Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 2707
#3093445

Не буду вдаваться в подробности, но проблема нарисовалась скорее, чем предполагалось и уже половина заправок А-80 не реализуют. Поисковик выдал рекомендации разбавить 92й от ослиной мочи (у нас то и ослов нету, если не считать двуногих - но об этом ничего не сказано) до керосина и солярки. Может есть более конкретные способы типа купить некую присадку или доить есче чего.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13740

Трактор поить надо?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 2707

umnyi написал :
Трактор поить надо?

Да, МБ дизельный.

Мужики, вы о чём это ? Бензин в трактор ? Шутите ?
А ситуация к шуткам не располагает. 80-го бензина уже ,практически не купить. Что делать будем ? Я второй день вынужденно езжу на своём "Урале" на 92-м. Крайне недоволен. Мощность упала, ревёт, работает как-то жёстко вопреки заявлениям "умников", что, мол, ничего страшного не произойдёт ,если вместо 80-го залить 92-й.

Дон написал :
Что делать будем ?

Так сразу и не скажешь... Вариантов несколько, какой предпочтительней-время покажет.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Дон написал :
"умников", что, мол, ничего страшного не произойдёт ,если вместо 80-го залить 92-й.

Так а ты просто налил или делал что нибудь, как вариант с зажиганием, карбюратором ну и еще чего у них есть там.

Harahondya написал :
Так сразу и не скажешь... Вариантов несколько, какой предпочтительней-время покажет.

А может пойти по проверенному пути как указывают здесь конструктора УМПО для мотоблока Агрос? Кстати Калуга да и Пермь свои движки уже давно выпускает всеядными.

viktor48 написал :
А может пойти по проверенному пути как указывают здесь конструктора УМПО для мотоблока Агрос?

Не спорю, хороший документ. Утвержденный и подписанный не случайными людьми. Было бы супер получить подобный от Мотор Сич.:yu Только сомневаюсь, что они заниматься этим будут. Придется все самому и на себе. А за руководство- спасибо!

Harahondya написал :
Не спорю, хороший документ. Утвержденный и подписанный не случайными людьми. Было бы супер получить подобный от Мотор Сич. Только сомневаюсь, что они заниматься этим будут. Придется все самому и на себе. А за руководство- спасибо!

дак от Мотор Сич ответ уже был, сказали ездяйте на здоровье, а зажигание не регулируется. не знаю как внутренностям двигателя а мне работа МС на 92 даже больше нравится чем на 80. и брат своего коня-мотоцикла "урал" кормит 92 уже не первый год без переделок, усё нормально.

на метане авто сделанные под 80 бензин ездят тоже хорошо получается, а его ОЧ 110-115

КОЗАК написал :
дак от Мотор Сич ответ уже был,

Ткните меня носом в документ, плиз.

Harahondya написал :
Ткните меня носом в документ, плиз

нуу документ вам, однако, хвост вот мой документ. документ это хорошо если на гарантии чего случится,но на нашем супер бизине 80-м быстрее на*****ся. а так веть работает и нормально работает. и с завода есть разрешение устное правда.

Дон написал :
Мужики, вы о чём это ? Бензин в трактор ? Шутите ?

тарактор маленький с карбовым двигателем, а есть и самоделки стем двигателем шо был под рукой.

КОЗАК написал :
хвост вот мой документ

а усы и уши?

КОЗАК написал :
документ это хорошо если на гарантии чего случится,

гарантия у меня на МБ закончилась.

КОЗАК написал :
а так веть работает и нормально работает.

попробую и свой перевести, а процесс покажет что и к чему.:yu

Перевести на бензин АИ92- легко, надо форсировать двигатель. Либо изменить опережение зажигания, либо уменьшить "вредное " пространство- шлифануть головку. Но... при этом надо помнить что увеличится нагрузка на поршневую группу. Правда есть и положительный эффект- увеличится мощность двигателя. Проще увеличить опережение зажигания.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Вот интересная статья в журнале "За рулем"

Вычитал и на одном литовском форуме:

Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:

x=(A-Б)/(A-45)

часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.

То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.

Можно и для это перечитать:
(Бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Калоша» (ГОСТ 443-76)
(или его аналог — Нефрас С2-80/120 Октановое число порядка 52-ух.)

TehNikolaj написал :
статья в журнале "За рулем"

Эта статья по сути закрывает вопрос

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Бело написал :
Эта статья по сути закрывает вопрос

Для 4 тактников да, вроде бы. Но есть еще и двух тактники. Что об них слышно? Может кто в курсе что делать кроме форсирования?

статья "за рулём" это всё заказные статьи - в наше время обычный 92 это нормальный72-80 бензин...
ребята, в каких странах мы живём?...
по европейским стандартах, у нас всё топливо ниже плинтуса, о чём вопрос? чем мы гордимся то?...
обидно конечно, но нам так ещё долго...

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Юрий VW написал :
чем мы гордимся то?...

Ну так, а кто гордится? Разве что пан Вагин. Вопрос что делать и не со страной (спецы неграмотные, на майдане это решат), а с мото техникой.

Юрий VW написал :
обидно конечно, но нам так ещё долго..

Не-а, не долго, ВЕЧНО!

Pavel003 написал :
Для 4 тактников да, вроде бы. Но есть еще и двух тактники. Что об них слышно? Может кто в курсе что делать кроме форсирования?

Был опыт заправки бензопилы Урал (76 бензин) смесью которую заправлял Штиль (95- тый).
После непроджительной работы на макс мощности бензпила начала клинить, пришлость работать на по газа.
залив смесь на базе 80- го проблем с работой на полном газу не было.
Решение:

  • или масла в два раза больше добавить в 95- тый
  • или мешать 95 с керосиом(галошей) и нормально добавлять масло