Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1211
#3165520

Есть мысли начать выпускать ЛопЛош с бензиновым двигателем. Какой моторчик можете посоветовать? Требуется с вертикальным валом, что нибудь от 3 до 5 лошадей. Хотелось бы что нибудь не очень дорогое, но достаточно надёжное.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1211

В связи возник вопрос по двигателям Лифан. Как качество? Посмотрел по инету, многие культиваторы комплектуют. Цена раза в два дешевле Бриггсов. Наводит на размышления.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

ynota написал :
Есть мысли начать выпускать ЛопЛош с бензиновым двигателем.

А что побудило ?? Реалии рынка...

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1211

umnyi написал :
А что побудило ?? Реалии рынка...

Именно это.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

ynota написал :
Именно это.

А сопративлялись
Я как понимаю, надо искать движки от газонокосилок или от культиваторов типа ТАРПАН.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1211

umnyi написал :
А сопративлялись
Я как понимаю, надо искать движки от газонокосилок или от культиваторов типа ТАРПАН.

Этим и занимаюсь. Интересует конкретная инфа по маркам. Особенно по качеству китайских движков.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1211

[

Мотокультиватор ЛопЛош

]( "Мотокультиватор ЛопЛош")

Фото и видео с первых испытаний. Мотор взяли пока Бриггсовский. Сцепление сделали ременное, опять же, пока. Будут доработки, но результат обнадёжил.

Фотографии в альбоме «» на Яндекс.Фотках

[

]() [

]()

[

]() [

]()

[

]() [

]()

[

]() [

]()

[

]() [

]()

А ременное сцепления как раз в этом диапазоне мощности хорошо себя зарекомендовало. Только ремни на своем Бриггсе я использую автомобильные. Дешево и надежно, не менее двух сезонов без замены.

ynota написал :
Фото и видео с первых испытаний. Мотор взяли пока Бриггсовский. Сцепление сделали ременное, опять же, пока. Будут доработки, но результат обнадёжил.

Отлично работает по песчаной почве!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

ynota, Видите как хорошо. И провода не мешают.

Теперь поставить колесо-каток спереди и сделать простенький привод с 2 скоростями на него и будет ХИТ для дачников

Но это следующий этап

ynota, А от чего у вас шкив ведомый большой ?

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1211

umnyi написал :
ynota, А от чего у вас шкив ведомый большой ?

Это связано с передаточными числами. Редуктор то полностью взят от электрического. Такой размер шкива обеспечивает такие же обороты как на электрическом, на быстром 1000, на силовых 300. Может чуть больше. Ещё покумекаем.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

ynota написал :
Это связано с передаточными числами. Редуктор то полностью взят от электрического. Такой размер шкива обеспечивает такие же обороты как на электрическом, на быстром 1000, на силовых 300. Может чуть больше. Ещё покумекаем.

Неее Я спросил : "Не от чего он такой большой?"
А может от кого мотоблока, как запчасть покупаете ?

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1211

umnyi написал :
Неее Я спросил : "Не от чего он такой большой?"
А может от кого мотоблока, как запчасть покупаете ?

Могуч русский язык. Шкив сами смастерили.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

ynota написал :
Шкив сами смастерили.

Общие впечатление какие получили от смены движетеля ?
Сколько кстати теперь цена выходит ориентировочно ?

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1211

umnyi написал :
Общие впечатление какие получили от смены движетеля ?

Впечатления положительные. ЛопЛош получился несколько тяжелее, чем электрический и мощнее раза в 2. Поэтому работает намного ровнее, меньше вибрации, но при разворотах несколько тяжелее. Дёрн берёт вполне сносно сразу глубокими фрезами. Окучивает тоже неплохо. Мотор заводится хорошо и работает негромко и без надрыва. Цена, правда на такой ЛопЛош поднимется прилично. Найти бы ещё поставщика моторов по оптовой цене. Как то пока не очень получается.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1211

Последние испытания ЛопЛоша. Убрали ременное сцепление, за ненадобностью (как кажется). Шестерню поставили на вал мотора, как у электро. Никаких тросиков и т.д. Запускается без проблем. Единственная проблема оказалась, что на бензиновых двигателях вал крутится в противоположную сторону, нежели у электро. Пришлось с редуктором поколдовать.

[

Мотокультиватор ЛопЛош испытания 3 сентября 2012

]( "Мотокультиватор ЛопЛош испытания 3 сентября 2012")

ynota, какие новости по Бензо-ЛопЛошу?
Как ведет себя Б-Л при забивании фрез корневищами-травой? Опишите последовательность действий в такой ситуации.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1211

Michel_rus написал :
ynota, какие новости по Бензо-ЛопЛошу?
Как ведет себя Б-Л при забивании фрез корневищами-травой? Опишите последовательность действий в такой ситуации.

Работаем потихоньку. Сейчас у нас 2 варианта мотоЛопЛоша, один с Бриггсом, другой с Китайцем подешевле, но вполне не плох.
При наматывании критического кол-ва травы на ножи, ЛопЛош начинает побалтывать, появляется определённая вибрация. Нужно остановить работу, очистить фрезы, возможно долить бензин, и продолжить работу.
Ничего особо сложного или экстраординарного.
У ЛопЛоша есть одна тонкость при заправке бензином. Бензину нужно наливать ровно столько, что бы он не выливался при очистке или смене фрез, когда ЛопЛош кладут на ручки. Либо проводить эту операцию вдвоём. У разных моторов разное расположение бачка, поэтому вычисляется это опытным путём.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

ynota, А что нет ни какого механизма разрыва привода от движка на фрезы???

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1211

umnyi написал :
ynota, А что нет ни какого механизма разрыва привода от движка на фрезы???

Нету. Сначала попробовали, потом родилась идея без сцепления. Попробовали, прекрасно запускается, прекрасно работает. Он же не самоходный, его никуда не рвёт, не тянет, пока сам не потянешь. Ему экстренная остановка не нужна. Других особых причин для сцепления не вижу.