Регистрация: 20.06.2012 Новосибирск Сообщений: 5
#3163534

Для покрасочных работ купил компрессор Fubag B2800, 50л ресивер. Но немного прогадал с производительностью. При заявленной 320 литров на входе, получается всего 200 на выходе, что даже лвлп краскопульту недостаточно. В инструкции написано, что обороты головки 1500, а по факту 1100. Могли китайцы так ошибиться с деаметром шкива на двигателе? Подумываю выточить шкив на двигатель процентов на 30-40 больше чем сейчас установлен.
Собственно вопрос, был у кого нибудь опыт подобной переделки? Как это скажется на надежности компрессора и вообще потянет ли двигатель такую нагрузку?

Регистрация: 20.06.2012 Новосибирск Сообщений: 5

Поскольку по всей видимости никто таких переделок не делал, опишу результат. Увеличил диаметр шкива с 10 см до 13.5. Компрессор без проблем стартует с давлением в 9 бар в ресивере, производительность выросла до ~ 260 литров в минуту. Головка компрессора субъективно стала сильнее греться и двигатель после 10 минут непрерывной работы становится чуть тёплый, раньше вообще не грелся.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Оптимальный вариант: продать, купить АВАС или другой компрессор с бочкой от 100л. У Вас только одна фаза? Все однофазные выдают ~до 340л, у лучших -это реальные литры, у фубагов и прочих лжецов -меньше. Разгонять его я бы не стал, за эти хрени боязно даже при штатном использовании. Втыкайте ресивер из 1-2 пропановых баллонов по 50л. У них рабочее 16кгс, проверка 25, так что все путем. Вам на полный облив?

Регистрация: 20.06.2012 Новосибирск Сообщений: 5

Не, машину я только по мелочи, пластмасски подкрашиваю. По поводу баллонов я думал, но это подходит для стационарных работ в гараже, таскать с собой компрессор с баллонами не очень удобно, и компрессор с 100 литровым ресивером по этим же причинам не купил. По поводу разгона - у компрессора заявлено, что обороты головки 1570, с новым шкивом 1454, а со старым было 1130. Так что думаю выдержит. Вот только не знаю, нормально ли, что после 3х минут работы компрессора, в жару под 30 градусов, при давлении в ресивере ~8бар взявшись за головку - рука уже не терпит?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Пропановый 50л баллон можно возить хоть на багажнике, а решать проблемы, перегружая китайский (хоть и не дешевый) инструмент -не выгодно. Если за 3 мин бошка вскипает, то и ресурс пострадает. Воздух через такую топку должен идти горяченный, как дела с конденсатом в шлангах? Ресивере? Дюза сколько мм?

Регистрация: 20.06.2012 Новосибирск Сообщений: 5

Дюза 1.4. На выходе из компрессора стоит редуктор с влагоотделителем, по этому в шланге сухо. Да и не сказал бы я, что конденсата много, хотя я больше чем час подряд никогда не красил и конденсат сливаю всегда после работы. Так сколько компрессор должен работать, прежде чем головка нагреется до температуры ~100 градусов? Просто она как то мгновенно нагревается, хотя блок цилиндров ещё чуть тёплый

Регистрация: 20.06.2012 Новосибирск Сообщений: 5

Может я зря заморачиваюсь с температурой, у коаксиальных компрессоров обороты ~2500, а работают у людей годами, в т.ч и в покраске.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Не знаю, на работе крупный компрессор он вообще всегда чуть теплый. Дюза не экономная, а может еще и пулик. В гаражах поэлементно красят с 50л бочек, и при прямых руках справляются.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Zorkon написал :
Может я зря заморачиваюсь с температурой, у коаксиальных компрессоров обороты ~2500, а работают у людей годами, в т.ч и в покраске.

Все, что можно оттуда вытянуть и форсировать, уже вытянуто изготовителем. Можно спросить у маляров , но там никто с 50л ресиверов не работает, все наращивают.