#3127575

Всем привет))) Подскажите пожайлуста как починить машину. Вобщем не с того ни с сего перестали работать габариты, проверил предохранитель сгореший, но ставлю новый только включаю он сразу сгорает, то есть я так поннял что где то есть короткое замыкание, но как найти где именно? Единственно что я сделал поснимал все лампочки габаритов и померял сопротивление между контактами так вот сзади все нормально а спереди какое то сопротивление есть причем на обеих фарах, дальше не могу додуматься что делать? Что именно мерять и в каком режиме - сопротивление, напряжение или какие правильные шаги чтоб найти место замыкания? Кроме габаритов на этой цепи я так понял только подсветка приборов, ясно что она тоже роеп не работает потому что предохранителя нет, но пока не разбирал ее. Спасибо!

Что за машина?
Какое сопротивление показал прибор???
на время поиска вместо предохранителя можно поставить лампу 10...20 Ватт (это для того чтобы не добивать поврежденную проводку новыми предохранителями)
свечение лампы будет означать КЗ

Vladislav.ru, спасибо! Точно уже не помню сопротивление, завтра померяю более подробно, но там по памяти что то небольшое, нули и потом пара цифр, но на всех других фарах - на поворотниках, на стопах и т.п. вообще никакого сопротивления нету. Машина acura integra 90 года, я скачал сервис мануал, там есть какие то схемы, я их посмотрел, но пользы от них мало, там только только номера разъемов, сколько в жилах проводов и т.п. а куда что идет не понятно. На этом же предохранителе я так понял по надписям на щитке есть кроме габаритов еще подсветка номера и приборной панели, что с панелью к сож не знаю, надо ее разбирать, но в подсветке номера нету тоже сопротивления. То есть сопротивление только в 2х передних габаритах, мне кажется что то надо в том районе искать, но мне бы хотя бы знать как действовать, конкретные места куда тестером мерять я сам поищу, но хотябы знать какой параметр надо искать/измерять чтоб локализовать или хотябы сузить область поиска.

вообще-то КЗ ищется методом последовательных отключений участков цепи. или визуально.
при отключенных потребителях и вынутов предохранителе, омметр должен показывать бесконечность, а не ноль... если показывает ноль-тогда это КЗ. ищите по схеме разъемы в этих цепях, последовательно отключайте их и следите за лампой(которую предварительно включили вместо предохранителя). также необходимо в первую очередь отсоединить абсолютно все потребители от этой цепи, чтобы убедится в том, что проблема именно в проводах. или убедится в обратном.
если при отключении какого либо разъема или потребителя лампа погасла-значит проблема после него(или в нем). ищем дальше визуально. в общем случае, КЗ случается чаще всего в местах перехода жгутов через металлические перегородки, возле острых кромок и т.д.
если предохранитель защищает еще и панель приборов(как в данном случае), то можно либо отсоединить разъем панели целиком, либо попробовать вынимать по одной лампе подсветки.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Релюшки смотрели, ИМХО дело в них

RHAPSODY, понятно, спасибо) действую уже по этому плану, отключил панель, то есть просто вытащил диммер, отключил задние все задние устройства - габариты и подсветку номера, но замыкание пока не ушло, но хоть направление действия известно что уже хорошо, спасибо)

Vidis написал :
Релюшки смотрели, ИМХО дело в них

Странно, я тоже сразу подумал что реле, но почему то именно на этот свет не могу найти реле на схеме или оно как то по другому называется или может общее с какими то другими приборами, вобщем пока не знаю есть ли оно вообще