Регистрация: 21.12.2005 Нижний Новгород Сообщений: 587
#190481

Сразу прошу не пинать...

Вопрос, как пустить армированную ПП трубу максимально приблизив ее к стене.
Сейчас в ванной идут металлические трубы, предполагается из срезать и поставить ПП стаби.

Ни как не могу придумать ка мне их варить? устены? приложен рисунок.

Пока думаю использовать американки. Возможно ли собрать не разБорное соединение максимально приблизив трубу к стене. Сейчас там порядка 10см. от стены.
.

Регистрация: 26.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 345

Обычно при монтаже ПП варятся большие куски системы в удобном для сварки месте, а потом соединяются разборными соединениями на месте. В ассортименте Ekoplastik есть спец. фитинги для этого. У других, наверное тоже.

В любом случае, сварку в неудобных местах лучше проводить вдвоем-втроем.

Реклама
Купи ванну Alpen и получи подарок!

Покупая ванну Alpen, вы получаете чистящее средство по уходу за ванной всего за 1 руб! Подробнее

2TREEN - А в чём сверхсложность?
Сначала варится С-образное сочленение с приваренными к нему уголками, потом приваривается к стояку (он ведь тоже ПП?) в одном месте, и в другом. Труба гибкая, никаких проблем быть не должно.
А вот помошники понадобятся, это точно.

Регистрация: 21.12.2005 Нижний Новгород Сообщений: 587

2Wazawai Сложность в том, что стояк металл. +Фото