#3181324

Доброго дня всем.
Я начинающий автолюбитель относительно авто с инжекторами и компьютерами.Имею Приору универсал.Кто делал прошивку-посоветуйте стоит ли этим заниматься?А то ходят разные разговоры.Хотелось бы услышать мнение многих.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3569

Вам лучше там больше инфы по чиптюнингу найдёте.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Сайты по приорам читали(приоровод.ру , лада-приора.ру) ?

WASILIY1956 написал :
Кто делал прошивку-посоветуйте стоит ли этим заниматься?

Т.н. "прошивка" состоит из двух вещей.
1.Алгоритмеческая (где содержатся алгоритмы. Типа таких "дверь открыли-зажги лампу", "педаль нажали на 90% - открой форсунку номер три")
2."настроечнотабличная".
Все гаражи "чиптунеры" правят только вторую часть. Вешают доп. датчики на авто (лямбда-зонд, термометр выхлопа, измеритель ускорения) и правят циферки в таблицах добиваясь того, чтобы в КАЖДОМ режиме относительно "стока" произошло совпадение трех вещей:
а) ускорение стало БОЛЬШЕ (если в каждом диапазоне работы ускорение прирастет, значит и общая динамика повысится)
б)при этом не перегрелись клапана
в)но и жрать стала так, как "заказчик" завещал..

Все истинные чип-тунеры правят алгоритмическую прошивку...Яркий пример т.н. Паулюс-"светило" тунерского мира))
Слабо написать прошивку, чтобы в некоторых режимах работы двигателя смесь забеднялась до 16, 17 к одному, но при этом пёрла и не ела??? Правкой карт такого не добиться. :-)
А слабо сделать так, чтобы ЭСУД типа "Январь/Микас" вместо 4 форсунок, стал управлять шестью???
Если Ваш путь номер один-то надо много читать+купитьоборудования на пару тыщ... Если второй-то придется засесть за ассемблер и архитекутру микроконтроллеров...