Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743
#3143691

Вопрос к профи. купил 3 косилки чампиона. через 2 месяца они стали тухнуть - не набирать мощности. думал решить вопрос за 5 минут - подрегулировать карбюратор. с удивлением не увидел ни одного винта кроме регулятора холостого хода. это брак или вершина китайского гения? как вообще это все регулируется или как поднять мощность косилки в принципе на таких вот карбюраторах? Честно говоря - даже представить себе не мог что бы карбюратор не регулировался в принципе.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Техника Чемпион на грани фантастики. Примите как факт, что если аппарат не работает нормально, то себе дешевле купить более приличной фирмы, чем ковыряться с имеющимся. Вот видел их воздуходувку-опрыскиватель, и ее кто-то купил, хотя аналогичный аппарат Штиль дороже всего процентов на 20 у оф. дилера.

Техника чемпион рассчитана на 1 лето и 10-20 запусков. Затем в помойку.

Ну может быть, кто-то по карбюратору и подскажет. Я в механике ни в зуб ногой.

Есть там регулировочный винт, но он "запломбирован" эпоксидкой.)))))))))

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Тогда крутить этот винт, ведь хуже уже не будет.....

Автор не написал, сколько масла лил в смесь. Если 1:40 или 1:50, то, извините, ... поршневой пришел маленький пушной зверек.

Так на Т 514

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 380

mstche написал :
Я в механике ни в зуб ногой.

И тем не менее заявляете:

mstche написал :
Техника чемпион рассчитана на 1 лето и 10-20 запусков. Затем в помойку

Будьте добры, обоснуйте. Я-то по наивности своей Чемпион хорошей фирмой считал, а тут нате!

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 380

mstche написал :
Если 1:40 или 1:50, то, извините, ...

В мануале чётко написано 1:50. Почему этому нельзя верить? Сколько тогда нужно лить?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Trek написал :
Вопрос к профи. купил 3 косилки чампиона. через 2 месяца они стали тухнуть - не набирать мощности. думал решить вопрос за 5 минут - подрегулировать карбюратор. с удивлением не увидел ни одного винта кроме регулятора холостого хода. это брак или вершина китайского гения? как вообще это все регулируется или как поднять мощность косилки в принципе на таких вот карбюраторах? Честно говоря - даже представить себе не мог что бы карбюратор не регулировался в принципе.

Первым делом проверяйте сетку в глушителе, потеря мощности обычно из-за нее, но и в любом случае выкидывайте ее нафиг. Потом проверяйте поршневую на задиры и не закоксованы ли кольца, из-за этого тоже часто мощность падает.
Прежде чем регулировать карбюратор, надо прочистить или заменить воздушный и топливный фильтры, сам карбюратор разобрать и промыть/продуть/прочистить. Только в последнюю очередь счищаете эпоксидку и выкручиваете винт качества, внутри него вкручена игла, чтобы ее выкрутить, нагрейте винт зажигалкой (только без фанатизма), эпоксидная смола размякнет и ее легко можно удалить.

Вит. написал :
В мануале чётко написано 1:50.

А вот что написано на самом двигателе. Я верю этому шильдику.

Chima666 написал :
А вот что написано на самом двигателе. Я верю этому шильдику.

Да есть о чём задуматься. Как то читал в одном мануале, штилевском вро де, если фирменное масло то 1:50 а всё остольное 1:25.

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 380

На оф. сайте Чемпиона очень доходчиво, по русски и без китайских ошибок, всё написано-расписано. Кому интересно, кликните на "инструкцию" внизу фотографии. Меня мужики в деревне попросили купить им 2 бензокосы Чемпион 436, всю неделю буду иметь возможность наблюдать за работой оных. Приеду напишу отзывы хозяев.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Во-первых техника Чемпион может прослужить и ощутимо дольше, чем 1 сезон, только при этом придетсянеоднократно разбирать и приводить в порядок топливную систему. Если Вы сами не можете разобрать и собрать карбюратор, найти дефект и поытаться его "подшаманить", а к специалисту обращаться нерентабельно, то путь один - на свалку. Вот недавно ремонтировали бензоопрыскиватель Чемпион. В карбюраторе силуминовый стержень должен двигаться внутри медной трубки. Естественно, наши бензины коррозионно активны, и обе эти детали (в добавок это гальваническая пара) покрылись зеленым карбонатом меди. Удалили химикатами. Но через месяц на 100% это повториться. Мало кому охота постоянно чистить карбюратор. И знания некоторые нужны.
Штилевский опрыскиватель стоит в 1.2 раза дороже, зато работает. [Гнилая ценовая политика "Мегастроя".]

Если кто помнит, прошлым летом я активно тут ругал свой 2Т генератор Чемпион. Первый экземпляр давно выбросил. Обещал отписываться о работе второго. А о чем писать, когда после зимовки в гараже и его карб очень просится на помойку?
Вот и хорошая фирма Чемпион. Ну да, масло (2Т, 4Т, для цепи) весьма достойное. Только делается совсем не этой фирмой, за исключением желтых наклеек.

Теперь давайте разберемся с пропорцией масла. 1:50 было введено под нажимом экологов. При этой концентрации уже не видно ни дыма, и выхлопная труба сухая. Как писал уважаемый участник форума Вольт, задача масла - смазывать, а не сгорать полностью. И он прав. А экологи сейчас оборзели совсем и рекомендуют 1:100 в те же самые моторы. Уже встречал "садовую" полусинтетику с рекомендацией до 1:100. Кто это проверял? И с какого перепугу владелец аппарата должен его портить?

Повторюсь, чем хуже мотор, тем болше ему надо масла. У китайцев пока нет садовой техники с хорошими моторами (если мотор их, а не Robin например). Возьмите рекламный проспект фирмы ВЕПРЬ, там доходчиво написано, почему завод не может нелегально сделать хорошую копию фирменного двигателя.

Trek,Таки шо там с желтыми случилось?

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

всем спасибо за советы. купил 3 новых карба и поставлю вместо оригинальных. на днях разберу чемпиона и скажу что там внутри.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Trek,
новые карбы какие? Сфоткайте пожалуйста, пока не поставили, если не трудно.

А что скажут специалисты по моторам? Насколько успешной может быть установка неродного карба на двухтактник? Я не спец по моторам, но кажется, что однозначно потеря мощности и увеличение расхода топлива.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

mstche написал :
Насколько успешной может быть установка неродного карба на двухтактник? Я не спец по моторам, но кажется, что однозначно потеря мощности и увеличение расхода топлива.

нормально работают, иногда подрегулировать надо, но в основном китайские карбы неплохие, мы даже на хонды ставим и нормально работают

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

Поставил один карб. пришлось немного изменить конструкцию - там подточить там подпилить но все стало на свои места и да же завелось. Хочу обратить внимание что винты на карбе у чемпионах посажены на герметик по этому один чемпион скорее всего пойдет на запчасти - слизал грани винта. на втором откручивал так - положил косилку на пол всей массой надавил на отвертку и только тогда эти винты провернулись.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 309

Trek написал :
и только тогда эти винты провернулись.

Это вы про винты крепления карбюратора к цилиндру?

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

да, они

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 380

В течении месяца имел возможность наблюдать за работой 5-ти новеньких Чемпионов 436. Машины просто зверюги, деревенские мужики и леской бурьян мололи, и ножами (40- зубыми) кусты валили, короче интенсивно юзали. Пока вроде все хорошо, ну разве по мелочи, у одной ручки (руль) плохо фиксируются, у другой с какого-то перепугу открутился и потерялся винт крепящий возд. фильтр. Будем посмотреть дальше, если что, напишу.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

все китайцы - звери. только вот у моих чемпионов почему то пропала мощность - не тянут. пришлось новый карб брать. диагноз - не тянут появилось примерно через 2-3 недели работы - что весьма удивило.... предыдущие китайцы жаловались на что угодно но только не на пропажу мощности. я купился на то что чемпионы сделаны лучше чем другой китай. а по факту попал с этими косилками.... вариант с плохим бензином не прокатит так как в работе были куча техники с одной заправки.

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 380

Посмотрим, косы у разных мужиков, по разному эксплуатируются, и маслице тоже разное в них льют. Я вообще-то агитировал их за японцев, но подобной мощности япошки им не по карману. А из недорогих Чемпион показался всем предпочтительнее. Будем следить за ходом эксперимента .

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

будет любопытно посмотреть. жду отчет в сентябре.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Trek написал :
у моих чемпионов почему то пропала мощность - не тянут

Посмотрите очень-очень внимательно состояние шлангов чёрных, подводящих топливо к карбюратору.
Что то они мне не нравятся. Смотришь, вроде нормально всё,а при работе начинают мокрить. Судя по всему, слишком толстый ниппель на карбюраторе по сравнению с диаметром шланга - в месте соединения очень быстро появляются микротрещины, сдираешь шланг, обрезаешь кончик, с матом натягиваешь на ниппель - работает нормально.

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 380

Trek написал :
будет любопытно посмотреть. жду отчет в сентябре.

Значится так, у меня домик в глухой деревушке новгородской области. Народ там живёт конечно не богатый. Мы, дачники все на штилях, эхо и т.п. всё работает и писать нечего. А вот техника доступная людям с небольшим заработком, или просто желающим сэкономить, несомненно представляет интерес. Так вот, купил я соседу Чемпион 436. Он покосил-покосил, и через некоторое время, меня уже несколько местных мужиков, (бывалых и вполне серьёзных) попросили привезти подобную технику. Прошло три месяца, срок небольшой, однако эксплуатация весьма и весьма серьёзная. И так, плюсы: дёшево, мощно, любые запчасти и сервис доступны. Минусы: подвеска для такой тяжелой косы просто не серьёзная, досаждают мелочи типа: открутился винт крепления крышки фильтра(надо сразу ставить гровер), или там ручки плохо фиксируются, вылечить можно так . Но в остальном, учитывая не большую стоимость, всё хорошо. Поломок серьёзных нет, все косы косят нормально, кос этих, вижу 6 штук, и одну пилу 250-18, тоже работает без нареканий. Чуть что, отпишусь.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

спасибо за отчет. я не против по поводу вашей информации. видимо мне попались бракованные косилки (хотя сразу 4 штуки?) может есть тонкости какие - о которых я не знаю. в этом году я сам уже мало косил и чемпионами не косил вообще. по этому передаю слова своих работников - пропала мощность. насчет того что дешево и качественно - согласен. в целом это хорошие косилки. у меня в гараже сейчас в ремонте 8 косилок китайцев. зимой буду разбираться что с ними случилось и что из них заработает. с небольшими доделками эти косилки вызывают уважение....

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 380

А как ваши чемпионы после замены карбов поживают? Вообще-то выход из строя одновременно 4-х кос, всё-же подозрителен. Тут либо действительно случай массового брака, либо всё-же что-то с топливной смесью. Как известно карбы с роторной заслонкой крайне чувствительны к грязному топливу, может быть остальные косы спокойно его скушали, а чемпионы с их роторными карбиками заболели.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

Вит. написал :
как ваши чемпионы после замены карбов поживают

поменял 2 карба и пока не запускал в работу, дорабатываю сезон косилками эхо. как уже говорил что у меня валяется штук 8 китайцев с разными поломками. что то из них отремонтированно но какие - не знаю - нужно будет и всех попробовать завести))).

Вит. написал :
либо всё-же что-то с топливной смесью

склоняюсь к этому ответу - но косилки были в разных руках бензин из разных канистр. Скажу так - если этот тип косилок резко так вышел из строя по одной причине а все другие типы косилок работали без проблем - значит это слабое звено чемпионов а так как бензин - это расходной материал - то выходит что чемпионы - дерьмо.

Вит. написал :
чемпионы с их роторными карбиками заболели.

при первичном осмотре они не отличаются от других карбов. что такое роторная заслонка?

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

Вит. написал :
подвеска для такой тяжелой косы просто не серьёзная

ага - я ее даю тем кто забыл взять типовую подвеску. лечит забывчивость на ура)))

Вит. написал :
открутился винт крепления крышки фильтра(надо сразу ставить гровер), или там ручки плохо фиксируются, вылечить можно так

гровер - или я медной проволочкой "клинил" винт, или на худой конец щепочкой. насчет гровера - отличная идея - возьму на вооружение.
под ручки я наматываю изоленту и зажимаю - на мой взгляд это лучше так как по всей окружности идет удержание рукоятки а не в отдной точке

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 380

Карбюратор с заслонкой роторного типа выглядит так видимо они на многих китайцах стоят раз на вид все одинаковые. Сравните с ЭХО-вским, там обычный, с дисковой заслонкой.