#3070194

Добрый день. Уважаемые форумчане, подскажите советом или может быть кто-то сталкивался с таким, на двигателе МД3 Влвдимирского тракторного завода, выскочила шестерня центробежного регулятора на работающем двигателе и ее соответственно всю размолотило. Что можно придумать чтобы двигатель работал устойчиво на больших оборотах? или с какого другова мотора можно заменить ее?

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Alex-orel написал :
Что можно придумать чтобы двигатель работал устойчиво на больших оборотах? или с какого другова мотора можно заменить ее?

Так он бес регулятора должен работать устойчиво.Регулятор просто держит определенные обороты.

Pavel003 даже холостые постоянно прыгают, а даешь нагрузку т.е начинаешь работать обороты резко падают, может еще из за карбюратора?

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Alex-orel Регулятор здесь не причем,любой двигатель должен устойчиво работать и на холостых и на любых других режимах,просто если нагрузка меняется иногда тяжело в ручном режиме уследить за этим.Но,как правило,это критично на электростанциях,в других случаях вполне терпимо.

он еще переодически стал стрелять, такое впечатление что он захлебывается и свеча черная , получается что карб бензин переливает. Уже голову сломал с этим мотором

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Alex-orel написал :
получается что карб бензин переливает. Уже голову сломал с этим мотором

По этим признакам,да.Если мы говорим об одном и том же моторе,я свой еще не пробовал заводить некогда.

Здравствуйте! Прикупил себе аналогичный аппарат. На нем кранты шатуну. Движок буду менять на импортный. Поршневая в идеале и поршень без износа. Все навесное целое. Дедушка загубил за один день.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

минхерц написал :
Дедушка загубил за один день.

Ну, умеючи много времени не надо.Я свой начал разбирать для ревизии.