#3173715

Всем доброго дня! Люди добрые, подскажите, если для фиксации наружной обоймы подшипника использовать Анаэробный фиксатор резьбовых соединений вместо Анаэробного фиксатора вал-втулочных соединений (я так понимаю физика процесса и химия должна быть схожей), какие перспективы сдвига обоймы и вообще будет ли держать? может кто пробовал ибо покупать фиксатор вал-втулка дорого для 2 подшипников, а фиксатор резьбы есть, люфта нету, просто проворачивается обойма в посадочном месте...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..ХЗ.. ..попробуй, вдруг получится.. ..накрайняк, ещё раз подшипники поменять придётся..

Sereg@ написал :
просто проворачивается обойма в посадочном месте...

Старый добрый керн Вам в руки. Если керн не помощник(труднодоступные места), есть вариант со сварочным аппаратом. Вставляете в держак медную трубку (тормозную Ф5-6мм.), выставляете ток соответствующий примерно электроду 2-2.6мм, закрываете рабочую часть подшипника от попадания искр и шаркаете (полноценно варить не получится!) по поверхности обоймы (без фанатизма ) которая будет запрессовываться. Запрессовываете.
Проверено лично и не раз
Удачи.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

+1 Таким образом выжимные подшипники сажал на ГАЗ-53 , ЗиЛ-130 . Только не медной трубкой , а просто сварочным проводом , разлохмаченным .

Резьбовой фиксатор он от "сдвига", а вал-втулочный вроде как тоже от "сдвига".
ИМХО должно проктатить..
Но все могут испортить характеристики герметика. Ведь есть те, у которых усилие на отрыв 6 кг, а есть у которых 40 Мпа. Так же толищной шва отличатся могут..
Что на коробке написано??
Вообще "много буков" про фиксаторы есть тут:

почитайте сами-может что найдете еще..
(например сравнив сферу приминения ихнего "анатерма 112". Я им звонил в свое время, на тему лист железа приклеить к блоку цилиндров, сказали что пофигу, что не втулка и не резьба. Могу клеить-только усилие на отрыв "не гарантируемое". :-) )

перечитал уже кучу статей по применению и того и другого, есть фиксаторы вал-втулка которые применяются как для цилиндрических, так и для резьбовых одновременно, и наоборот... но однозначного ответа что взаимозаменяемы не нашел, нашел что химия одна и та же, и после полимеризации и то и то превращается в пластмассу, так что буду пробовать.

по поводу медного провода + сварочника тоже читал, перед этим облуживал подшипник, все равно провернуло, попробуем теперь химию
спасибо откликнувшимся

Sereg@ написал :
перед этим облуживал подшипник, все равно провернуло

А что вообще за подшипник и где он находится?
п.с. Сомневаюсь что химия поможет, если хорошо облуженный провернуло.

обоймы роликовых подшипников моста мотоцикла Урал

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Sereg@ написал :
моста мотоцикла Урал

там нагрузки побольше чем на выжимной медь может и не помочь .