#3172252

Не могу разобраться - как заправлять внешний блок из баллона - шланг от баллона еще можно продуть фреоном из него же, а вот как убрать воздух из шланга от коллектора к внешнему блоку ? Я правильно понимаю, что при подсоединении шланга к сервисному порту, там нажимается ниппель - получается, что отвакуумировать отдельно шланг нельзя - высосешь весь фреон как минимум из внутреннего блока.

Да и при замере давления - тоже когда шланг подсоединяешь - если фреона там много - можно шланг продуть, а если неизвестно - есть он там или нет...

Продуйте через порт высокого давления на коллекторе

не пойму - а как его продуть, ведь уже в момент подсоединения он нажмет на ниппель

VeloMah написал :
не пойму - а как его продуть, ведь уже в момент подсоединения он нажмет на ниппель

Продувать его надо уже после того как он присоединен к сервисному порту - после присоединения шланга приоткрываете кран на коллекторе и выпускаете в атмосферу немного фреона вместе с воздухом.

А как вы заправлять собираетесь,если там фреон уже есть? Или точно знаете сколько надо?

chukcha780 написал :
А как вы заправлять собираетесь,если там фреон уже есть?

ну в баллоне давление наверное больше чем в блоке
а узнать сколько - по перегреву считать

Регистрация: 29.10.2011 Днепропетровск Сообщений: 358

VeloMah написал :
ну в баллоне давление наверное больше чем в блоке
а узнать сколько - по перегреву считать

Походу вам надо почитать Котзагланиана,а то набокопорите.
А если капилярка забита?

VeloMah написал :
Не могу разобраться - как заправлять внешний блок из баллона - шланг от баллона еще можно продуть фреоном из него же, а вот как убрать воздух из шланга от коллектора к внешнему блоку ? Я правильно понимаю, что при подсоединении шланга к сервисному порту, там нажимается ниппель - получается, что отвакуумировать отдельно шланг нельзя - высосешь весь фреон как минимум из внутреннего блока.

Да и при замере давления - тоже когда шланг подсоединяешь - если фреона там много - можно шланг продуть, а если неизвестно - есть он там или нет...

А кто-то торопит?Почему бы не согнать фреон или его остатки во внешний блок,перекрыть порта и дальше все как при подключении нового сплита,(если Вам уж только по этому пути захотелось пойти?)