не наклоняли?

Pavel003 написал :
свеча искрит-значит есть зажигание

Не факт, неплохо бы попробовать заменить и еще попробовать без воздухана

valerich, ну возвожно, бывает забуксует и на бок как будто лажится, но не то что на бок вообще , а на градусов тридцать. И фильтр обычный, если разобрать, то там нет фильтрующих элементов

М1шков написал :
то там нет фильтрующих элементов

Это как - сперли?

М1шков написал :
не то что на бок вообще , а на градусов тридцать.

Если направо, могло и хватить, а тем более, как вы пишете

М1шков написал :
в воздухоочистителе было немножко грязи, где-то столовая ложка,

Скорей всего карб залили.

М1шков написал :
то там нет фильтрующих элементов

Действительно:

Бело написал :
Это как - сперли?

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Бело написал :
Не факт, неплохо бы попробовать заменить и еще попробовать без воздухана

99%,что есть зажигание.

Pavel003, ты не прав уж извини, оч. часто на воздухе искра есть а в цилиндре нету

Регистрация: 27.04.2011 Винница Сообщений: 175

Бело написал :
на воздухе искра есть а в цилиндре нету

Из-за увеличенной плотности воздуха/изолятора пробой в цилиндре затруднён. Очень давно читал - пробой зазора в 7 мм. на воздухе равносилен 1 мм. в цилиндре. И вот при слабой изоляции на фарфоре свечи, нарушения изоляции снаружи от катушки до свечи искры на свече не будет. И даже может проблема быть с катушкой зажигания - слабая искра с неё. Т. е. - гвоздь вместо свечи, 6-7 мм. до корпуса МБ и крутим - есть искра, значит все, что до гвоздя исправно. (и гвоздь тоже)

Регистрация: 10.03.2010 Улан-Удэ Сообщений: 26

Бело написал :
Pavel003, ты не прав уж извини, оч. часто на воздухе искра есть а в цилиндре нету

Я согласен с Бело, у меня было такое, двиг. Стрельнул и заглох, проверил искру, искра была, но он не заводился. Поменял свечу и двиг заработал.

Неа, сам фильтр есть, но в нем нет ни сеточки, ни какой больше хрени, получается коробочка, которая разбирается на две части, ну и место для масла конечно. вам только пожрать дай, а у меня горе...было.

Вообщем залило его, правда зачем так глохнуть было странно, я не понимаю. Вставил другую свечу, она как будто прокачала все. А потом старую и все хорошо, пока... Вообщем спасибо большое всем. Респект вам всем.

Еще такой вопрос, если снять головку и почистить головку поршня или ненужно?