#3062579

Имеется мотоблок УРАЛ двигатель УМЗ-5В расчитан на 80 ый бензин. С недавних пор 80 ый перестали возить на заправку. На 92 ом бензине очень плохо заводится, греется и не тянет. У меня вопрос как переделать двигатель УМЗ-5В на 92 ой бензин? На сколько необходимо сточить ГБЦ ?

путем проб, я запустил на 92, заводится с первого раза, работает прекрасно!

johanas, что делал? что сделал? на чем остановился?

Регистрация: 16.10.2010 Челябинск Сообщений: 88

Чем выше октановое число, тем медленнее горит бензин в цилиндре. Попробовать сделать более раннее зажигание. Вот только насколько...

Сточил головку, уменьшил прокладку. Зажигание чуть вперед!

Добрый день.У меня большая просьба(инет уже перерыл):Был пожар и обгорел мотоблок Урал УМЗ-5в,карб я поставил новый К-45,обгорела выносная катушка зажигания-в магазинах такой нет,посоветуйте какую катушку можно приспособить(само магнето рабочее)

johanas, помогите купил мотоблок б/у урал а в нем цепи порваны а каккие поставить не знаю если знаете напишите в личку

евгенийй Прошу прощения.На сайте бываю два раза в год.

Всех приветствую
Наконец то я кажется нашел замену движку УМЗ-5В,хочу поставить гринфилд 6,5 л.с. с редуктором изменяющим направление вращения на правое
Суть вопроса такова,монстр отечетсвенной индустрии УМЗ-5в весит 65кг,грин весит 16кг итого я потеряю в массе 50кг
Т.е. вес мотоблока изменится с 120 где то до 75-80кг(пока плита проставочная пока туды-сюды)
Кто видел фрезы мотоблока урал представляет их площадь опоры и размер,каково ваше мнение не будет ли мотоблок "выпрыгивать" из почвы при обработке фрезами(самая важная функция)достаточна ли будет данная масса для комфортной работы?
Или стоит утяжелить?а если утяжелить то как и на сколько лучше на ваш взгляд

P.S. Ежели с движком все срастется готов продать двиг УМЗ-5В на полном ходу 97г.в. кольца менял в 2011 году,карб полностью исправлен своевременное и полное ТО,чистый и ухоженный агрегат на транспортных работах почти не был,доки на двигатель отдельно(в смысле от мотоблочных) в подарок 30л 80 бенза)))

Nism0 В основном какая почва.
У меня две пары фрез "гусиные лапки" и "косые". С "косыми" тонет даже на целине.
В итоге я добавил по одной секции "косых" к "гусиным лапкам"

Я работаю только косыми,значит даже с облегченным новым движком заглубляться должен нормально

Доброго времени суток. Не подскажите где можно достать контактную группу и катушку зажигания для данного агрегата?

здраствуйте.Имеется двигатель умз 5в. Никак не могу понять почему кулачек зажигания замыкается когда поршень находится по середине цилиндра?

Регистрация: 02.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 316

Опережение!?

troyniks Так я зажигание до конца вправо и лево крутил все равно также.

Может чтото с валом быть?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 656

dblackdimaaТак если вас интересует,когда искра то надо смотреть,когда начало размыкания контактов. В этом положении поршень находится около ВМТ.

Так у меня по всему кругу вала размыкание а в одном месте только замыкание когда поршень 5см от мертвой точки.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 656

Отрегулируйте зазор в контактах, проворачивайте вал по ходу вр. начало размыкания и будет искра.

dblackdimaa написал :
всему кругу вала размыкание а в одном месте только з

Вот и смотрите когда сомкнется ,а потом разомкнется.

Добрый день. Подскажите от чего подходит пружина на карбюратор? У меня умз-5в.

Здравствуйте,у меня мотоблок УМБ-К УРАЛ с двигателем УМЗ-5В. Стоялв гараже 19 лет. Решил завести - нет искры. Почистил свечу, прозвонил провод высокого напряжения и катушку -все в рабочем состоянии. Остается только конденсатор или контакты на магнето.
Подскажите добры люди как добраться до конденсатора и не собью ли я настроек на шкиве, ведь проводок от катушки прячется именно там(под вентилятором).