#3146418

В инструкции к кондиционеру Дайкин 2003г выпуска (инвертор) - не указан тип фреона. Думаю - значит там R22 или возможны варианты ?

99%,что 22.
марка фреона написана на наружном и внутреннем блоке.

VeloMah написал :
В инструкции к кондиционеру Дайкин 2003г выпуска (инвертор) - не указан тип фреона. Думаю - значит там R22 или возможны варианты ?

Модель пишите ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

КАТРАН написал :
99%,что 22.

ровно 100 процентов 22. Без вариантов.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Дикий + В то время инверторы на 410 уже не были редкостью даже у второсортных контор. У того-же Дайкина на 22 были только самые дешёвые старт-стопники и начальные инверторы - помню, потому что думал взять дайкины.

in my humble opinion

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Перевод кондиционеров на 410 начался с 2004 года.

Дикий + Перевод да, производство раньше ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

FТX25JАV

КАТРАН написал :
марка фреона написана на наружном и внутреннем блоке.

тоже так думал и внимательно смотрел - нифига ! в installation manual - тоже ни слова...

и еще - на задней стенке за компрессором снизу наверх выходит проводочек - на конце похоже термодатчик, он в термоусадке (конец наверное сантиметров 10 после конца термодатчика болтается зачем-то) - вот куда его приткнуть надо - к Y-образной развилке медных труб, которая там же по задней стенке идет (трубы толстые - толще чем труба для жидкой фазы) ???

ну и последнее - если расстояние между блоками меньше метра - надо ли удлинять медные трубки, делая петлю (ну и сколько в итоге длина трассы д.б. по минимуму) ?

VeloMah написал :
FТX25JАV

R22 - 0.72кг ...
20гр на 1м магистрали свыше 10м ...

Минимальная магистраль не регламентирована производителем, может быть хоть 10см ...

Датчик не трогай ...

Масло SUNISO 4GSD.I.
Компрессор RC1X26BTNT ротационный ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Дикий + написал :
Перевод кондиционеров на 410 начался с 2004 года.

Лежит каталог Панаса за 2003 год - все инверторы на 410. На 22 одни старт-стопники.

in my humble opinion

Бориска66 написал :
Датчик не трогай ...

в том-то и дело, что после снятия утеплителя компрессора уже никто не помнит, где он был - просто болтался и мерял температуру воздуха или был прислонен к какой-то трубке

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

там обойма специальная должна быть на трубе , это если датчик трубы ( Pipe)
если просто уличный то он просто на улице болтается на кронштейне пластмассовом.

VeloMah написал :
в том-то и дело, что после снятия утеплителя компрессора уже никто не помнит, где он был - просто болтался и мерял температуру воздуха или был прислонен к какой-то трубке

Номер разъема к которому он подключен напиши ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

ломастер написал :
там обойма специальная должна быть на трубе , это если датчик трубы ( Pipe)

обоймы нет

ломастер написал :
если просто уличный то он просто на улице болтается на кронштейне пластмассовом.

т.е. вообще вытащить его за пределы блока ?

Бориска66 написал :
Номер разъема к которому он подключен напиши ...

блин - уже собрали обратно, замотали изоляцию, поставили на кронштейн... - не смогу посмотреть

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

VeloMah написал :
блин - уже собрали обратно, замотали изоляцию, поставили на кронштейн... - не смогу посмотреть

встанет по ошибке из за аномальной температуры датчика , слазиеш , посмотриш

Марку фреона можно косвенно определить по размеру резьбы на клапане Шредера на сервисном порту.

Designman а какие размеры чему соответствуют ?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

VeloMah 1/4" SAE (7/16” - 20 UNF)

ломастер и какому фреону это соответствует ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

VeloMah R22

in my humble opinion

Долго тему про фреон мусолить будем ???

Я уже дал ответ по этому вопросу, вроде как достаточно исчерпывающий ...
Еще в посте #9 ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Не горячитесь !
про фреон в этом кондиционере все давно понятно, но речь пошла о том, как определить его марку в других кондиционерах, ориентируясь по диаметру заправочного клапана...

=================

Kvost написал :
Сообщение от VeloMah
и какому фреону это соответствует ?
R22

тогда для полноты картины... - какой диаметр заправочного клапана соответствует 410а фреону ?

VeloMah написал :
про фреон в этом кондиционере все давно понятно, но речь пошла о том, как определить его марку в других кондиционерах, ориентируясь по диаметру заправочного клапана...

По шильдику компрессора ..

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Кондиционер выдает ошибку С9, но не в Руководстве по эксплуатации, ни в Installation manual такой нет - есть только C6. Кто знает, что это может быть ?

спасибо всем, кто знает

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

C9 Неисправен термистор входного воздуха.

VeloMah написал :
но не в Руководстве по эксплуатации, ни в Installation manual такой нет

зато в Сервис Мануале есть все

ломастер написал :
C9 Неисправен термистор входного воздуха.

спасибо
это наверное этот датчик - его мы от трубки отодвинули

VeloMah написал :
и еще - на задней стенке за компрессором снизу наверх выходит проводочек - на конце похоже термодатчик, он в термоусадке (конец наверное сантиметров 10 после конца термодатчика болтается зачем-то) - вот куда его приткнуть надо - к Y-образной развилке медных труб, которая там же по задней стенке идет (трубы толстые - толще чем труба для жидкой фазы) ???

ломастер написал :
там обойма специальная должна быть на трубе , это если датчик трубы ( Pipe)
если просто уличный то он просто на улице болтается на кронштейне пластмассовом.

ломастер написал :
зато в Сервис Мануале есть все

а где его скачать можно ? а то кондиционер работает, но не холодит (включали режим снежинки и ждали минуты 3 работы - все вращается, а порты комнатной температуры) - подозревали нехватку фреона, но ошибка-то другая

Это не SM, а общая таблица кодов неисправности для DAIKIN, звоните термистор ВБ ...
Тот, который температуру воздуха замеряет, имеет черненький внешний вид ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
а общая таблица кодов неисправности для DAIKIN, звоните термистор ВБ ..

ну а эту таблицу где бы взять ???
какие параметры у этого термистора, к примеру, при 20, 22, 24 градусах ?

скажите - этот термистор подпадает под описание того, что мы видели недалеко от компрессора ? то, что там было - ну максимум мы нарушили контакт - есть ли информация, что будет делать кондиционер при отсутствии контакта такого датчика ? т.е. может ли отсутствие холода быть связано с отсутствием такого контакта ??? потому что если отсутствие холода по другой причине - то мы бы этот термистр пока оставили бы в покое...

и у кого есть под рукой схема FТX25JАV - этот термистор подключается к плате или где-то внизу около компрессора ?

спасибо

Данный термистор находится во внутреннем блоке, и это ошибка класса внутренний блок ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

спасибо
а без термистора кондиционер на холод включится с пульта (вентиляторы-то включаются на обоих блоках) ? как принудительно включить на холод - вроде надо какие-то контакты перемкнуть