#3163924

Всем доброго дня, кто подскажет где в Москве купить воздушные/масляные фильтры для:

  1. триммера Stihl FS 38
  2. бензопилы Makita DCS4610
    Пока все в порядке, но привык иметь запас, а тут даже купить непонятно где. В инет-магазинах ничего такого не продают.
    Спасибо.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1326

Про бензо- не забыли?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

По Штилю ищите

Olegych написал :
По Штилю ищите

спасибо, идею понял, попробую

vitil написал :
Про бензо- не забыли?

простите, не понял вас

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1326

Kuznetsov написал :
простите, не понял вас

На триммерах и бензопилах помимо воздушного и масляного фильтра (пилы) есть еще бензиновый - в бензобаке. Вот у меня проблема - купить бензофильтр на MS260 и MS460, в продаже у нас их нет. То же с воздушным фильтром для MS460. Только под заказ. Я и подумал - если Вы ищете первые два, то вполне резонно искать и третий.

да, вы правы, на маките войлочная всасывающая головка на трубке, на штиле не видел,но тоже что-то наверно есть, найти бы хоть что-нить

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1326

На FS38, скорее всего, топливный фильтр как на пиле MS180. Они в продаже есть почти везде, как самые распространенные.
Удачи).

со штилем оказалось очень просто - выбрал из списка дилеров наиболее благоприятно расположенный по дороге на дачу, заехал, купил все что надо - войлочный воздушный 50 руб., топливный 125 руб., осталось придумать что делать с макитой, хотя что-то подсказывает что топливный от штиля можно поставить и туда

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

По диаметру ниппеля на фильтре смотрите. У штилевских для бензопил он самый большой. ни к чему не подойдёт. У их же для кос и воздуходувок - поменьше - подходит к кое-чему. Совсем тонких, как у младших Хускварн - нет.
К стати - мысль: есть же ещё Хускварна - у неё тоже очень не дурные фильтры. Только нет с толстыми ниппелями.
Войлочные не берите ни от каких брендов. хорошие они бывают, конечно, но редко. В основном - хрень. Пенопласт лучше и дольше служит.

Olegych написал :
По диаметру ниппеля на фильтре смотрите. У штилевских для бензопил он самый большой. ни к чему не подойдёт. У их же для кос и воздуходувок - поменьше - подходит к кое-чему. Совсем тонких, как у младших Хускварн - нет.
К стати - мысль: есть же ещё Хускварна - у неё тоже очень не дурные фильтры. Только нет с толстыми ниппелями.
Войлочные не берите ни от каких брендов. хорошие они бывают, конечно, но редко. В основном - хрень. Пенопласт лучше и дольше служит.

Понятно, просто я подумал, что раз установка фильтра представляет собой натягивание эластичного шланга на штуцерок, то особых проблем с совместимостью быть не должно. Еще раз спасибо за подсказку
Кстати насчет свечей - проблема вроде не так остро стоит, лично я предпочитаю брать NGK BPMR7A (триммер, бензопила, мотобур) через экзист (www.exist.ru), очень удобно, может кому это будет полезно

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Там очень разные размеры шлангов применяются. Нужно хотя бы чтобы более или менее подходило одно к другому.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1326

Olegych, Олегыч добрый день. Подскажите, пожалуйста, как Вы топливные фильтры у Stihl из бензобаков вынимаете? Чтобы не перетянуть (не разорвать) шланг и не повредить фильтр. Пробовал пинцетом - плохо, крючком из электродной проволоки - еще хуже.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Крючочек, конечно.
А на некоторой технике приходится снимать карбюратор и вытаскивать узел топливных трубок (Ну, например FS 38, 55) Там не долго, но, блин, столько лишней работы из-за какого-то фильтра.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1326

Olegych написал :
столько лишней работы из-за какого-то фильтра

Я вот тоже такого не ожидал. Ерундовая по сути операция, но фильтр просто так не вынимается! Если даже и вынул - длины шланга едва-едва хватает, чтобы сделать замену фильтра. Издержки технических решений).

На бензокосе ECHO SRM-22 вдруг топливный фильтр перестал нормально работать(не всасывает топливо).Поставил временно (чтоб докосить) фильтр от бензопилы Хуск.-142.Правда там ниппельная трубочка тонковата,но всё равно держится.Бензин сразу стал хорошо поступать и коса опять заработала.
Уже дома разобрал родной Эховский бензофильтр (войлок прикрепляется на защёлке) и обнаружил внутри маленький пластинчатый кружочек.После осмотра всё собрал как было и попробовал опять вставить в бензокосу.Покачал праймером и на моё удивление бензин стал нормально поступать.Завёл косу,всё работает.Скосил после этого около 10-ти соток.
И теперь главный вопрос:нужно ли менять данный фильтр на новый? И если нужно то на какой: родной? или можно от других производителей? Ведь основное его предназначение фильтровать топливо,так что можно наверное любой подходящий по диаметру ниппельной трубки?
"Старый" фильтр пропустил через себя всего лишь 10-12 литров топлива.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1326

ko4egar написал :
нужно ли менять данный фильтр на новый

Производители (Stihl, в частности) рекомендует менять топливный фильтр перед началом каждого сезона (раз в год).
Наверное это справедливо для профессионального применения в первую очередь, с большими наработками. В быту, с малым расходом, фильтр тоже можно угробить быстро - заливая некачественные (грязные) смеси. Так что - визуальный контроль Вам в помощь. Мой друг прошлой весной заменил на своем Хамлайте топливный фильтр в первый раз. Пила отработала у него лет семь (!) и, "почему-то" перестала работать. После замены - как новенькая. Кстати, (не в качестве агитации, просто - пример) - работает он на смеси, которую сделал года четыре назад и, которую хранит в 20-литровой алюминиевой канистре).

ko4egar написал :
или можно от других производителей?

Вроде Олегыч уже ответил на этот вопрос. Отличия у разных производителей и для пил разной мощности - по величине потока и, следовательно по диаметру топливной магистрали (в дюймах могут указывать), отсюда и разные диаметры штуцеров могут быть. Степень очистки (фильтрации) примерно одинаковая, конечно у вменяемых производителей. Ставить фильтр от "брата Васи" я бы не стал.

с Макитой оказалось еще проще - нашел у них на сайте список гарантийных центров, один оказался у меня в километре от дома зашел, купил все что надо и даже чуток насущных запчастей для моих макит, масляный фильтр, как мне показали, представляет собой навитую виток к витку пружину и в замене не нуждается, ее достаточно растянуть и промыть бензином, воздушный фильтр 80 руб, топливный 120р., при этом топливный на пилу мощностью 2.3 л.с примерно в 2-2.5 раза меньше фильтра проданного на FS38 у которого неполная лошадка, все равно взял на всякий случай.

полностью разобрал вчера свой FS 38 (используется с июня 2009, то есть 3 с половиной сезона уже), пробег в моточасах уже уверенно за сотню, топливный фильтр - чистый, прокачивается шприцом бодро, менять не стал, свеча - некоторое количество нагара на корпусе, электроды серые без эррозии, почистил поставил обратно, воздушный фильтр снаружи имеет зеленоватый оттенок, но продувается легко, пока тоже оставил, камера сгорания имеет большое количество нагара, возможно что-то придумаю на эту тему чуть позже,