#3142696

Добрый день!
удастся ли аккуратно согнуть полосу металла под прямым углом? Полоса примерно 50х10, стороны изделия примерно 200х300. Гнуть предполагаю по прямоугольной трубе, на углах как раз радиус подходящий, греть и прижимать струбциной. Изделия пойдут под ступени лестницы, их нужно много, варить что-то неохота.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Без нагрева 10мм не согнешь, греть по-любому.
Струбцина не нужна , нужны хорошие тиски и кувалда, угол контролировать по слесарному угольнику

Vidis написал :
Без нагрева 10мм не согнешь, греть по-любому.
Струбцина не нужна , нужны хорошие тиски и кувалда, угол контролировать по слесарному угольнику

Попробую так и так. Сколько нужно на изгиб для десятки в тисках дать? Сантиметра три?

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

savoron написал :
Сколько нужно на изгиб для десятки в тисках дать?

В смысле радиус загиба? миллиметров 6-7 достаточно

Vidis написал :
В смысле радиус загиба? миллиметров 6-7 достаточно

Ну да, не так сказал... Внутренний радиус наверное минимум 10мм получится? Если только место изгиба паяльной лампой погреть не поведёт потом после остывания?

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

savoron написал :
Внутренний радиус наверное минимум 10мм получится?

нет, все те-же 6-7мм

savoron написал :
не покоробит потом после остывания?

нет

Vidis написал :

Спасибо, попробую. Надеюсь звенеть эта толщина не будет больше чем уголок...

savoron написал :
Сколько нужно на изгиб для десятки в тисках дать? Сантиметра три?

savoron написал :
место изгиба паяльной лампой погреть

представляете себе тиски, кувалду и паяльную лампу - чтобы греть и гнуть металл толщиной 10 мм ????
обычные среднестатистические слесарные тиски после пары-тройки ударов кувалдой весом в 5 кило хотябы -влезут в столешницу по самые губки..
А прогрев паяльной лампой 10-ки металла ??? Пробовали уже хотя-бы до красна прогреть такую толщину металла ?? Такую толщину автогеном греть надо минуты две-три..

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

ну может и не две -три минуты.... но с паяльной лампой там не фиг делать...тока автогеном.
ну и тиски тока , слесарные в большинстве случаев чугуний(разбить как не фиг делать)....или чтото типа наковальни,рельса с прорезью под размер пластины. заготовки резать с припуском по длине, и обрезать в размер уже после гнутия....

Гнуть десятку...
Может проще болгаркой прорезать пару прямых канавок глубиной 6..7мм и гнуть с улыбкой.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Абрам написал :
Гнуть десятку...

в тисках гнется легко, проверено.
гнул 16мм. это тяжелее но гнется.

Vidis написал :
в тисках гнется легко, проверено.

мож ты люминий гнул, братуха ?

Абрам написал :
Может проще болгаркой прорезать пару прямых канавок глубиной 6..7мм и гнуть с улыбкой.

а может вообще ее перерезать , и сварить под прямым углом ?

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

4eh написал :
а может вообще ее перерезать , и сварить под прямым углом ?

savoron написал :
варить что-то неохота

ТС не хочет

Регистрация: 26.12.2010 Ивано-Франковск Сообщений: 576

Dgippo1 написал :
тока автогеном.

Можно в костре сразу много заготовок нагреть,если есть возможность-проще,чем автоген и лампа.

А мне нравится плазменным сварочным греть. Локально так получается...