#3177933

Имеется бензогенератор United Power 3000 (2,5 кВт). Обычный китайский с ручным пуском.
Много работал. Теперь при попытке завести (ручной стартер) он сначала дико упирается, а потом со страшной силой выдергивает веревочку из рук.
Где-то прочитал, что может быть проблема с зазорами декомпрессора... Или нагаром на клапанах.

Кстати, если свечу выкрутить, то "веревочка" дергается без усилий.

Так вот, нигде не могу найти сервис-мануалы или схемы как разбирать, где чистить, какие зазоры выставлять.

Может есть у кого в электоронном виде? Или так подскажите в какой последовательности что делать чтобы хуже не сделать?
Сервис в 100 км и дорого.. =(

RichMonday написал :
Сервис в 100 км и дорого..

RichMonday, Вы пожалуй уже определились что делать.На мой взгляд как раз Вам и нужно выставлять клапана_особенно впускной -возможно перетянут.Зазор 0,15.С мануалом как и что делать -лично я не встречался,все постигал на своем опыте.Закройте бензокран.Открутите свечу.Откройте клапанную крышку.Снимите ручной стартер.От руки проварачивайте коленвал по часовой стрелке за храповик ,постарайтесь прочувствовать в каком положении что и как работает.Впуск,сжатие,зажигание,выпуск...Через свечное отверстие определите верхнюю мертвую точку хода поршня во время зажигания и придержиавая ключом 12 от проварачивания -ослабте гайку под 10 ключ.После щупом отрегулируйте зазор 0,15 у впускного.У выпускного 0,20.И в обратной последовательности затяните все это.Постарайтесь сначала запомнить с каким усилием все это притянуто...Главное не сорвать резьбу !Сложного нет.У меня все работало и работает.Удачи.

Спасибо за скорый ответ.
А как определить какой из них впускной когда снял кл. крышку? Левый или правый?

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 295

RichMonday написал :
А как определить какой из них впускной когда снял кл. крышку? Левый или правый?

Впускной со стороны карбюратора (правый), выпускной со стороны глушителя (левый).
Регулировать надо каждые 300-500 м/часов.

Спасибо, регулировка клапанов помогла!