Насколько сложно неспециалисту сделать самостоятельную разводку х/г воды в ванной-кухне?
Общая длина потенциального трубопровода метра два, без штраб (но вертикальные отводы под смеситель в ванной -- в штрабах длиной меньше 1 м.), еще отвод под стиральную машину, на стояках уже имеются отводы для подключения, с установленными краниками и счетчиками.

Глаза страшатся, а руки делают. Современными материалами накосячить довольно сложно, особенно если прочитать инструкцию производителя как правильно монтировать.

Реклама
Низкая цена! Мебель Belux!

Лучшего качества мебель для ванной
Belux по эксклюзивным ценам для вас!
Покупайте выгодно! Подробнее

Ничего сложного, главное подумать хорошенько.

Если металлопласт - то пресс.
Если круче - рехау.

И никакой компрессии.

И, как водится - если опыта нет, то тангит унилок - в придачу гидролок

i23e написал :
Ничего сложного, главное подумать хорошенько.

Если металлопласт - то пресс.
Если круче - рехау.

И никакой компрессии.

И, как водится - если опыта нет, то тангит унилок - в придачу гидролок

А что именно суть "металлопласт", "пресс" и "рехау"? Увы, мне знакомы лишь "трубы железные на резьбах и сварке", "трубы гибкие на резьбах и металлических гайках" и "трубы пропиленовые на пайке". Склоняюсь к пропиленовым на пайке.

Покупаете паяльник, качаете отсюда технический справочник и разводите ПП трубой, детский конструктор, только потренируйтесь варить на обрезках.

И МП и рехау (PEX) требуют обжимной пресс, а денег он стоит не мерянных и никак не для одноразовой работы.

sarlen написал :
Покупаете паяльник, качаете отсюда технический справочник и разводите ПП трубой, детский конструктор, только потренируйтесь варить на обрезках.

И МП и рехау (PEX) требуют обжимной пресс, а денег он стоит не мерянных и никак не для одноразовой работы.

эм... для таких случаев придумали аренду инструмента за 500 рублей в сутки...

Подскажите пожалуйста где можно посмотреть разводку на кухне в шкафу под мойкой?