Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678
#3127578

Добрый день! Пробую учиться варить ПА Энкор 140. Дешовый китаец, на дороже нет денег. Вопрос спецам- подачу провода отрегулировал, на форуме где-то методику прочитал, но вот проблема- когда отпускаю кнопку, провод на 5 см. еще вылезает. Т.Е. не от случая к случаю, а постоянно.Так кусачки рядом и лежат. Пробовал катушку потуже затянуть на оси- не помогло. Что еще можно глянуть? Может в схему что добавить? Счас вот конденсаторы готовлю.

Регистрация: 06.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 1037

У Вас в аппарате изначально отсутствует торможение двигателя после окончания сварки. Добавит надо реле, которое будет замыкать +/- двигателя после отпускания кнопки горелки. При ненажатой кнопке она должна быть разомкнута. Рисовать схему нет возможности , я в дороге.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

Не работает (а скорее всего отсутствует) динамическое торможение.

LVN написал :
Дешовый китаец

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

tehsvar, Спасибо, а позже нарисовать можно будет? Может и про конденсаторы подскажете, которые во вторичку надо бы добавить?

Регистрация: 06.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 1037

Я в аэропорту Москвы, а потом до 15 в Китае на выставке и заводах.
Кондёры улучшат сварочный процесс. Тысяч 40 мкФ поставте. Только проволока прилипать возможно будет в конце.
Поэтому отводите в сторону горелку при прекращении сварки.

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

tehsvar, Спасибо за совет, я подожду.....

Когда я в своё время занимался изготовлением полуавтоматов (правда трансформаторных), делал тормоз по ниже указанной схеме.
Это подходит для двигателей с постоянным магнитом.

За всю историю (порядка пяти лет) нареканий к тормозам не было...

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

Cherep301, а реле такое с чего можно подобрать-купить?

Да любое, с контактами НЗ и НР подходящее под напряжение питания....
У меня в своё время управление было 12V, по-этому применял автомобильные. Измерий напряжение, там будет видно... Если напруга высокая (до 30V), можно применить простенькую схемку на КР142 и понизить...

Cherep301, привет землякам. у меня почти теже проблемы (1,5-2см но через раз) как связаться с тобой и возьмешся ли посмотреть.п/а старенький, переделанный в хлам(уже брал таким) сам работаю больше электродом но п/а необходим на жестянке пользую его редко -нов покупать нет смысла- не окупится

mihail28-32, смотри Личные Сообщения*