#3233800

Нужно согнуть лист нержи и лист алюминия (2000х1000х1 мм) в П-образный профиль. Линии сгиба либо "острые", либо радиусные - без разницы. Спрашивал стоимость данной операции - минимум 3 тыр. Думаю сделать самому из двух труб черного металла и 4-х подшипгиков в торцы трубы. В связи с этим вопрос: может кто-нибудь подсказать, какие подшипники хорошо садятся в ВГП трубы после нагревания последних?

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

хорошо эт как?
1)ВГП сварные-шов(выступ) внутри
2) разняца внутренним диаметром,в зависимости от толщины стенки...

Так что штангель в руки и мерять Ваши трубы...а потом в каталог....

Vobbler, Не могли бы вы поделиться технологией, как со помощью двух труб согнуть лист в П-образный профиль?

Dgippo1 написал :
хорошо эт как?

Хорошо - это без забивания после разогрева трубы, т.к. пресса нет и с натягом посадить нечем (окромя киянки).

Dgippo1 написал :
ВГП сварные-шов(выступ) внутри

На ширину подшипника это легко утраняется. Разве нет?

Dgippo1 написал :
мерять Ваши трубы

У меня их еще нет, равно как и подшипников. Просто думал, может кто подскажет подходящий диаметр труб и подшипников (в т.ч. с т.з. сопромата) - ну вдруг, кто уже такое проделывал?

Викторыч написал :
Не могли бы вы поделиться технологией, как со помощью двух труб согнуть лист в П-образный профиль?

Два радиусных сгиба под 90 градусов. Одна труба неподвижная, другая - обкатная. В чем проблема?

Регистрация: 26.12.2010 Ивано-Франковск Сообщений: 576

Резаком из ножовочного полотна процарапать на треть толщины-потом с "помощью жопы и киянки"))) форму придать.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

не царапать и киянка эт не вариант...

Ради четырех гибов городить листогиб....тоже как-то....Ценник правда за работу зарядили "от фонаря".... там то работы на 15 минут с перекуром....

ТС а какие требования к качеству гиба? яб например первым делом подумалбы об изготовлении приспособы из доски 50х150 и дверных завес

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Vobbler написал :
Два радиусных сгиба под 90 градусов. Одна труба неподвижная, другая - обкатная.

Все равно не понял технологию, расскажите подробнее, а лучше с картинками

Vobbler написал :
какие подшипники хорошо садятся в ВГП трубы после нагревания последних

Я так понял что подшипник хотите вставить внутрь трубы? На какой ориентировочно наружный диаметр подшипника рассчитываете?

а если три или два здоровенных уголка и две петли разъемных на сварку ну и рычаг?
ну типа такого

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

vanomur,Примерно о том только из досок я и говорил...

если есть сварочник, как по мне, так проще сварить, там дел то на пол часа, хотя можно и из досок тоже не дольше, смотря что есть, но вот подшибники на горячую садить, ради пары гибов :-)

мой вариант! Главное можно все быстро демонтировать!

А вот мой вариант

Ветас написал :
А вот мой вариант

Не убегает на колесиках ?

saxa-scorpio написал :
мой вариант! Главное можно все быстро демонтировать!

А что это на воротах желтое ,краска или что то другое до боли мне знакомое

Микаэл написал :
Не убегает на колесиках ?

Да нет там колесиков. ножки это, от советской стиральной машинки , вторую жизнь получили.

вот еще фото

Ветас написал :
ножки это, от советской стиральной машинки

Теперь разглядел . И амортики от багажника тоже зачетно .

Регистрация: 12.03.2013 Екатеринбург Сообщений: 38

Vobbler написал :
Два радиусных сгиба под 90 градусов. Одна труба неподвижная, другая - обкатная. В чем проблема?

Даже не пытайся с трубой извращаться, у нее не хватит жесткости и ее выгнет дугой, а металл в середине не прогнется, даю гарантию 100%.
У меня у друга цех, там всю фасонину гнут от 0,5мм и до 2мм и станков я насмотрелся, они все разные: для стали 0,5-0,7мм одни, для 0,7 и толще совершенно другие, с мощными литыми станинами типа этого .
Если 0,5 мм можно каким то самодельным станком сваренным из уголков согнуть (мы раньше в 90-х когда на крышах работали такие делали), то 1мм, да еще из нержавейки это только на промышленном листогибе.
Кстати что за цена неадекватная, у него в цехе это стоило бы 300-500 руб.
За 1 гиб металла 0,5 мм идет рублей 15-20, т.е. например капельник будет стоить (за работу) 45-60р. (два гиба+1рез)

спасибо , старался. это мебельная пневматика, но и аммартики тоже подойдут)

Lumix77 написал :
Даже не пытайся с трубой извращаться, у нее не хватит жесткости и ее выгнет дугой, а металл в середине не прогнется, даю гарантию 100%.

Lumix77 написал :
Если 0,5 мм можно каким то самодельным станком сваренным из уголков согнуть (мы раньше в 90-х когда на крышах работали такие делали), то 1мм, да еще из нержавейки это только на промышленном листогибе.

Полностью согласен. Пару лет назад пытался гнуть листовую сталь 1,2мм толщиной,1200мм длиной. Начал с листогиба из уголков с полкой 90мм-толку ноль,гнутся уголки в середине,потом дело дошло до усилителя из рельсы. Результат был,но радиус сгиба великоват,т.е. не получалось добиться четкого,ровного изгиба. Усилие необходимо адское Так что,в домашних условиях изготовить хороший листогиб,обладающий достаточной жесткостью(для листовой стали толщиной от 0,5мм),крайне затруднительно

Вот еще вариант, как можно реализовать ручной листогиб - http ://pplistogib.ru/ruchnoj-listogib-lgs-26/ но использовать листовой металл толще 0.7 мм для такого листогиба врядли получится.

vases написал :
Вот еще вариант, как можно реализовать ручной листогиб - но использовать листовой металл толще 0.7 мм для такого листогиба врядли получится.

Это полбеды. Его еще проблемно сделать в кустарных условиях. Геморой еще тот. А уж с кареткой отрезной это вообще кошмар полный. И действительно, толще 0.75 длинну 2.5м гнуть навряд ли выйдет. У нас не вышло.