#3237261

Привет всем сварщикам.Объясните мне пожалуйста как варить стыки труб не поворотные с отрывом электрода и без разделки кромок (только не пишите что это не правильно я и так знаю,электроды только МР-3 и уони, у нас на заводе на это всем пофиг, давления нет главное чтобы не текло).Так вот проблема в том, какие манипуляции производить электродом,как варить потолочный шов тоже манипуляции,только с отрывом,и еще почему у меня получаются чешуйки очень крупные и шов высокий по сравнению с другими сварными, которые могут варить,и частенько прожигается труба как уследить чтобы не прожечь? Только не ругайте сильно за такие тупые вопросы я только учусь варить, хотя диплом есть 3 разряд просто не учился в свое время а щас охото научится, а подходить и спрашивать у наших сварщиков как то стесняюсь. И еще очень прошу отвечать только по теме, не нужно писать типо нужна разделка кромок,другие электроды,подойги и спроси чтобы тебе показали как.

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878

Ромасвар написал :
шов высокий по сравнению с другими сварными, которые могут варить,и частенько прожигается труба как уследить чтобы не прожечь?

Одна из возможных причин - медленно ведёте электрод, поэтому много наплавляется металла , а труба слишком сильно разогревается , поэтому и прожог более вероятен.
А вообще, совершенно зря вы стесняетесь спрашивать у других - ничего зазорного в этом нет
Тем более, что вживую гораздо проще и быстрее и объяснить и понять .

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Это называется, "лечить по фотографии"...
Более-менее определенно, можно сказать лишь о том, что MP-3 далеко не лучший выбор для сварки труб, а УОНИ, для мелкоты, тоже малопригодны.

Регистрация: 27.12.2011 Горловка Сообщений: 260

Ромасвар написал :
Привет всем сварщикам.Объясните мне пожалуйста как варить стыки труб не поворотные с отрывом электрода и без разделки кромок (только не пишите что это не правильно я и так знаю,электроды только МР-3 и уони, у нас на заводе на это всем пофиг, давления нет главное чтобы не текло).Так вот проблема в том, какие манипуляции производить электродом,как варить потолочный шов тоже манипуляции,только с отрывом,и еще почему у меня получаются чешуйки очень крупные и шов высокий по сравнению с другими сварными, которые могут варить,и частенько прожигается труба как уследить чтобы не прожечь? Только не ругайте сильно за такие тупые вопросы я только учусь варить, хотя диплом есть 3 разряд просто не учился в свое время а щас охото научится, а подходить и спрашивать у наших сварщиков как то стесняюсь. И еще очень прошу отвечать только по теме, не нужно писать типо нужна разделка кромок,другие электроды,подойги и спроси чтобы тебе показали как.

Не стейсняйтесь .к Вам сам не кто не подойдет и не подскажет . а спросите . должны показать по любому один раз точно . Они тоже не родились с держаком в руке . Тоже подсказали . При потолочном шве самое главное сделать "замочек " тоесть первую нормальную прихваточку . если вы отличаете металл от шлака .и с зазором в 1мм или без зазора то ее увидите сразу . оторвите электрод дайте подостыть . где то секунду можно и чуть больше МР-3 легко зажжется . и от нее с отрывчиком чешуйка к чешуйке -плотненько .то есть смотрите как формируется шов . а не быстрей или медленей .чтоб расплавленный металл не успевал стечь в низ но и чтоб был провар . И не делайте не каких колебательных движений . На пальцах трудно расказать

aneon написал :
И не делайте не каких колебательных движений . На пальцах трудно расказать

как это ? что в тупую просто вести по стыку а ка же тада чешуйки формируются если не делать не какие движение .

Регистрация: 27.12.2011 Горловка Сообщений: 260

Поперек шва не делать

Регистрация: 27.12.2011 Горловка Сообщений: 260

Ромасвар написал :
как это ? что в тупую просто вести по стыку а ка же тада чешуйки формируются если не делать не какие движение .

Вообще Вы спрашивали с отрывом . Что значит в тупую вести ?

aneon написал :
Что значит в тупую вести ?

но вы хоть объясните дураку , более внятней , понятно что в отрыв , так как больше не как , ток большой , при меньшем мрка срет и шлакут .

Регистрация: 27.12.2011 Горловка Сообщений: 260

Ромасвар написал :
но вы хоть объясните более внятней , понятно что в отрыв , так как больше не как , ток большой , при меньшем мрка срет и шлакут .

При не достаточной силе тока не только МР а все существующие марки электродов . Выбирете подходящий режим . на пачке электродов рекомендуемые амперажи для соответственного пространственного положения пишут .я писал первая прихватка как бы само сложно . а потом от нее шовчик пойдет сами увидете .

aneon написал :
Поперек шва не делать

тада на короткой дуге , и обратно поступательными движениями , как бы вдавливаешь . между моментами кристаллизации ванны как бы вверх вниз . типа так .

между моментами застывания .

Регистрация: 27.12.2011 Горловка Сообщений: 260

Ромасвар написал :
тада на короткой дуге , и обратно поступательными движениями , как бы вдавливаешь . между моментами кристаллизации ванны как бы вверх вниз . типа так .

вы все стремитесь сделать чешуйки крупными своими движениями электрода . Это способ сварки без отрыва .

aneon написал :
вы все стремитесь сделать чешуйки крупными

так как тада

chico63 написал :
Тем более, что вживую гораздо проще .

а может к вам в г. Щёлково приехать а вы мне покажите как надо , к тому же вроде ка соседи .

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878

Ромасвар написал :
а может к вам в г. Щёлково приехать а вы мне покажите как надо , к тому же вроде ка соседи .

ВГП трубы для именно систем водопровода или отопления я не варил ни разу за 20 лет своей любительской практики. Тем более - неповоротные .Вам лучше попроситься для обучения к какому-нибудь сварщику из ЖЭУ.
Да и сейчас я пока убрал все свои сварочные причиндалы подальше, а занимаюсь в свободное время ремонтом в квартире - бетон, штукатурка, стяжка, обои и так далее по теме ...

Ромасвар, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=163727 А если спрашивать стесняетесь, то просто возьмите маску и молча понаблюдайте как другие варят, поди по шее то не надают