#3259513

Здравствуйте, решил создать маленькую тему . Вопрос вот в чём: собираюсь попросить знакомого приварить на дверь с внешней стороны пластину в замковую зону толщиной 6 мм. Дверь толщиной 3 мм. Какие электроды нужно использовать и надо приваривать точечно или швом? И с обратной стороны надо приварить к самому замку и к ребру жёсткости пластину толщиной 8 мм. Можно ли такую пластину приварить к замку? Вообще боюсь не поведёт ли дверь при сварке, смогу ли я потом её закрыть ?

Зависит от квалификации знакомого....

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Квалификация хорошая, человеку 53 года. Опыт большой. Поконкретнее если можно

Регистрация: 13.08.2011 Ярославль Сообщений: 4138

dobriy_dada написал :
Квалификация хорошая, человеку 53 года. Опыт большой. Поконкретнее если можно

ну тогда нечего его учить, он и сам прекрасно знает как и чего делать и чем это закончиться

спасибо большое за такой подробный ответ

ну тогда нечего его учить

Я его и не собирался учить. А хотел узнать для себя с чем придётся столкнуться, какие есть подводные ками

Регистрация: 13.08.2011 Ярославль Сообщений: 4138

dobriy_dada написал :
Я его и не собирался учить. А хотел узнать для себя с чем придётся столкнуться

так спросите у своего знакомого, он вам по ходу дела расскажет на живом примере, а не на абстрактных рассуждениях

Ну, поводные камни лучше узнавать не на слух, а наощупь с опытным проводником (знакомым).
За глаза могу сказать только, что всё это сделать можно, варить прерывистым швом, предварительно отточковав положение капельными прихватками. Если варить всплошную, есть шанс нарваться на пузыри двери, то есть её может повести в месте сварки. Электроды (диаметр 3 или 2,5) лучше УОНИ, так как, скорее всего, у Вас найдутся внутренние углы в конструкции, а рутил типа МР-3 даёт очень много шлака, что в углах неудобно и приводит к шлаковым включениям и непроварам, ослабляющим шов. Варите не всё сразу, давайте стыть каждому проходу, проверяя, не сбились ли размеры. Исправлять уводы можно сваркой, если помнить, что тянет всегда в сторону шва. Это очень общие рекомендации, так как издалека советовать трудно, да и я такой же начинающий... так что, может, кто добавит лучше...

cccp62, спасибо

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

dobriy_dada, эта тема ни о чём. Варить будет сварщик, а советы давать Вам? Смысл?