#3177410

Может кто оригинальное что то предложит,у меня машины 2 раза угоняли.Сейчас сделал простейшее- висячий замок за руль,от него тяга к педали тормоза внатяг.Говорят профи не любят с замками возиться,легче другую машину угнать с электроникой.

Лет 15 назад отец моего друга пользовался на соей ВАЗ 2106 противоугонкой, она вешалась на руль и педали. (он уже был один раз научен угонщиками, за долго до этого угнали тоже ВАЗ 2106).

Так вот мой друг частенько без ведома отца брал машину и мы дружной гурьбой катали девок :-)
Но когда отец стал пользоваться противоугонкой, наша компашка слегка расстроилась....
посидев 10...15 минут в машине мы удачно сдвигали педали и снимали эту противоугонку без всякого вреда :-))))
более того вдоволь накатавшись мы таким же образом ставили её обратно... и такие проделки устраивали не один раз :-)

позже отец ломал голову как с кодового замка сливают бензин... :-))))))))

Смирнофф, какая марка авто??? на сколько серьёзно хотите блокировать машину???

Тойота Аурис,пока не нажмешь на тормоз-ни одна скорость не включается,не говоря о двигателе.

Vladislav.ru написал :
мы удачно сдвигали педали и снимали эту противоугонку без всякого вреда

Не представляю как можно ее снять не перепилив (перекусив) тягу,замок или педаль.

Vladislav.ru написал :
на сколько серьёзно хотите блокировать машину

настолько,что б не угнали

Будет заказ ,угонят вместе с вами .

Ну со мной-этож легче всего,я сам ключи отдам от греха подальше.Впрочем это не Кайен

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

К Вашей

Смирнофф написал :
висячий замок за руль,от него тяга к педали тормоза внатяг

добавьте ещё "Гарант" на руль .

Hasik74 написал :
добавьте ещё "Гарант"

Считаю,что серийно выпускается,то угонщики давно освоили

Тогда закажите "гарант" на заводе с "индвивидуальным" замком. С тем-какой сами выберете..
Вообще, гарант снизу на валу и "кочерга" сверху на руле многих отпугнут...
Ну уж если заказ..... :-)

Tavrovod написал :
Тогда закажите "гарант" на заводе с "индвивидуальным" замком

А почему именно Гарант.Вопрос задал на профильном форуме Мастеров.Дома весь инструмент для самоделки имею,руки тоже.Мне идея нужна от "всемирнрго разума"

ну имелось в виду "типа"..
Т.е. любую халабуду на рулевой вал и само рулевое колесо..

Ну почему же...,у меня знакомый делал одну прибамбасу на рулевую рейку в вывернутом положении, в подкапотном пространстве.Простейшая вешь,сломать или распилить вообще невозможно- места нет.Угонщик еще замучается искать почему руль заклинило.Правда подзабыл тонкости устройства этого.Вот что то подобное я рассчитывал получить в качестве совета.Что то сдесь больше читателей ,чем Мастеров.

Смирнофф написал :
висячий замок за руль

Арматурорез ручной гидравлический тихо посмеивается над вашими мороками.

Блокировать запуск нестандартной блокировочкой. Лучше всего заблокировать датчики коленвала и распредвалов крохотными релюшечками с нормально замкнутыми контактами. Плюс нормальный замок на капот.
Самое важное - не сложность схемы, а аккуратность установки: провода в цвет родных и т.п.
Когда сделано толково и нестандартно - очень высока вероятность того, что даже профи-угонщик спасует.
Подсказка: Так называемые "установочные центры" по противоугонкам лучше всего умеют только надувать щеки и драть деньги. Секретки умеют ставить диагносты по данной марке автомобилей. Они же лучше всех умеют отключать доп. сигналки.
Подсказка номер два: рвать питание чего-либо - тупая и неэффективная затея. Более того - небезопасная для авто. Токи большие. Прерывать надо информацию от датчиков. Токи крохотные, релюшки можно использовать военные, какие в ракеты ставят..
Три: Совсем не обязательно ставить управление радиоканалом. Часто грамотно установленный геркон решает задачу НАМНОГО эффеективнее, к тому же не перехватывается сканерами.
Четыре: "профи" на установку тратят два-три часа, при этом подключают полтора десятка проводов. На самом деле установка нехитрой блокировочки с подключением 4-5 проводов занимает 6-8 часов, если правильно соединять, если укладывать провода в родные жгуты, а то и пару дней. Это информация к размышлению.

Смирнофф написал :
,сломать или распилить вообще невозможно- места нет

Я ж для этого и написал.А у вас мозгов не хватает,кроме как Каско оформить

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Смирнофф написал :
одну прибамбасу на рулевую рейку в вывернутом положении, в подкапотном пространстве

и каждый раз подъехав к магазину открывать капот и измазав руки по локоть ...
п.с. инженер по гарантии автоваза рассказывал , пригнал как-то знакомый к нему в сервис свою десятку подчинить и уехал , а где секретная кнопка - не сказал , ну инженер примерно знал места установки хитрых кнопок , полез в одно место - нету , в другое - нету , в третье - вот она ,нажал и завёл .
Где-то читал что вместо сигналки лучше ставить что-то нестандартное , вплоть до того что в контроллере эсуд поменять местами дорожки на разъёме и соответственно в жгуте , вставляемом в разъём , чтобы другой контроллер нельзя было воткнуть .

Doktor77 написал :
Часто грамотно установленный геркон решает задачу НАМНОГО эффеективнее, к тому же не перехватывается сканерами.

Ага знакомый на волжанке такое ставил . Баловался и с нами спорил что авто только при его присутствии заводится . Мы спор проигрывали .
А у меня на одном авто сигналка была на ИК управлении . Правда не очень удобно ,надо было всегда направлять на приёмный элемент .

Doktor77, неплохая как мне кажется задумка, вот где бы найти схемы как это все делать и куда устанавливать.

Evgen10, Неужели в США этот вопрос стоит также остро ,как в России,коли Вы так рьяно поддержали тему ?
Просвететите.

Схемы найти несложно, в США, например, схемы для авто старше 3-х лет публикует ALLDATA и другие. Нужен только кусочек схемы управления двигателем.
Вопрос, как всегда в руках, которые будут устанавливать. Для современного авто соедиения придется делать под капотом, а там нужно уметь подключаться , чтобы не нарушить герметичность проводки и изоляции, в диапазоне -40 - +125С. Если блок двигателя установлен в салоне - намного проще, требования к подключению на две головы ниже.
Рвать ничего не надо, наоборот: при включенной блокировке датчики генераторного типа замкнуты, датчики Холла и аналогичные - заземлены (это типично). Реле должно удерживать контакты во всем диапазоне - от 6 до 15 Вольт (проверять обязательно!). В общем, не сложно, если понимаешь, что и зачем делаешь.
Я Вам и пишу, что это в идеале диагност-электрик (technician for US), но если знаете закон Ома, отличаете диод от транзистора и дружите с паяльником - то сможете и сами.

Смирнофф написал :
.А у вас мозгов не хватает,кроме как Каско оформить

Так вот оформить Каско-как раз таки самый "все объемлюще правильный" выход из положения.....

Вообще - по уму - отказаться напрочь от авто-запуска двигателя, ибо 70% угнанных машин приходится на авто-запуск.
Вы сами оставляете чип от второго ключа в зоне досягаемости иммобилайзера, а за запуск отвечает примитивная электроника хреновой сигнализации, которую чаще всего ставят куда-нибудь в приборную панель. Таким образом крутая сигнализация с авто-запуском помогает угонщику.

Самый лучший способ, к которому пришли люди с разных форумов, с разными машинами - не штатный иммобилайзер, засунутый куда-нибудь в очень труднодоступное место, до которого еще придется додуматься. И естественно замаскировать проводку до этого маленького чуда.

Доказано примером: у человека пытались угнать авенсис... высверлили замок зажигания, обломав одно сверло и заляпав коврик маслом, заменили мозг в отсеке двигателя, который был со своим "правильным ключом", но машина осталась на месте. Парень поставил еще один иммобилайзер, в добавок к штатному... Единственная сложность состоит в том, что с ключом от машины Вы будете таскать еще один маленький брелок с чипом от второго иммобилайзера внутри.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А какую цепь блокировал нештатный иммобилайзер в случае с авенсисом ?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

i23e написал :
... высверлили замок зажигания, обломав одно сверло и заляпав коврик маслом, заменили мозг в отсеке двигателя, который был со своим "правильным ключом", но машина осталась на месте. Парень поставил еще один иммобилайзер, в добавок к штатному... Единственная сложность состоит в том, что с ключом от машины Вы будете таскать еще один маленький брелок с чипом от второго иммобилайзера внутри.

..чудеса какие-то рассказываете. Захотят угнать - подгонят эвакуатор: пять минут и всё.. ..а тут сверла.. ..мозги..

Без чудес. Не надо преувеличивать "всемогущество" угонщиков.
Во-первых, высшей квалификации механики и диагносты на криминал не работают, они и так неплохо стоят на ногах, и звонков в дверь им бояться не надо.
Во-вторых, угонщику надо угнать по-быстрому, а не решить техническую головоломку любой ценой. Особенно если цена - "небо в клеточку, и друзья в полосочку".
В-третьих, угонщик "заточен" на определенные марки и модели авто, в которых ему известно, как обойти иммо, плюс на стандартную установку опять же стандартной сигналки в "сертифицированном установочном центре".
В четвертых, если я Вам расскажу, что самые примитивные, но нестандартные "секретки" реально спасали от угонов (лично знаю случаи, не по рассказам) - Вы же опять не поверите, правда?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..таки ви не поверите, но я согласен: ..не надо преувеличивать "всемогущество" угонщиков.. ..за пару минут не завел - и фиг с ней, попробует в другое время и в другом месте.. ..а вот замки сверлить, "мозги" менять - не, сынок, это фантастика..
..но если угоняют "под заказ" - хоть как извернись: даже гараж с охраной не даст гарантии.. ..а то, что здесь выше описывалось - "кочерга" на руль, замок на педали - это защита от шпаны; максимум, стекло разобьют и гандонов накидают. КАСКО в помощь..

..и не секрет, что как только ви приехали в авторизованый центр ставить сигналку, машину, даже не новую, но относительно дорогую, начинают "пасти" - в этом есть личный опыт. Лечится как раз "нестандартными" секретками, либо перепрошивкой сигналки где-нибудь в ибен.. далеко (после "Маршала" я лично из Питера в Калище катался).. ..тут каждый сам себе дурак: КЗ в цепи ДПКВ, обрыв в цепи питания топливного насоса.. - всё это очень полезно..

..так же из личного опыта: среди дня забирал со двора машину на разборку. Вот он, Владелец, рядом, обо всём договорились - оператор эвакуатора запросил только денег; документы, что-как - просто пофигу.. ..сгналка даже не мяукнула.. ..плюс аборигены из окон кричат: "заберите вон ту белую, и ту синюю тоже можете забрать" .. ..а угонщики могут и с мигалкой приехать - вобще вопросов не будет, бабушки только спасибо скажут..

Смирнофф написал :
Evgen10, Неужели в США этот вопрос стоит также остро ,как в России,коли Вы так рьяно поддержали тему ?
Просвететите.

Честно говоря не занимался тут изучением этого вопроса, просто мое авто в 10ке самых угоняемых поэтому я и задумался о безопасности

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

Я бы не советовал в рулевое управление вмешиваться-не ровен
час у вас она в пути заблокируется.Лучше все-же секретные
блокировки на цепи.Есть так-же устройства на гидропривод
тормозов-нажал на тормоза не отключив-все колеса блокируются!

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..упаси меня боженька - играться с тормозами..


Самые угоняемые машины года

Сосед на копейке,на ночь спускает два колеса:yu