#3166743

При жаре начинают подпискивать задние колодки на ходу.Во первых только поменял на новые,пробег 40 тыс,немного плотно сидят в направляющих пластинах,направляющие смазал,возможно нужно немного подточить,что б свободней ходили,возможно суппорт не отходит,но почему сразу на двух колесах,на старых ничего небыло.

Смирнофф написал :
Во первых только поменял на новые

Думаю, в этом все и дело - комплект такой попался. Суппорта здесь не причем.

Смирнофф, Такие колодки. Такой производитель. Больше причин нет.
Меняйте колодки.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Смирнофф, колодки должны ходить по направляющим свободно. Отходят от диска они за счёт вибраций/неровновстей самого диска.

n-p-n написал :
колодки должны ходить по направляющим свободно. Отходят от диска они за счёт вибраций/неровновстей самого диска.

Колодка это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень. Его возвращает резиновое колечко. А уже потом колодка от вибрации и прочего отходит от диска. Понятно что при плотной посадке в направляющих колодка может не отходить полностью.

NAP написал :
Его возвращает резиновое колечко.

оО. вот те раз...
какое именно колечко, можно подробнее? надеюсь это не про пыльник? не откажусь от картинки.

NAP написал :
Колодка это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень. Его возвращает резиновое колечко.

Если бы поршень что-то возвращало назад, то он бы возвращался до конца. Тогда бы у педали был бы жуткий свободный ход.

тема уже обсасывалась на форуме. не могу найти ссылку.
если вкратце: прав NAP, говоря, что

NAP написал :
Его возвращает резиновое колечко

, при нажатии на педаль резиновые уплотнения вначале работают на сдвиг(поясок касания резинки к цилиндру остается на месте, а поршень сдвигается), а при достижении предельной деформации начинают проскальзывать, если есть куда перемещатся поршню. причем проскальзывают уплотнения на величину "максимальный сдвиг поршня минус максимальная деформация уплотнений". при снижении давления в контуре, поршень отходит обратно только на величину "максимальной деформации" резинового колечка.

Виталий С написал :
Его возвращает резиновое колечко.

Да это понятно,что возвращает поршень уплотнитель суппорта,он поэтому квадратного сечения и никогда не бывает круглого.У меня направляющие,это не штырьки в гофрированых резинках - там все норм.,а направляюшие пластинки своеобразной формы по каким скользит колодка доли миллиметра очень туго и боюсь не возвращается назад.Авто Тойота,у всех почти принцип одинаковый,как на 2108,только на восьмерке эту роль играют пружинки на колодке.Я эти пластинки смазал,они вроде как из нержавейки,все равно туго.старые колодки жалко выкинул - сравнить.Хотел еще суппорт выдавить посмотреть состояние поршня, боюсь пыльники порвать.

На рисунке не правильно нарисовано-кольцо всегда стоит на поршне, а не на цилиндре

Смирнофф написал :
кольцо всегда стоит на поршне

не будьте столь категоричны, иногда наоборот, как на рисунке

BAD электрbr написал :
не будьте столь категоричны

Уверен на 100%,иначе его невозможно собрать

Смирнофф написал :
Уверен на 100%,иначе его невозможно собрать

разберите тормозной цилиндр от сааба 9000 95 г.в.

Михалыч написал :
, Такие колодки. Такой производитель. Больше причин нет.
Меняйте колодки.

Да,дело было в геометрии колодок,немного сточил на наждаке,прим 0,3 мм в длину с обеих сторон и стали они ходить плавно,завтра предстоит поездка на 400 км по жаре,должно быть все норм.Колодки хорошего бренда АТЕ-куда уж лучше...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

NAP написал :
это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень

поршень не может тянуть колодки. Только толкать. Так что, только облегчает им отход. Это, видимо, так.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

Смирнофф написал :
Уверен на 100%,иначе его невозможно собрать

Ваз классика, колечки именно так как на рисунке - и собирается, кстати, без проблем....

n-p-n написал :
поршень не может тянуть колодки. Только толкать

вывод-если колодки по каким то причинам туго ходят в пазах,оттянуть их нечем,будут греться и пищать.

n-p-n написал :
поршень не может тянуть колодки. Только толкать.

Не совсем верно. Пример, Форд Скорпио 85-94 ,в переднем суппорте внутренняя колодка скобами крепится к поршню,и он двигаясь назад тянет колодку

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

FAQstrot, ясно

Во первых, ТС не указал модель авто.
Отсюда не понятно, какая именно конструкция заднего тормозного цилиндра. Как там устроена связь с приводом ручника. И третье, при установки задних тормозных колодок, поршни в суппорте нужно вдавливать спец ключом, а не ключом от болгарки

_maximus_ написал :
ТС не указал модель авто.

Тойота Аурис 2009 года,задние тормоза-простейший механизм,ручник работает от троса,который проворачивая суппорт выдавливает его.

_maximus_ написал :
поршни в суппорте нужно вдавливать спец ключом

Да,нужно одновременно проворачивать и вдавливать цилиндр.В принципе ничего сложного.Спецключа нет,проворачивал самодельным ключом,сделаным за 10 мин с помощью болгарки и тисков.

Смирнофф написал :
задние тормоза-простейший механизм

Ну как раз то я бы сказал что механизм не простейший, но распространённый

Смирнофф написал :
Спецключа нет,проворачивал самодельным ключом,сделаным за 10 мин с помощью болгарки и тисков.

Ну если он конструкционно похож на эти, то всё нормально

А что бы не переплачивать, лучше купить набор. Тогда при смене машины не нужно новый покупать.

Смирнофф написал :
ри жаре начинают подпискивать задние колодки на ходу.Во первых только поменял на новые

назовите авто, и тип тормозного механизма, авось советом помогу..

Смирнофф написал :
тормоза-простейший механизм,ручник работает от троса,который проворачивая суппорт выдавливает его.

как то не совсем верно.. и тормоз электронный, и менять только на специализированом техцентре..

Пряморучко, разговор про задний...
А исполнительный эл мотор, это АБС с ЕСП ? Или же это именно привод ручника ?
Если это электро привод ручного тормоза, то не обязательно что бы для смены задних тормозных колодок нужно было его задействовать. Хотя в некоторых автомобилях высокого класса (в БМВ например и Мерседес) при смене тормозных колодок нужно именно электронное вмешательство. Там тормозные цилиндры сами втягиваются и колодки разжимаются.

_maximus_ написал :
разговор про задний...
А исполнительный эл мотор, это АБС с ЕСП ? Или же это именно привод ручника ?

Это и есть задние тормозные механизмы.

мотор- это и привод ручника, и режим hold и просушка для езды по мокрой дороге. и прочее.
Гидравлики там нет в принципе.
При смене колодок задействовать электронику обязательно, ибо без команды электронного блока. поршни в цилиндры не уберутся.

нет у меня там ничего такого,что на рисунке.Это может от Лексуса суппорт?Задние диски не вентилируемые,а сам механизм очень похож,но только без проводов- шланг гидравлика.Механизмы БОШ,сзади цилиндров выходят рычажки ,в них вставлены тросики ручника,при поворачивании механически выдавливают цилиндр

Ну да, там такого типа должны быть

не,это "левак " какой то,но в общем примерно такие