#3244490

Доброго всем времени суток.
Имеется мотоблок Зубр Z-19 (чистый китай) двигатель по руководству SH-168 а маркировка на самом двигателе 170Н. Попал он ко мне не с магазина а с рук пропахал он от силы 6 соток, на вид как новый, прежний хозяин продал участок и он ему больше не понадобился. При покупке завести не получилось т.к. продавец из другого города и доставляли транспортной компанией.
Суть вопроса в том что двигатель очень сильно дымит и дымит в основном на малых оборотах т.е. на средних дыма практически нет а как снижаешь обороты то секунд через 10-15 начинает дымить и при реском газе прям облако выбрасывает дыма. Везли его лёжа и масло попало в цилиндр т.к. при первом запуске начало бросать масло через выхлопную((
Теперь то что я делал: Залил в цилиндр раскоксователь и провёл процедуру два раза вроде стал меньше дымить но всё равно поддымливает, думал может причина в некачественном (китайском) масле, его тоже поменял дымность осталась.
Что ещё можно сделать или куда посмотреть что-бы избавится от дымности или вариант один это менять кольца? Кстати может нужно винтом качества на карбюраторе поиграться?

Побродил почитал по форуму...
Пробовал хорошенько прогревать, может масло ещё в глушаке осталось, работал с полчаса из них минут 20 профрезеровал где-то с сотку земли, дым всё равно остался((
Пробовал играться винтом качества но ничего кроме хлопков в глушак не получилось, дым всё равно остался((
Что ещё можно попробывать? Может с клапанами какая бяка?

Ответов хоть пруд пруди)) ну да ладно...
До клапанов не добрался пока но поигрался немного винтом качества, при его закручивании начинает стрелять в глушак, отрегулировал по инструкции вроде работает нормально но дымит всё равно(( и дым появляется больше на малых оборотах и именно тогда когда он сам себе подгазовует(может чёт с зажиганием?).
И так сегодня прошёл фрезером в общем сотки четыре на третьей сотке МБ заглох и заводится отказался, выкрутил свечу а там прям на электроде очень большая бяка типа масла пригоревшего но вот в чем прикол по ободку свеча чистая как новая а электрод "засран", просто гложут сомнения что всё таки: кольца? масло съёмные колпачки на клапанах? зажигание или карбюратор?

konrad3433, Дым у вас какого цвета?

mak_80 написал :
konrad3433, Дым у вас какого цвета?

Да кстати по дыму забыл написать)) Просто по нему тоже сомнения гложат потому что дым более белый чем синий, а с синевой это как я понимаю именно масло горит правда?

Значится разобрался))
Было решено закупится основными запчастями на двигатель и его разбирать.
И так были куплены кольца, масло съёмные колпачки комплект прокладок и свечу на всякий случай взял.
И так при разборке головки увидел следующее что на выпускном клапане отсутствовал масло съёмный колпачёк наверно китайцы посчитали его лишним))
Обрадовался что нашел причину быстро всё собрал и завёл НО рано радовался двигатель как дымил таки дымит((
Ну раз кольца есть решил и их поменять, когда достал поршень (кстати нагара от масла на нём и в канавках не было) кольца были как-бы сильно впавшие в поршень!!! Замерил кольца а кольца оказались 68 мм. от 168 двигателя а у меня 170-й там диаметр 70 мм. Ну в итоге было всё собрано и работа была проделана не даром двигатель перестал дымить и вроде как и работать стал ровнее

Ну а итог таков китай он и есть китай т.е. как говорит пословица "доверяй но проверяй"

Немного фотографий.

konrad3433 написал :
Попал он ко мне не с магазина а с рук

Может не китайцы всё же виноваты?

суворовец написал :
Может не китайцы всё же виноваты?

Да нет видно что его никто и никогда даже не разбирал, ни одной стёртой грани на болтах не было. И работали им не долго максимум 3-5 часов со слов хозяина, но я ему почему-то верю т.к. внутри всё настолько чисто что аж противно))

konrad3433 написал :
ни одной стёртой грани на болтах не было.

Ну вряд ли кто то рожковым ключом взялся бы двигатель разбирать, а хорошей головкой или накидным, то можно и не заметить вовсе. Скорее предхоз двиг запорол, а какой то криворукий пьяндыль ему помог его отремонтировать (а может и он сам). Когда понял, что ни фига не получается, то взял просто и сбагрил его. Я так думаю, а там х.з.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1495

Да, насчет маслосьемного колпачка на выпускном - его там не должно быть. Только на впускном.

Да нет двигатель не разбирался это точно просто навряд кто так разберёт и соберёт что-бы не заметить.
А поповоду масло съёмного кольца если честно то не в курсе кто-то может подтвердить? и почему-его там не должно быть?

konrad3433 написал :
кто-то может подтвердить?

Похоже так. Тут почитайте, ситуация похожая. А ваш может и не разбирал никто. Просто двиг стал дыметь и предхоз решил его сбагрить от греха. (Даже не ремонтируя)

суворовец написал :
А ваш может и не разбирал никто. Просто двиг стал дыметь и предхоз решил его сбагрить от греха. (Даже не ремонтируя)

Так оно и есть, позвонил хозяину и поговорил с ним "по душам" он так и сказал что мол типа я в этом не разбираюсь а дымил с начала эксплуатации думал что так и должно быть но потом посмотрел у соседа что вообще не дымит и решил сбагрить))
Но мы тоже не пальцем сделаны)) если посчитать по затратам на запчасти + пол дня работы с двигателем и то что я его купил за 50% от рыночной стоимости то игра стоила свеч))
А по масло съёмному колпачку так и не понял должно оно там быть или нет?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1495

Я уже писал ранее - маслосьемного колпачка на выпускном клапане нет(потому как масла в головке нет). Зато сверху на клапане должен стоять малюсенький колпачек(на него рокер нажимает).
Но уж если поставили маслосьемный колпачек - ничего страшного, пусть стоит. Резиночка сгорит, а корпус колпачка под пружиной - ни вреда, ни пользы движку не будет.

52dim написал :
Я уже писал ранее - маслосьемного колпачка на выпускном клапане нет

Спасибо за развёрнутый ответ.