Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283
#3067492

Вот любопытные данные попались:

• ресурс – 500 часов у M18 Fuel и 50 часов у M18,
• количество отверстий – 350 тысяч у M18 Fuel и 30 тысяч у M18

Это щёточный и безщёточный моторы Милуоки серий 18 В.

Я об этих цифрах, с утра думаю. Почему 50?

Feelgood!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Ves написал :
Почему 50?

Кто их знает... Макита на свои коллекторные (обслуживаемые) ещё лет 10 назад приводила цифру 500 часов. При нескольких заменах щёток конечно. Дальше уже и редуктор на выброс и остальное на ладан дышит.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Может они, тупо, сравнивают ресурс комплекта щёток с ресурсом бесщёточного мотора? Трудности перевода, тсзать.
Пробег между обслуживаниями.

n-p-n написал :
Может они, тупо, сравнивают ресурс комплекта щёток с ресурсом бесщёточного мотора?

Странно как то сравнивают. Заявляя 50 часов, они вроде как признаются в малом ресурсе своих движков.Могли бы хоть 100 часов написать. Но ведь чего только не напишешь, чтоб новинку пропихнуть быстрее.

Feelgood!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

n-p-n написал :
сравнивают ресурс комплекта щёток с ресурсом бесщёточного мотора?

Так и есть.
А ресурс BLDC обычно упирается в ресурс подшипников.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Serg, а-а-а, ну тогда понятно

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Сплошной маркетинг: > Новинка получила название RedLink Plus и используется пока только в программе M18 Fuel.
В отличие от своей предшественницы RedLink, которая выполняла только защитные функции, RedLink Plus отвечает также за оптимизацию производительности: она регулирует мощность в зависимости от крутящего момента, который требуется для выполнения тех или иных работ. Для наглядности господин Лёрч сравнил эту систему с «круиз-контролем» автомобиля – её можно условно назвать «круиз-контролем» инструмента. В процессе работы RedLink Plus мониторит все основные узлы, в том числе и двигатель, и подстраивает мощность под крутящий момент. В итоге инструмент всегда функционирует в оптимальном режиме, что положительно сказывается не только на производительности, но также на общей надёжности и на числе циклов заряд-разряд.

Оно и понятно, БС двигатель должен иметь контролер,управляющий вектором магнитного поля путем изменения направления тока в обмотке статора. По этому система и "появилась" толко у серии Fuell. Как надоели, гоблины, со своим фарисейством....

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Serg написал :
А ресурс BLDC обычно упирается в ресурс подшипников.

Когда ИС выпустит инструмент на основе БС двигателей?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Gold_eggs, ну так. Плюс один, но если о нём сказать дважды, на свой лад, то, вроде как.... два плюса будет!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

n-p-n написал :
Плюс один, но если о нём сказать дважды, на свой лад, то, вроде как.... два плюса будет!

Хи-хикс

in my humble opinion

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

ExtraSuperMegaUltraExtremeProfessionalFullPlusPlusTwo

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Gold_eggs написал :
Когда ИС выпустит инструмент на основе БС двигателей?

зачем он в принципе нужон ?

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Мощность и ресурс больше, АКБ у ИСа дешёвые.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Gold_eggs написал :
Мощность и ресурс больше, АКБ у ИСа дешёвые.

дешевые и только...
Ресурс аккумуляторки определяется ресурсом батарей и их же ценой, остально не так важно...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

ломастер написал :
Ресурс аккумуляторки определяется ресурсом батарей

Скажите это владельцам GSR 12-2.

Gold_eggs, это у которого движок с новья на 7,2 вольта стоит?

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

А у меня другой вопрос - пилил доски на дрова сабельной пилой - постояянно то включу , то выключу по 50 раз . Для двигателя , по идее гораздо невреднее будет ежели он будет включен почтоянно ? Верно ?

бегрол, есть моторы расчитанные на постоянную работу ,есть расчитанные на кратковременную и что стоит в сабельке х.з.
если на постоянную и с ограничением пускового тока -то без разницы.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Gold_eggs написал :
Скажите это владельцам GSR 12-2.

и им в том числе известно , что когда аки сдыхают нет смысла покупать новые брендловые ценой как новый комплект.
еще Остап Бендер говорил : „Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно“.

бракодел написал :
бегрол, есть моторы расчитанные на постоянную работу ,есть расчитанные на кратковременную и что стоит в сабельке х.з.
если на постоянную и с ограничением пускового тока -то без разницы.

Понятно , спасибо .