Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 117
#3105739

У меня пила CARVER 52 почти 2 года, вполне был ею доволен. Но в последнее время появились проблемы. Может я мнительный, но все пошло после того как пила побывала в чужих руках. А может совпадение. Начала хуже заводиться и под нагрузкой теряла обороты. зиму простояла почти без работы, и начал замечать под пилой потеки, чего раньше не было. По весне взялся попилить, толком не пошло, при простое пилы потеки стали больше и похоже что льет в цилиндр, свечку выкручиваешь мокрая насквозь (вспомнил "Дружбу", краник закрыл и все дела). Снял для ревизии цилиндр, на поршне со стороны глушителя есть пара незначительных задиров, подвижность колец нормальная, кольца сменить не получилось, нет у нас в продаже таких. Цилиндр нормальный. Разобрал карбюратор, продул, мембраны вроде целые. Регулировочные винты не трогал. После сборки завелась нормально, пилить не пробовал. Постояла, опять потеки, опять свеча залита. Завелась, но работает ненормально. При резком нажатии на газ глохнет, если газ давать плавно обороты набирает. Но это все на холостую, под нагрузкой сразу сдыхает.Видимо светит замена карбюратора,( сейчас стоит PAINIER) что не очень то хочется. Какие будут рекомендации у уважаемых Гуру? В сервис обратиться не смогу, до ближайшего приличного 150 км.

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 426

Buba написал :
При резком нажатии на газ глохнет, если газ давать плавно обороты набирает.

Похоже на обеднение смеси. Не могла соринка опасть в карбюратор?

Добрый вечер. Я не гуру. Я просто интересуюсь. Можно?

Buba написал :
при простое пилы потеки стали больше

Я так понимаю, что речь идёт о течи масла?

Buba написал :
(вспомнил "Дружбу", краник закрыл и все дела)

Нет. Не масла. Бензина!

Buba написал :
Постояла, опять потеки, опять свеча залита.

И масла и бензина

Buba написал :
Видимо светит замена карбюратора,

Компрессия в норме?

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 117

vadim 08355 написал :
Компрессия в норме?

Не мерял. А какая должна быть для пилы? Просто раньше только на автомобилях замерял.

Смотрите прокладку между половинками картера, ещё потрубок карбюратора мог треснуть, сальники тоже проверьте.

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 117

Прокладка вряд ли, картер не половинил, да и сальники не представляю как проверить, в Дружбе сразу менял. Притом все это как то слабо влияет на течь бензина через карб. Мне кажется дело там.

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 117

Все закончилось заменой карбюратора.

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 117

Пила работает, но вот запуск стал похуже. И отметил такое, лучше заводится если газ на полную нажать. Попробую карбюратор покрутить. А вот какой винт тут больше влияет? И как лучше настраивать, на холодную или немного попилить для того, чтоб пила была в рабочей температуре?

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 117

Пила поработала, поработала и окончательно закапризничала, не тянет под нагрузкой, глохнет. Часа 2-3 изысканий привели к тому что на праймере одна из трубочек была одета только наполовину и похоже что там подсасывало. Устранил, собрал, завел, пару резов пробных на чурке сделал. Вроде все нормально. Завтра поработаю, посмотрю.

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 117

Вот так, то работает, то нет я с ней и воюю. Честно говоря начал даже задумываться о покупке другой пилы. А пока такой вопрос. Как организована вентиляция бензобака? В пробке отверстия нет, при работе чтоб вакуум не создавался должен же как то воздух в бензобак попадать. Вопрос возник после очередных капризов, иногда ощущение что не хватает топлива, а карб снял и из топливопровода бензин струйкой так течет и течет как будто он в баке под давлением. Правда перед снятием попробовал покачать праймером.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1326

Buba написал :
Честно говоря начал даже задумываться о покупке другой пилы.

Взрослеете).

купи нормальную пилу шиндаиву эхо и забудь о проблнеме а эту продаи соседу! за литр самогонки!

Регистрация: 02.06.2015 Новоуральск Сообщений: 1

Всем привет! Тема старая конечно , но еще актуальна! Абсолютно такая же проблема была с пилой после того как она постояла без дела! Видимо коксуется карб! Тоже думал что же делать! В итоге купил лавр, очиститель такой! Разобрал полностью карб весь, и промыл этим лавром! Главное в такой чистке откручивать абсолютно все винты и промывать и продувать все канальчики! После этой процедуры заработала как новенькая!!! Так что я пришел к выводу, что эта пила должна работать , а не стоять! И если на долго ставится на хранение , то переводить ее в консервацию как советует производитель! Т.е. вылить все жидкости и покрутить движок, чтоб остатки вышли из карба!

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 235

Ромыч написал :
Всем привет! Тема старая конечно , но еще актуальна! Абсолютно такая же проблема была с пилой после того как она постояла без дела! Видимо коксуется карб! Тоже думал что же делать! В итоге купил лавр, очиститель такой! Разобрал полностью карб весь, и промыл этим лавром! Главное в такой чистке откручивать абсолютно все винты и промывать и продувать все канальчики! После этой процедуры заработала как новенькая!!! Так что я пришел к выводу, что эта пила должна работать , а не стоять! И если на долго ставится на хранение , то переводить ее в консервацию как советует производитель! Т.е. вылить все жидкости и покрутить движок, чтоб остатки вышли из карба!

Так это самое главное правило!!!!!!!!!! Смесь в ноль что бы сама пила заглохла. И никаких проблем после долгого простоя быть не должно!!!