#3059064

блекдекер к примеру.

сломался. ищу кака деталь? помогите. подскажите?

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

Электродинамический. А блокировка (если она есть в данной модели) - уже механическая

Как реализованно? Детали какие учавствуют?

ctrlalt написал :
Как реализованно? Детали какие учавствуют?

электрический- +и- моторчика замыкаются при резком отпускании кнопки.
механический- как правило роликовый. его проще один раз увидеть чем пытаться 100 раз объяснить. но примерно как у велосипеда .

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

ctrlalt написал :
Как реализованно? Детали какие учавствуют?

скорей всего дело в кнопке.

Ну я балдею. А ЧТО ЗАМЫКАЕТ ПЛЮС С МИНУСОМ. Не таймер случаем. Полевой транзистор, он чего вобще делает?

ctrlalt написал :
Ну я балдею.

да пофигу. это все в кнопке. нах ее перебирать? если в большинстве случаев выгодней заменить все в сборе?

Есть еще версии?

Регистрация: 16.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 285

Транзистор или симистор служат для регулировки кол-ва оборотов двигателя, перемычка стоит в самой кнопке, когда кнопка полностью отпущена, тогда провода и замыкаются. Возникает большая самоиндукция и со снопом искр из коллектора мотор тормозится - так называемый тормоз выбега.

Что-то мне подсказыает что это не то. Искр нет. Все плавно происходит.

Регистрация: 16.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 285

Может у вас что-то трется, подшипники например разбились. Можно проверить кнопку, разобрав шурик: к двум клеммам выходящим из мотора подключить питание с аккумулятора, кнопку нажать(или лучше вообще как-нибудь исключить из цепи - для чистоты эксперимента).

при плавном отпускании кнопки уменьшается ток отдаваемый в нагрузку . ротор двигателя вращающийся по инерции пытается строить из себя генератор и заряжать батарею ,но момента инерции слишком мало а внешнего подвода мощности нет .вот из-за этого и тормозится.
так - что если это не кнопка то можно щеточный узел проверить и состояние коллектора . хотя обычно умирает кнопка.

Кнопка хорошая. Тут тема, или полевик в конце замыкается, (или размыкается), или это таймер 555. Полевик я заменил. Уверенности что он работает хорошо нет. Таймер ne555 остался. Остально прозвонил. Вроде нормально.

ctrlalt написал :
блекдекер к примеру.

всегда умиляли такие люди, "помогитя, спаситя, а когда спрашиваешь в чем помочь, так они и сами не знают"
где хоть одно фото? или хоть точно что вам нужно и почему вы уверены что оно не работает?

Мужиг, скажите, че вы на фото увидеть хочешь? Только конкретно. Че вам сфотать?
Мужик, скажите, после каких примерно слов и рассказов вы скумекаете, что сломался тормоз. Нужен принцип работы чтобы понять какие детали учавствуют в торможении.
(немного юмора - рис) )

да выкинь ты ее к бесу )) я раз 8-10 пытался эти кнопки ремонтировать . Больше дня ни одна из них не работала. Так что я плюнул и забил на это дело дюймовый анкерный болт с левой резьбой ,что и тебе советую.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

ctrlalt написал :
Тут тема, или полевик в конце замыкается, (или размыкается), или это таймер 555

Вам же сказали, что при отпускании кнопки замыкаются накоротко щётки ротора. Всё.
Принцип эл. тормоза обсуждался 10 раз.

ctrlalt написал :
Мужиг

мужики в колхозе

бракодел
Я думал что эта кнопка стоит как шуруповерт. Но можно найти у ремонтников на рынках.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

ctrlalt, хорошая кнопка так и будет стоить. Как недурной шуруповёрт (тушка без АКБ.)
На то она и запчасть...

ctrlalt написал :
бракодел
Я думал что эта кнопка стоит как шуруповерт. Но можно найти у ремонтников на рынках.

на них цены скачут дико ,конечно , но как правило можно найти или по приемлемой цене или неплохой аналог. тут уже все от конкретной модели зависит

Регистрация: 16.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 285

А лучше выкинуть блек декер в помойку и купить что-нибудь нормальное.

Напрасно, EPC 12 мне например очень нравится, свои денежки он честно отрабатывает, + маленький и легенький и сделан по приятней всяких штурмов\калибров. Для дома за эту цену лучше ни чего не взять.

Регистрация: 16.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 285

Вопрос в том сколько этот шур работал, вполне возможно что просто закончился его жизненный цикл.

Секундочку. Если при выключеной (не нажатой кнопке), проводки от двигателя коротятся, то как при вращении патрона можно зарядить АКБ? Если КЗ то и на АКБ кз => перегрев.
Или там диод стоит?

Techred, да е мое .... от кнопки одет 4 провода ,а не два.
Вообще можно провести маленький эксперимент: берете шуруповерт без фиксации шпинделя,снимаете аккумулятор ,включаете вторую скорость (медленную ) и от руки пытаетесь провернуть патрон. передаточное число большое и придется приложить довольно значительное усилие. получилось ? хорошо теперь все тоже самое ,но нажав кнопочку на шуруповерте. и сравните усилие когда меньше ,а когда больше...
з.ы. короче чтоб зарядить (на литии наврятли прокатит ) в патрон шурика зажимаем шестигранник ,в патрон дрели другой конец шестигранника . фиксируем кнопку в максимально нажатом положении и запускаем дрель (вот только с направлением я что-то никак не сориентируюсь ) и дело пошло

Понял. У меня когда патрон крутишь - ещё и светодиод загорается.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Techred написал :
Если при выключеной (не нажатой кнопке), проводки от двигателя коротятся, то как при вращении патрона можно зарядить АКБ?

нет там диода. Если бы был диод торможение было бы неэффективным.
Кнопка отключает мотор от АКБ и замыкает накоротко.
Может там даже на переключение стоит группа. Переключает ротор с КЗ на АКБ (точнее на регулятор оборотов) при нажатии на кнопку.
А большинство акк. инструментов сейчас с автолоком, их не очень и покрутишь за патрон...