#3173963

Доброго времени суток...
Меняя тормозные колодки на своём авто озадачился следующим вопросом:
Надо ли смазывать тормозные механизмы такие как направляющие суппортов выступающую часть тормозного поршня и т.д. если да то какую смазку правильно применять???

Первый раз я купил высокотемпературную смазку в виде пасты в маленьком пакетике,,, второй раз медный спрей... было написанно что температура до 1100 градусов...

И достаточно ли проводить смазку только при замене колодок.... или желательно чаще???

Спасибо за любой комментарий

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..направляющие смазывать можно - вреда не будет.. ..разбирать будет проще..
..тормозной поршень : ), ИМХО, смазывать бесполезно - он сидит весь в цилиндре, снаружи ему нужен максимум антикор..

..у себя меняю смазку при замене колодок. Обычно раз в два-три года, у меня пробега примерно тысяч сорок ..

Gleden, какую смазку применяете??

Vladislav.ru написал :
Надо ли смазывать тормозные механизмы такие как направляющие суппортов выступающую часть тормозного поршня и т.д.

При замене колодок смазываю направляющие суппорта пока ещё совдеповским солидолом(старые запасы). Поршня не трогаю.
п.с. Как обычно в таких случаях, всё зависит от целостности пыльника.

Vladislav.ru написал :
Первый раз я купил высокотемпературную смазку в виде пасты в маленьком пакетике,,, второй раз медный спрей... было написанно что температура до 1100 градусов...

Если не ошибаюсь, до подобных температур, могут нагреться только колодки и диски/барабаны. Только их смазывать не надо
ИМХО, для направляющих, будет целесообразно использовать влагостойкие/не гигроскопичные смазки, чтоб зимой не прихватило.

если не ошибаюсь, то поршни тормозные, прежде чем запихивать на место, надо Циатимом мазать.
Вот только номер не подскажу. Из тех, что "для резины".

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..хм. А я поршеньки просто тормозухой поливал..

to Vladislav.ru ..извини, не знаю, досталась от прежнего владельца машины. Такая жестяная банка с кисточкой в крышке а-ля лак для ногтей, внутри однородная масса с медным отливом.. ..какие-то надписи сохранились. В переводе с немецкого: "для смазки температурно нагруженых соединений и частей фрикционных механизмов"..

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

сами поршни замечательно смазываются тормозной жидкостью так что мазать их не нужно а направляющие для колодок и перемещения "плавающего суппорта" ИМХО лучше мазать графиткой или термостойкой с молибденом

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..Vladislav.ru, на выходных пристально изучил банку. Оказалось, что пользовал OKS 245..

– Медная паста с высокой защитой от коррозии. Для винтов и поверхностей скольжения, подверженных высоким температурам, воздействию пресной или морской воды. Предотвращает пригорание и коррозию. Препятствует задирам при монтаже. Высокая адгезия и очень хорошая защита от коррозии. Подходит для тормозных систем.
Температурный диапазон: от -30°С до +1100°С

Пользуюсь смазкой от ate,специально для направляющих,раньше-медной пастой.есть от ликви моли и называется kupferpaste