#3077309

Доброго времени суток.
Хотел узнать как правильно расчитать и обосновать заказчику прокладку трассы.
особенно ее повороты. На практике часто попадаются хитро извилистые трассы которые и гнуть и паять приходиться На мои вопрос у начальства про повороты мне развели руками. И получается- что мне пять метров трассы по прямои, что с восемью поворотами проложить стоит одинаково. Но трудозатраты совершенно разные.!!! Подскажите как их можно оценить?!
Как вариант- нужен кусок трассы с коленом 90 градусов берем фитинг и привариваем стоимость работ 2шва*500р=1000р. Или берем трубогиб гнем и стоимость работ а хто ее знает у меня в конторе пока бесплатно Че делать и как с этим бороться?

Дизель,

Уголки не желательны,лучше плавные изгибы,ну возьмите за 1 плавный изгиб 300 руб,это лучше чем ничего,в Москве не так все оценивается,трасса сложная-работа дороже на несколько тысяч,вот так,хотя для Воронежа этот прием может не прокатить.

КАТРАН написал :
[b]

Уголки не желательны,лучше плавные изгибы,

Согласен, НО работаю в основном на бытовых конд. там эстетика один из ключевых факторов при установке.

QUOTE=КАТРАН;3077626][b]
ну возьмите за 1 плавный изгиб 300 руб,это лучше чем ничего,в Москве не так все оценивается,трасса сложная-работа дороже на несколько тысяч,вот так,хотя для Воронежа этот прием может не прокатить.[/QUOTE]

Не могли бы рассказать подробнее я как понял у вас процентное отношение сложность трассы-установка. Как рассчитываете Если можно с примером. Заранее благодарен.

Дизель,

Каждый раз по разному-придумываю цену на ходу.Сегодня монтировал супер левый недоинвертор HANKEL CCW121I.Стандартная установка 10 тыс руб,а там наружный блок бракованный-заклинило лопасти вентилятора,снял лопасти болгаркой подрезал 2ммм-все заработало,получил 12 тыс руб.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

КАТРАН написал :
снял лопасти болгаркой подрезал 2мм

Сильно "бил" вентилятор после запуска?

Дизель написал :
Хотел узнать как правильно расчитать и обосновать заказчику прокладку трассы.

Правильно - это написать прейскурант на разные виды работ (можно указать удорожание за сложность - коэффициэнт 1,2- 2,0, а обосновывать- показать прайсик.)

Дизель написал :
И получается- что мне пять метров трассы по прямои, что с восемью поворотами проложить стоит одинаково.

Я правильно понимаю, что за "прямую трассу" вы клиентам будете делать скидку с цены установки а за "кривую" трассу накидывать. Или только накидывать ?

Дикий + написал :
Сильно "бил" вентилятор после запуска?

Вообще не бил,обычная микровибрация,НБ стоит на кронштейнах без резинок-никакого шума на максимальных оборотах замечено не было.

КАТРАН написал :
Дизель,

Каждый раз по разному-придумываю цену на ходу.Сегодня монтировал супер левый недоинвертор HANKEL CCW121I.Стандартная установка 10 тыс руб,а там наружный блок бракованный-заклинило лопасти вентилятора,снял лопасти болгаркой подрезал 2ммм-все заработало,получил 12 тыс руб.

Описаный пример не коррректен, это редко встречающияся шабашка. Разговор затеян о нармировании расценки на конткретную услугу.

Дикий + написал :
Правильно - это написать прейскурант на разные виды работ (можно указать удорожание за сложность - коэффициэнт 1,2- 2,0, а обосновывать- показать прайсик.)

О том и речь , прайс есть а вот этот вид работ не как засметить неполучается. А как до начала работ применить ваш коэф.??? Строго на глаз или можете поделится методикой?!

vlkam написал :
Я правильно понимаю, что за "прямую трассу" вы клиентам будете делать скидку с цены установки а за "кривую" трассу накидывать. Или только накидывать ?

Не правильно, эта ветка о другом читаите внимательней.

Есть простые -" прямые" трассы их цена прописана в прайссе установки (цена фиксирована).
Есть сложные -с большим количеством изгибов и повышенной трудоемкостью (цена у меня отсутствует) считаю это не правильным так как каждый труд должен быть вознагражден. Пытаюсь узнать и разобраться как даный вопрос решают мои коллеги.

Вопрос скидок ветка отдельной беседы. У нас на конторе о чем то подобном с вами может быть будут общатся если у вас заказ от 100ед.

"а за "кривую" трассу накидывать"
А за кривые да за изломанные не накидывать а метлой гнать надо. Это уже не проф.монтаж а джамшутинг.