Регистрация: 17.12.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 12
#3103945

Возникла необходимость точить материал -пробку. Имеется токарный станок по металлу (китайский хоббийный). Вопрос. Какой резец применять? Пробовал обычным проходным резцом. Он просто вырывает куски из пробки. Посоветуйте как точить пробку на токарном станке? Вообще, можно ли это сделать на обычном токарном станке по металлу?

п-авел написал :
можно ли это сделать на обычном токарном станке по металлу?

а то..ток резец желательно самокал и заточка острее острого(стамеску смотрим).подачу поменьше,а лучше руками,ибо пробка пружинит и толком не зажмешь.

руслан1111 написал :
и заточка острее острого

  • обороты быстрее быстрого. И точить руками, лучше всего на токарнике по дереву.

Регистрация: 17.12.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 12

VKim написал :

  • обороты быстрее быстрого. И точить руками, лучше всего на токарнике по дереву.

В резцедержатель зажал пруток – типа, подручник. Часть, зажатую в патроне, обернул лентой лейкопластыря. Стамеска (резец) очень остро точен. Далее приемами токарной обработки дерева. Потом доводка шкурками. Получается, конечно, но подачи ручные. Поэтому трудно выдерживать нужный диаметр. Приходится часто останавливать.

п-авел написал :
трудно выдерживать нужный диаметр

риски на стамеску помогут.типа чтоб глуже не залезть.

п-авел написал :
В резцедержатель зажал пруток – типа, подручник. Часть, зажатую в патроне, обернул лентой лейкопластыря. Стамеска

полегче там,не дай Бог кулак стамеску зацепит..и не пруток тогда,резец напайкой вниз жестче будет,вибрации меньше и держится надежнее.