#3109986

Всем доброго времени суток. Ситуация следующая.
Купили культиватор elitech КБ 60, поправде даже не запаривались с выбором купили что на глаза попалось.
Начали собирать. Никакой инструкции по сборке не оказалось (только маленькое пособие с 1 фоткой на мобильник 0.3мп).
Кое как собрали. Дело осталось за малым - залить жидкости, прогреть и в путь. Еще раз проштрудировал инструкцию - о масле всего пара слов что его нужно залить (и ежу понятно), но куда не показанно. Ну на глаза сразу попалась крышечка с надписью oil level. Ага вот оно - откручиваю, заливаю (льется очень неохотно). Пробуем завести - заклинило стартер сразу. Позже выяснилось что внизу есть маленький щуп для маслеца, а та крышка оказалось воздушным фильтром (какого художника спрашивается на нем было написанно oil level????). В общем получается я залил масло куда не положенно и теперь мой культиватор превратился в груду железа. Как можно исправить ситуацию?
Ситуация до боли глупая, но чего не сделаешь по неопытности и незнанию.

Судя по этому

sailol написал :
но чего не сделаешь по неопытности и незнанию.

Вам лучше обратиться в сервисный центр.
Ну а вообще, удалять масло из цилиндра.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

sailol написал :
Ситуация до боли глупая, но чего не сделаешь по неопытности и незнанию.

За все в этом мире надо, если не платить, то расплачиваться. Надо разбирать не спеша,со знанием дела и смотреть,что и как.Может все и обойдется малой кровью, что называется.

Регистрация: 11.08.2009 Ярославль Сообщений: 150

Какая уж здесь "неосторожность"? Преступная халатность, техническое невежество и безграмотность. Не уже ли нельзя зайти в сеть и прочитать пару-тройку статей???
Мой вердикт такой же - путь в СЦ, иначе наделаете делов ещё хуже.

Регистрация: 10.05.2011 Архангельск Сообщений: 61

В сервисный центр.
Скорее всегов гарантийном ремонте Вам там откажут, так что готовтесь писать пртензию в магазин, упирая на то,что Вас не проинформировали должным образом по маслу ни устно ни писменно (успех претензии 20/80 не в Вашу пользу).
А вообще не представляю, что у Вас там заклинило, движок типовой (вплане заливки масла). Ну залили вы его в воздушный фильтр (который наверное в виде губки, он обслуживаемый - можно мыть/сушить/очень слегка обмазать маслом для доп защиты от пыли), ну забились жиклеры и карб, ну ушло маслице в цилиндр и далее через клапана в глушитель.. Может клапана залипли. Вобщем фильтр, карб снимать и мыть (запоминая, в каком порядке разбирали, лучше фотографируйте и жиклеры постарайтесь не крутить). Может бензинчика в цилиндр плеснуть, пусть разъедает и пробовать провернуть стартер (после промывки маслице из картера сливаем и заливаем новое).

НО, лучше сдать в сервис - дороже, зато там спецы, хуже не сделают однозначно, карбы ну очень капризные у таких движков, да и хитрых датчиков хватает.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1494

Какой двигатель на этом чуде?? Если что-то из клонов Хонды, то :
-залейте масло куда положено, то есть в картер.
-выкручивайте свечу, и не торопясь тяните за шнурок ( в отверстие не заглядывайте и стойте в сторонке - заплюет маслом). И так крутите, пока маслом из цилиндра перестанет плеваться. Это не долго.
А дальше бензин в бак и заводите. Должен завестись, ну подымит еще немного, и всего делов-то.

sailol, А сколько масла в воздухан залили?

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 133

Все сразу такие умные, начали человека пинать. Мотоблок должен быть рассчитан даже на дурака. Даже в автомобилях нарисована леечка с маслом на масляной крышке. На крышке стеклоомымателя нарисовано стекло со струйкой. А инструкция прилагается - книжка на 200стр. Чтобы и ежу было понятно. Производитель культиватора сэкономил даже на инструкции. А вы человека ругаете. Думаю ничего страшного не произошло, масло попало в цилиндр и вы не можете провернуть двигатель, жидкость не сжимается. Выкрутите свечу и аккуратно покрутите стартер чтобы масло выкинуло через свечное отверстие.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

За автомобиль ты не платишь 3 рубля.Дешевая рыбка и юшка такая же.Это надо понимать.Надо требовать, чтобы и в роддоме, для родившихся, тоже включали защиту от дурака.

Poluserg написал :
Мотоблок должен быть рассчитан даже на дурака. Даже в автомобилях нарисована леечка с маслом на масляной крышке. На

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13740

Pavel003 написал :
Надо требовать, чтобы и в роддоме, для родившихся, тоже включали защиту от дурака.

Сколько б проблем мы в этом мире тогда реши, одним махом!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

sailol, Ничего сверхужасного я думаю не произошло. На этих двигателях стоят двигатели клоны хонды с поролоновыми фильтрами в масляной ванне, поэтому наливать моторное масло в корпус воздушного фильтра надо, но только до черточки на которой как раз и написано OIL LEVEL. Первым делом надо осмотреть двигатель на наличие датчика уровня масла. Если таковой присутствует, то скорее всего поршневая в порядке и Вы просто сломали стартер или налили масло не корпус фильтра а напрямую в карб, естественно оно уже в камере сгорания создало гидропробку, т.к. заводиться такой двигатель без масла не должен. Если же датчика нет, то тут конечно плохо, но не смертельно, в этих движках стоят чугунные гильзы и даже без масла сразу задрать цилиндр нереально, а вот шатун без вкладышей и скорее всего его намазало на шейку коленвала. Коленвал можно аккуратно пошлифовать нулевкой, а шатун заменить, благо их в каждом сервисе как грязи. Ну я бы еще колечки поршневые посмотрел, их можно тоже поменять, они как и шатун совсем не дорогие. Сложного в таком ремонте ничего нет, только следуйте паре важных правил: 1. записывайте все что разобрали чтобы потом в такой же последовательности все собрать обратно 2. Не трогайте центробежный регулятор оборотов.
За пару дней, не спеша, я думаю управитесь. если будут вопросы, пишите здесь на форуме всегда помогут

Регистрация: 23.05.2011 Саранск Сообщений: 536

Может что пригодится...если разбирать начнете.Ролики по карбюраторам.


Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Poluserg написал :
Производитель культиватора сэкономил даже на инструкции. А вы человека ругаете.

Таких проиводителеи на столбах прилюдно вешать надо.
Когда я купил Фаворита ,я на него смотрел по началу : Что ? Куда ? Как? , хотя в на рынке продавец все показал рассказал.
Первыи раз масло вместе с соседом по даче меняли, он мне показывал,расказавал что ,куда и как.
А у sailol не были ни инструкции, и сприсить не у кого было.

Регистрация: 22.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Ничего с ним не случилось, мотор то не завёлся. Так и никаких проблем не должно быть с поршневой. В моторах к тому же немного масла всегда есть с завода. Если налили масла в карбюратор- действительно, когда в цилиндре масло, коленвал не провернёт никакой стартер. Резюме- сначала удаляем налитое масло отворачиваем свечу, выливаем, промываем карбюратор чистым бензином. Желательно и впускной тракт чтобы промылся- то есть налить бензин туда же, куда перед этим масло, и покрутить мотор шнуром тихонько без свечи. Чтобы всосало из карба- пальцем свечную дырочку заткнуть. Когда промоется- высушить и начать новую жизнь. То есть всё сначала, с заливания масла в картер и бензина- в бак.

Да, и надо проверить поплавковую камеру карбюратора, возможно там тоже масла полно. Короче говоря- промываем всё.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

PAA написал :
Ничего с ним не случилось, мотор то не завёлся. Так и никаких проблем не должно быть с поршневой.

100%. Я сразу не обратил внимания, что он не работал.

Это всё понятно, но похоже ТС с техникой не дружит и поэтому вряд ли будет что то разбирать

Shihan написал :
Вам лучше обратиться в сервисный центр.

самый правильный совет

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

anton_777 написал :
Таких проиводителеи на столбах прилюдно вешать надо.

Тут ты не прав. Это не вина производителя. Он делает то, что ему заказали. А заказали ему мусор, но за дешево. Он его и сделал.Ты (или я,или кто другой) не имеем дела с производителем,мы имеем дело с нечестными дилерами. Нам не продают товар китайцы, в смысле производителя.Только наши сволочи.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Pavel003 написал :
Он делает то, что ему заказали. А заказали ему мусор, но за дешево.

Наверно так и было.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

anton_777 написал :
Наверно так и было.

В Европе тоже есть дешевый Китай,но такого мусора нет, как у нас.Можно дилеру и по заднице схлопотать, но главное мало вероятно, что купят. Так что наша вина тоже имеет место быть.

Всем спасибо за советы. Попробую сам поковыратся, если почувствую что что то на грани моих возможностей, то отвезу в сервис центр.

SERVER77, Хммм... Датчик. Может не правильно тебя понял, но там есть щуп, который мы потом обнаружили, и уровень масла он показывает правильный (между min и max) т.е. в самом двигателе масло есть и количество его верное. Но как вы и сказали залило там скорее всего все к чертям.

PAA, После того как отвернули свечу каким образом стоит выливать масло? И каким образом потом чистить карб?