#3088686

Всем привет.
Хотелось бы услышать Вашего мнения по поводу вот таких моментов у этой зарядки.

  1. Не гаснут индикаторы зарядки ВООБЩЕ даже если на несколько (2-3-4) суток оставить зарядку в сети с аккумуляторами. Разве не должны гаснуть при окончании зарядки?
    Вот и счас уже прошло 18 часов, а акки на 1600 продолжают заряжаться. Ток померил - 120 мА. В начале было 150 (паспортный). Но им уже пора бы и зарядиться...
    Может у него эта "отсечка" не работает?

  2. напряжение на клеммах зарядки 1,7В для АА (1,2В) Не многовато ли?

Вобщем, что-то как-то непонятно и неконкретно для устройства за 900 руб... Просто раньше просто тупо померла в обычной квартирной розетке другая зарядка ансманн (компактная, брал вместе с аккуму-ми) - просто вырубилась и усе. Купил вот этот дорогой и тоже что-то непонятно как работает... Или это нормально и не париться? А как тогда понять, когда процесс заряда закончен, если индикация практически отсутствует?

Вобщем, уже жалею, что связался с ансманом =( , посматриваю на лакросс 700-й... Это нормальная замена будет? И акки хочу взять санье энелуп 2000... Пляска с постоянно непонятно как заряженными аккумуляторами уже достала...

Stonerain написал :
150 (паспортный). Но им уже пора бы и зарядиться...
Может у него эта "отсечка" не работает?

пока новая сдавайте в магазин с формулировкой длительный заряд и меняйте на другую модель
вот нормальная амперная зарядка тамже

хм... заряд 4-амперным током... не крутовато-ли? смерть батарейкам за пару циклов?

Stonerain написал :
хм... заряд 4-амперным током... не крутовато-ли? смерть батарейкам за пару циклов?

на 4 батарейки 4 ампера
По 1 амперу на батарейку.
посмотрите штатный зарядный ток на 2000ма аккумуляторах
получается двухчасовая зарядка

вот паспорт на аккумулятор

ок. спасибо. подумаю. А вот меня просто лакросс 700-й привлекает там всякими автоматическими разрядками, раскачками старых батареек, выбором тока зарядки... Или это все фигня?..

Stonerain написал :
А вот меня просто лакросс 700-й привлекает там всякими автоматическими разрядками, раскачками старых батареек, выбором тока зарядки... Или это все фигня?..

если делать больше нечего , то можно и поиграться
Новая пара NiMH 2500 ма стоит 200-300 руб
Заряжаются за 3 часа . Какой ток регулировать . зачем. ?

Хватает ихна 4-5 лет . далее они просто выкидываются .
У NiMH необратимое старение . их бесполезно "раскачивать."

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

alex_k написал :
если делать больше нечего , то можно и поиграться

как владелец связки Лакросса 900 и энелупов, смею утверждать что это не игры, ток выставляю 200 мА так они меньше нагреваются и заряд больше держится , все время заряжаю с разрядкой. Раскачивают батареи которые долго лежали и неправельно заряжались.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

Stonerain написал :
Вот и счас уже прошло 18 часов, а акки на 1600 продолжают заряжаться. Ток померил - 120 мА. В начале было 150 (паспортный). Но им уже пора бы и зарядиться...
Может у него эта "отсечка" не работает?

время зарядки 18,5 часов

Регистрация: 08.01.2011 Ивантеевка Сообщений: 613

Stonerain написал :
посматриваю на лакросс 700-й... Это нормальная замена будет? И акки хочу взять санье энелуп 2000...

Правильно присматриваешся!

Взял неделю назад 12 этих зарядников с сотней таких аккумуляторов на работу,
поигрался со своими старыми SANYO 700 mAh.
Батареям больше 5-6 лет, самый фиговый из дюжины, оказался 650 mAh.

Сам же девайс оказался просто сказочным, по сравнению со всем, что приходилось видеть!
Всё, что о нём пишут правда!
Возьму себе обязательно и ентих ENELOOPов дюжину.

Автоматическую VARTA и PHILIPS выкинул сразу после (отдал на работе),
рядом не лежали с лакросс.

BSmaster написал :
поигрался со своими старыми SANYO 700 mAh.
Батареям больше 5-6 лет, самый фиговый из дюжины, оказался 650 mAh.

Я не понимаю какой экономический смысл с ними возится
Новая пара NiMH 2500 ма стоит 200-300 руб
две пары новых заменят дюжину старых легко.
цена вопроса новых аккумуляторов. 600 руб

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

alex_k написал :
Я не понимаю какой экономический смысл с ними возится
Новая пара NiMH 2500 ма стоит 200-300 руб

что значит возится? - нужно просто заряжать правельно и все ...
А если устройств больше чем два ?
после покупки ЛаКросса я больше аккумуляторы не покупал новые ...

ломастер написал :
А если устройств больше чем два ?

аккумуляторы 800 ма моралльно устарели , их можно только в фонарике испольпользовать.
аккумуляторы на 2500 ма. фонарь живет часов 8 на полном режиме
приемник grundig три дня .

Подтягивать лакрос, чтобы востаналивать старые аккумуляторы экономически не выгодно.
Такие же зарядки с микропроцесорным управлением, функцией разряда и измерением по каждому аккумулятору спокойно продаются за 1000 руб
ссылку я уже давал выше.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

alex_k написал :
Подтягивать лакрос, чтобы востаналивать старые аккумуляторы экономически не выгодно.
Такие же зарядки с микропроцесорным управлением, функцией разряда и измерением по каждому аккумулятору спокойно продаются за 1000 руб
ссылку я уже давал выше.

асман это кетайская поделка и своих денег не стоит...
я не говорю про востановление , я говорю про правельную циклическую зарядку...

ломастер написал :
асман это кетайская поделка и своих денег не стоит...

вообще то я давал ссылку на

Зарядное уст-во AcmePower AP-RC6 (NiMh/NiCd/Alk, AA/AAA/9V/D/C)