#3114212

Купил вчера компрессор для дома от производителя " Кратон", применение планируется не слишком активное, в основном подкачка колёс,( у меня маленький трактор личный, но насосом качать такие колёса, я не мазохист ), ну и там продувка, покраска по мере надобности, короче инструмент и оборудование этой фирмы хают безбожно, но раз уж взял, что скажет кто по этому поводу. За ранее благодарен Всем. С уважением.

Регистрация: 22.07.2009 Челябинск Сообщений: 194

зачем тогда покупали? раз уж купили пользуйтесь теперь, если будут нарекания пишите, как впрочем и положительные моменты

Да ну речи нет, купил так купил, просто интересно мнение владельцев данного девайса, ну и вообще мнение окружающих

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2995

Включите и пока не прогрелся мыльным раствором по всем соединениям. У знакомых, через месяц пузыри пошли в стыках клапанных дисков, обошлось протяжкой головы.

Приобрёл компрессор кратон 320\40 брал потому что есть возможность разжиться запчастями уже разжился поршнем, кольцами,пальцем, фильтрами,шатунами и кривошипом(всё нульц),ещё ориентировался на своего друга у него в производственных условиях (жёстких)такой же арбойтал более 3х лет, обязательно надо разжиться клапанами они летят, так же планирую приобрести статор эл двигателя, опыта эксплуатации не имею поэтому вопрос в инструкции написано, что после длительного простоя нужно отвернуть фильтр и брызнуть в цилиндр масло, сняв фильтр увидел,что как и надо впускной клапан закрыт как сделать налить 3-4 мл масла в лунку над клапаном, а потом отжать клапан деревяшкой, чтобы масло стекло в цилиндр или как там это делается подскажите кто имеет опыт?

ТЭИ написал :
есть возможность разжиться запчастями уже разжился поршнем, кольцами,пальцем, фильтрами,шатунами и кривошипом(всё нульц),ещё ориентировался на своего друга у него в производственных условиях (жёстких)такой же арбойтал более 3х лет, обязательно надо разжиться клапанами они летят, так же планирую приобрести статор эл двигателя,

Это вы явно погорячились. Одно дело на халяву, другое дело за деньги. Эти детали для кап. ремонта понадобятся, а кап. ремонт по цене обходится дороже нового.

ТЭИ написал :
в инструкции написано, что после длительного простоя нужно отвернуть фильтр и брызнуть в цилиндр масло, сняв фильтр увидел,что как и надо впускной клапан закрыт как сделать налить 3-4 мл масла в лунку над клапаном, а потом отжать клапан деревяшкой, чтобы масло стекло в цилиндр или как там это делается подскажите кто имеет опыт?

Проще снять защитный кожух и провернуть движок за крыльчатку, он сам все всасет.
Но это я думаю лишнее, масла там и так наберется, особенно уже на поработавших, тем более что масло дает осмолок на клапана.
Лучше погонять немного компрессор время от времени.

Тринадцатый написал :
Это вы явно погорячились. Одно дело на халяву, другое дело за деньги. Эти детали для кап. ремонта понадобятся, а кап. ремонт по цене обходится дороже нового.

Да в принципе нет всё взял бесплатно, за ремонт никогда не плачу, потому что всё делаю сам дома целый цех с большими токарными (1к 62) фрезерными, хоннинговальными станками занимаемся ремонтом дизелей, но про осмолок сильно, компрессор не работавший - нульц авот выброшу я после обкатки компрессорное масло и буду использовать дизельное тем более это допускается инструкцией.

Ребят ещё вопросик? отработал лето компрессором, там к нему ВМО был -шел с плазмером в нём нутри типа фильтра каковы сроки его замены и как вообще его обслуживать фильтр какой то типа из нетканого материала что-ли или ВМО вооще одноразовый.