#3153226

Есть проблема: косить надо, а коса заглохла. Завёл, как обычно, работала нормально, а потом остановилась и больше не завелась. Коса Elmos EPT-40 у меня уже почти год. За всё время скосил наверно соток 30-40, работала нормально.
Выкрутил свечу, оказалась вся чёрная в нагаре. И сразу вопрос: Двигател надо промывать как-то, и как?
Интересно то, что вроде сильный нагар от перебавления масла в бензин должен быть. В инструкции к косе написано лейте, сколько на масле написано. На пробке бака написано 1:25. Добавляю полусинтетику в пропорции 1:50, как на масле написано.
Подскажите пожалуйста, что делать? Может масла больше/меньше лить?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Свечу вычистить или заменить,проверить искру.
поршень поставить в ВМТ, снять глушитель и прочистить, если есть сетка, сетку выкинуть.
почистить выпускное окно если забито нагаром.

А кто производитель масла если не секрет?

Вот название сейчас не вспомню. Могу сказать только, что бензин от него синеет.

Свечу видимо новую надо, так как косу мне завести больше не удалось. А чистка как я понял заключается в прочистке выхлопного отверстия? За весь срок эксплуатации я сжёг примерно 20-25л бензина. Может ли быть, что свеча просто выработала свой ресурс? И ещё, в инструкции написано перед захоронением на зиму выкрутить свечу и 1 мл масла туда дать, что я сделать и забыл. Может ещё это повлияло?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

krokvik написал :
И ещё, в инструкции написано перед захоронением на зиму выкрутить свечу и 1 мл масла туда дать, что я сделать и забыл. Может ещё это повлияло?

Нет, это не должно повлият, Вы же косу после консервации завели. Коса после консервации должна подымить
немного пока масло выгорит, и нормально работать.Свечу почистите от нагара, проверьте искру и заводите.

Спасибо за советы.
Почистил свечу, искра появилась. Снял глушитель почистил выпускное окно, но там ничего криминального не было.
После этого коса завелась, стала работать как раньше, звук двигателя пришёл в норму, расход бензина тоже.

Только вот ещё проблема. Перед тем как почистить свечу я думал, что вся проблема в регулировке карбюратора, и соответсятвенно его подрегулировал. Теперь не могу настроить на нормальную работу( В основном потому, что не очень понимаю что и куда крутить. Есть 3 винта:
1 с пружиной(красная стрелка), как я понял регулирует подачу топлива, другой ругулирует обороты на холостом ходу(синяя стрелка), для чего третий(зелёная стрелка) я не понял.

Если кто в этом разбирается, объясните пожалуйста доходчиво, может есть какая-то метода? А то у меня получается, то на полном газе рвёт на очень высоких оборотах, а если вкрутить винт с пружиной, то работает ровнее, но мощности вроде как меньше и при заводке на холодную плохо схватывает и не сразу.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

настроика карбюратора
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=51930

Почитал про настройку карбюратора, очень познавательно. Но дело в том, что я по глупости успел уже покрутить все болты и конечно заводские положения не запомнил. Да ещё и не помню какой звук был раньше у косы на полных оборотах. Но постарался отрегулировать, как написано. С винтом L всё ясно, отрегулировал по инструкции. А винт H пытался закрутить по часовой стрелке, чтобы уменьшить немного макс обороты, но они мне все время казались очень высокими. А если пытался ещё закручивать винт H, то коса начинала глохнуть. Чтобы этого избежать, добавлял холостых оборотов, но всё равно холостые становились высоковаты, а при разгоне коса немного затыкалась на оборотах выше средних. В итоге отстроил: заводится с первого раза, разгон без задержек, мощность хорошая, стало как и раньше легко косить, на макс оборотах есть немного дыма. Но кажется, что макс обороты высоковаты, хотя подозреваю, что только кажется, всё-таки двигатель кавасаки 2,1 л.с. должен наверно так работать.
На сколько я понимаю слишком высокие обороты чреваты быстрым перегревом? Или чем-то ещё? А то, как я уже писал, закрутить больше винт Н не выходит, так как коса начинает работать как-то нестабильно.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

krokvik написал :
на макс оборотах есть немного дыма

Какое масло и сколько льёте ?
Какои цвет смеси ?
Есть ли подтеки по глушителю ?

Масло Rezoil ultra 2T, полусинтетика, американское. Лью 1:50, как на масле написано. Цвет смеси зелёный. Когда регулировал, замечал, что при определённых положениях из глушителя летит бензин. Вчера косил и специально проверял, подтёков по глушителю нет. Чтобы коса рано перегревалась не заметил.