#3236852

Может кто подскажет, где купить на это чудо техники цилиндр и поршень. Проработала всего 1,5 сезона, видать косили на подсосе( так устроена, что при нажатии газа, подсос не сбрасывается.) На ebay.com очень дорогая доставка.

Все таки нашел поршень и цилиндр к этой модели, обошелся 2500 руб, перебрал, завелась с 1 раза. Вот только не пойму почему дымит. Есть подозрение, что глушитель обгорает, очень много лили ВД до переборки. Сейчас разбираюсь с бензонасосом. Два регулировочных винта, какой бензин, какой воздух, не пойму. Один винт не реагирует вообще, второй закручиваю, движок набирает обороты.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 309

allex65 написал :
Два регулировочных винта, какой бензин, какой воздух, не пойму. Один винт не реагирует вообще, второй закручиваю, движок набирает обороты.

Фото карбюратора выложите.

Вот такой карбюратор, его номер 530071822

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 309

allex65, оба винта под обычную отвертку - это качество(бензин), тот который при закручивании поднимает обороты для регулировки качества смеси на холостых оборотах, второй для регулировки качества смеси на максимальных оборотах. Под крестовую отвертку, для регулировки оборотов холостого хода(воздух). Начальное положение винтов качества не подскажу, более знающие подскажут. Я бы отрегулировал и так, если не уверенны что сами справитесь, то лучше обратиться к специалисту.

Имеется коса в250в. Оторвался тросик стартера. Подскажите - как добраться до него?

Я бы отрегулировал и так, если не уверенны что сами справитесь, то лучше обратиться к специалисту. Спасибо за подсказку, думаю справлюсь.

Фаст написал :
Имеется коса в250в. Оторвался тросик стартера. Подскажите - как добраться до него?

Вам нужно раскручивать почти весь корпус. Смотрите схему разборки на гугле.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 309

Фаст написал :
Имеется коса в250в. Оторвался тросик стартера. Подскажите - как добраться до него?

В этой теме http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=136006&page=2&p=3216108&viewfull=1#post3216108 почитайте, все лучше чем картинки.

allex65,
rombel,
Спасибо за подсказки. Вчера вечером разобрал крпус и добрался таки до стартера. Сперва думал что сцепление напрессовано на валу. Но затопорив крыльчатку (с обратной стороны) сцепление стронулось обычными пассатижами. Собрал. Пробовал заводить но тщетно и снова сорвал шнур с места крепления на барабанчике. Второй раз разобрал и собрал уже почти с закрытыми глазами. Сегодня буду снова пробовать заводить на свежем бензине. Коса пролежала два года без движения. Грешу на "выдохшийся" бензин. Искра на свечке есть. Может подскажите что можно посмотреть?

Фаст написал :
allex65, Может подскажите что можно посмотреть?

2 года лежала? посмотрите компрессию двигателя

allex65 написал :
посмотрите компрессию двигателя

А что может пропасть? И как её посмотреть? Как Я думаю - выкрутить свечу, заткнуть пальцем отверстие и попробовать провернуть коленвал. Так? Или компрессометр искать? Извените за глупые вопросы. Я в этом мало что понимаю, но поверьте быстро учусь.

Сцепление можно открутить ключом от болгарки 125 мм. Для снятия одного глушителя, не мучаясь, сверлим отверстие в пластике диаметром 8-10мм на против второго болта.

Выкрутить свечку, заткнуть пальцем отверстие и крутануть стартером, (лучше это делать в двоем) как правило должно вышибать, если не вышибает, то компрессии маловато, или кольцо залипло, или как у меня на цилиндре и поршне бороздки от нагара. В совковое время компрессометры мы делали из обыкновенных круглых для проверки давления в шинах( до 10 атм, от грузовиков)

Я так понял, что карбюратор на этой модели стоит барахло. Объясняю, флажок ставить можно в три режима, и самому нужно переключать. Люди не всегда переключают в режим работы, и получается весь день косят в режиме заводки, вот вам и перегрев, и нагар в двигателе. Больше всего нагар в цилиндре скапливается на против глушителя,Там и продирает поршень.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 309

allex65 написал :
получается весь день косят в режиме заводки, вот вам и перегрев, и нагар в двигателе.

Вряд ли от обогащенной смеси будет перегрев, а вот нагар обязательно.

Просто написать коса полное ГГГГГГГГГ! и не надо ее покупать !!!

Лучше купи себе ECHO SRM 22 GES намнго реальней коса.

Люкс написал :
Просто написать коса полное ГГГГГГГГГ! и не надо ее покупать !!!

Лучше купи себе ECHO SRM 22 GES намнго реальней коса.

Я не спрашивал, что мне покупать.Вы читали заголовок темы?

Все выходные провозился с этой косой. Не заводится зараза. Свеча новая, искра есть, бенз свежий только с заправки, компрессия в порядке и т.д. Не знаю что ей надо.