#3168516

Зачем на коллекторе по бокам два штыря с резьбой как будто штуцер, но глухие ?

SergeyE написал :
Зачем на коллекторе по бокам два штыря с резьбой как будто штуцер, но глухие ?

Можно использовать как заглушки для шланга или привернуть заглушки от портов коллектора что-бы не потерялись

Назначение их в следующем: защита концов шланга от попадания при транспортировке коллектора грязи, т.е. в транспортном состоянии хвосты шлангов должны быть накручены на них ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

лучше бы просто на цепочке их сделали - как колпачки на насосе, а так их всего 2 штуки, а шлангов - 3

Регистрация: 26.06.2011 Москва Сообщений: 1755

SergeyE написал :
лучше бы просто на цепочке их сделали - как колпачки на насосе, а так их всего 2 штуки, а шлангов - 3

Третий шланг нужен довольно редко. Так что снимите его и упрячьте в чистый пакет.

WLM написал :
Третий шланг нужен довольно редко

для дозаправки ?

Регистрация: 26.06.2011 Москва Сообщений: 1755

SergeyE написал :
для дозаправки ?

Иногда в кондиционерах присутствует второй сервисный порт высокого давления, вот тогда этот шланг и нужен.
Но можно использовать и одновременно с подключением вакуумника и заправочного баллона.

ну а дозаправить кондиционер без трех шлангов можно ?

SergeyE написал :
без трех шлангов можно ?

..можно и с одним.

WLM написал :
Иногда в кондиционерах присутствует второй сервисный порт высокого давления

В бытовом сегменте этот порт ни разу не высокого давления ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 26.06.2011 Москва Сообщений: 1755

Бориска66 написал :
В бытовом сегменте этот порт ни разу не высокого давления ...

На вентиле да, но бывает еще внутри наружного блока.