#3221008

Менял жидкость ГУР.
Снял с бачка шланг обратки, а штуцер в бачке заткнул.
Вывесил колёса и вращая руль вправо и влево выгонял старую жидкость одновременно подливая новую.

(старое масло так въёлось в корпус бачка что фактический уровень небыло видно)
Получилось так что я проглядел и система хватанула воздух :-(((( в книжке написано что категорически нельзя допускать этого...
я конечно расстроился... но поделать ничего не мог...
заменил масло и на вывешенных колёсах примерно раз 10-15 интенсивно вращал руль до крайних положений...в надежде что так смогу выгнать воздух...

после процедуры проехал 50 км по городу нареканий нет...

Благодарен за любой комментарий

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

проблема не в воздухе как таковом а в работе гидронасоса без масла - быстрый износ , а воздух при наличии масла в бачке сам выдавится из системы.

johnlc написал :
проблема не в воздухе как таковом а в работе гидронасоса без масла - быстрый износ , а воздух при наличии масла в бачке сам выдавится из системы.

насос на сухую не работал... все процедуры я выполнял на заглушенном моторе

а воздух попал не бачек а в систему... т.е. система засосала воздух из бачка...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Vladislav.ru написал :
т.е. система засосала воздух из бачка...

ну и пес с ним - как насосал так и выплюнет в обратку без проблем и последствий

Vladislav.ru написал :
в книжке написано что категорически нельзя допускать этого...

Это написано для "особо умных" . Буквально это означает что без жидкости для ГУРа крутить насос ГУРа (заводить двигатель) низя

johnlc написал :
ну и пес с ним - как насосал так и выплюнет в обратку без проблем и последствий

Согласен.

Vladislav.ru написал :
после процедуры проехал 50 км по городу нареканий нет...

Если руль не потяжелел то ездить до следующей замены .