Регистрация: 07.06.2010 Брянск Сообщений: 1206
#3179376

Кто в теме- есть вопросы.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

где вопросы то?

Реклама
Модульные корпуса IEK серии КМПн IP55

Защита от попадания влаги и пыли!
Стильные и надежные, полная комплектация.
Произведено в России Подробнее

iyri написал :
Кто в теме- есть вопросы.

информативно...

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

iyri написал :
есть вопросы.

отвечаю-

Может iyri спрашивал, есть ли у нас вопросы(а то вопрос читается двуяко)?!

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

ну низнай... у меня нет вопросов кроме одного- где вопросы??

За неимением вопросов у публики, вопросы ТС отпали!

Регистрация: 07.06.2010 Брянск Сообщений: 1206

ionchik написал :
За неимением вопросов у публики, вопросы ТС отпали!

  • Не совсем так. хотел пообщаться со специалистами а не с ф........ .
    Суть вопроса, софтстартер 37 kw запустил на стенде, все ОК. установил на машину, плавный пуск, разгон 30 сек, далее смотрю- нет переключения на байпас, ток во время пуска- 260А, после разгона двигателя- 68А. Делаю останов- не останавливает двигатель, проверка показала- все ключи пробиты.
    Согласно документации- 5- ти кратное превышение тока- выход в защиту, семисторы рассчитаны на 10- ти кратное превышение тока ну в общем как- то так.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

iyri написал :
хотел пообщаться со специалистами

скажу по секрету- специалисты в узкой области на другом форуме сидят как минимум. тут больше общие вопросы

iyri написал :
хотел пообщаться со специалистами а не с ф........ .

Для начала нужно хотя бы вопросы озвучить, а потом уже брыкаться!

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

как там правильно то говорилось- задав глупый вопрос готовься получить на него не менее глупый ответ.... карма...

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

iyri написал :
Кто в теме

я зашёл в тему- уже значит в теме..

Регистрация: 07.06.2010 Брянск Сообщений: 1206

greg111 написал :
ажу по секрету- специалисты в узкой области на другом форуме сидят как минимум. тут больше общие вопросы

  • Пустая трата времени, - молчат или отделываются ссылками на даташит.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

iyri написал :
отделываются ссылками на даташит.

возможно именно там и есть разгадка.... не каждый видит её в силу многих причин

Регистрация: 07.06.2010 Брянск Сообщений: 1206

greg111 написал :
я зашёл в тему- уже значит в теме..

-а по делу?

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

iyri написал :
по делу?

где вопросы то? пока что нет по делу базара- так и будет бардак. стоит появиться вопросу и некомпетентные смолкнут а знающие появятся(возможно)

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 295

iyri написал :
Суть вопроса, софтстартер 37 kw запустил на стенде, все ОК. установил на машину, плавный пуск, разгон 30 сек, далее смотрю- нет переключения на байпас, ток во время пуска- 260А, после разгона двигателя- 68А. Делаю останов- не останавливает двигатель, проверка показала- все ключи пробиты.
Согласно документации- 5- ти кратное превышение тока- выход в защиту, семисторы рассчитаны на 10- ти кратное превышение тока ну в общем как- то так.

Так у вас огромное превышение по мощности. И что в качестве байпаса было подключено? Он должен был в любом случае включиться.

Регистрация: 02.05.2011 Великий Новгород Сообщений: 1150

Cheb5030 написал :
Так у вас огромное превышение по мощности

так то еще не запредельная.

iyri написал :
Суть вопроса, софтстартер 37 kw запустил на стенде, все ОК.

эт что значит,двигатель на холостых?а потом с теми же настройками приткнул к движку с нагрузкой?

мне росается в глаза так это то что где то накосячено с настройками.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5309

А по теме: хотел сэкономить, вот сэкономил...

Стоит это УПП в разы дешевле, чем от приличных фирм. Не задумывались почему?
Эти китаезы великие оптимисты если считают, что шаровая мельница запустится на 3,5 кратном пусковом токе.
К номиналу своего УПП они наверное тоже подходили с таким же оптимизмом.
Смущает отсутствие указание мощности типа AC53b 3.0-30:330. Где описывается кратность тока, длительность запуска и длительность отдыха между запусками. Для байпасных УПП обычно дают несколько значений такого типа.

Ну и не надо было его пускать на максимуме пускового тока. Скорее всего он на это и не расчитан.
Да и время в 30 секунд для УПП если и рекомендуют, то только для механизмов с очень большой инерцией. Нормальный режим для средне тяжелого механизма 5-10 секунд.
Во время запуска тиристоры нехило греются. И обычно конструкцию байпасных УПП рассчитывают таким образом, чтобы при заданной кратности пускового тока и заданном времени они не успели перегреться, а потом между запусками успели остыть.

Регистрация: 07.06.2010 Брянск Сообщений: 1206

Cheb5030 написал :
Так у вас огромное превышение по мощности

  • Не согласен. В паспорте 5- ти кратное превышение пускового тока 68х 5= 340, после этого должен был уйти в защиту, у меня только 260.

Cheb5030 написал :
И что в качестве байпаса было подключено?

Пускатель 5- й величины

Регистрация: 07.06.2010 Брянск Сообщений: 1206

нервный написал :
эт что значит,двигатель на холостых?

  • без нагрузки.

SVKan написал :
А по теме: хотел сэкономить, вот сэкономил...

  • точно

SVKan написал :
Да и время в 30 секунд для УПП если и рекомендуют, то только для механизмов с очень большой инерцией.

  • в категории защиты нагрузки- установил режим- тяжелая нагрузка, должен был отработать.
    В общем сегодня вышел на техподдержку- говорят не должен был вылететь, высылаю с описанием проблемы. Мое мнение- китайский ширпотреб не выдержал оптимальной нагрузки. Все параметры регулируются, команды проходят только семисторам пи пе ц. О результате отпишусь. Всем спасибо.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5309

iyri написал :

  • в категории защиты нагрузки- установил режим- тяжелая нагрузка, должен был отработать.

Да мало ли что там китаезы выставляют...
Скорее всего под режимом тяжелой нагрузки подразумевался толчковый пуск, когда сначала дается импульс напряжения, чтобы сдернуть механизм с места, а уже затем начинается плавное нарастание от низкой величины до высокой. В остальном, ХЗ что они там заложили.

P.S. И вообще, я лично к УПП отношусь скорее негативно. Положительная роль есть только для всяких трубопроводов/задвижек стоящих за насосом и не более того. В остальном, только перевод денег и угробление техники.

Регистрация: 07.06.2010 Брянск Сообщений: 1206

SVKan написал :
Скорее всего под режимом тяжелой нагрузки подразумевался толчковый пуск

Нет. на толчковый пуск отдельная настройка

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 295

iyri написал :

  • Не согласен. В паспорте 5- ти кратное превышение пускового тока 68х 5= 340, после этого должен был уйти в защиту, у меня только 260.

В подобных устройствах указывается не фактический ток, а FLC. А он всегда больше. Иногда даже в разы.
Да и сами себе ответили. Для срабатывания токовой защиты, тока не хватило. А тепловая защита слишком инерционна.

iyri написал :

  • в категории защиты нагрузки- установил режим- тяжелая нагрузка, должен был отработать.

Запуск более 5-10с это как раз и есть тяжелые условия. Параметры по току надо снизить где то на 25%.