Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661
#3261128

Добрый день.

На прошлой неделе мне надо было перевезти груз от знакомой из Питера в Липецк. Посоветовали транспортную компанию (ТК) "Attenta".

Как и положено, оформляю через их сайт attenta.ru заявку на забор груза. Дата заполнения заявки - 4 августа (суббота) этого года. На сайте указано, что суббота - рабочий день, поэтому я не беспокоился о том, что мероприятие, назначенное на понедельник, может сорваться.
В заявке указываю, чтобы сотрудники компании забрали груз в понедельник 6 августа, также указываю интервал времени забора груза - с 10:00 до 14:00 (по их правилам интервал времени должен быть не менее 4 часов). Указываю также все прочие параметры (размер, вес, объём, адрес, необходимость в грузчиках, свои телефоны). Тут же отзваниваюсь их оператору, чтобы удостовериться, что заявка получена. Мадам подтверждает это.

В понедельник 6 августа в указанный интервал времени, как Вы понимаете (а иначе зачем бы я это здесь писал?), забирать груз никто не приехал.
Снова звоню в ТК, попадаю на "менеджера", который мне мямлит что-то несвязное о том, что у нет времени организовать забор моего груза, т.к. он пишет какой-то отчет... Интересно, а какое мне до этого дело?
Прошу телефон их непосредственного руководителя, разговариваю с ним. Решили с ним, что переносим забор груза на следующий день, т.е. на вторник 7 августа с 8:00 до 13:00. Естественно, моя знакомая всё это время ожидала дома, когда приедут за грузом.

На следующий день, во вторник 7 августа с 8 до 12 часов забора груза также не произошло, но пока в запасе оставался ещё один час (т.к. интервал с 8:00 до 13:00), я сам звоню диспетчеру в 12 часов, чтобы поторопить ТК. Она говорит, что не в курсе и что забора груза, скорее всего, не будет... Перезваниваю в головной офис компании в Москве, жалуюсь на такое отношение (а что оставалось делать?). Видимо, после моего звонка в Москву кому-то в Питере вставили клизму, т.к. через 5 минут мне перезванивает начальник Питерского филиала и уверяет, что сейчас будет искать машину для забора груза (видимо, они до этого и не думали это делать) и просит подождать до 14 часов дня. А моя знакомая сидит дома и всё это время ждет забора груза.
Но и в 14 часов также никто не приехал! Я опять звоню этому начальнику-прохиндею в Питер, он просит перенести забор груза на вечер с 16 до 18 часов. Ну, думаю, уж сейчас-то заберут и всё будет ОК. Вечером перезваниваю знакомой в Питер и узнаю, что за грузом приехали, но без грузчиков! Пришлось им развернуться и уехать обратно... Компания "Attenta" - это просто пипец какой-то!

На третий день, т.е. в среду 8 августа, уже во второй половине дня сотрудники питерского филиала по телефону нашли мою знакомую и договорились о заборе груза. Груз-таки забрали. Но только на третий день!!!

Вчера (т.е. 14 августа) груз прибыл в Липецк и я узнаю, в какую стоимость мне обойдётся такая перевозка.
Итак, за забор груза по Питеру - 500р,
за погрузо-разгрузочные работы в Питере - 54р,
за транспортировку Питер-Липецк - 770р,
за доставку в Липецке до дома - 300р,
за страховку - 90р,
за упаковку (деревянная обрешётка) - 205р.
Итого - 1919р.

Хотя, когда я рассчитывал общую стоимость перевозки у них на сайте, у меня получилась сумма 1694р. Все расценки почему-то оказались ещё и завышенными... и это с такой-то нервотрёпкой!
Поэтому от приёма и оплаты груза я отказался, сообщив об этом их диспетчеру. Через минуту мне перезванивает руководитель Липецкого филиала "Аттенты" и предлагает доставить мне груз до дома бесплатно, т.е. стоимость будет ниже на 300 рублей. От этого я также отказался, сообщив ему, чтобы они снизили стоимость соразмерно срыву времени забора груза, т.к. 300 рублей - смешные деньги по сравнению с тем, сколько пришлось ждать и понервничать из-за недобросовестности компании "Attenta". "Насяльника" обещал решить этот вопрос с вышестоящим начальством и перезвонить мне. Вот, сегодня уже вечер 15 августа, а от него ни слуху, ни духу. Бесплатное хранение груза на терминале возможно в течение 10 дней.

Какие санкции предусмотрены при таком недобросовестном поведении грузоперевозчика?
Могу ли я требовать снижения стоимости перевозки за несоблюдение сроков подачи машины и подачи грузчиков на забор груза.
И вообще, как правильно вести себя в такой ситуации?

P.S. Маленькое отступление: на сайте Аттенты четко расписано, сколько должен заплатить клиент, если по его вине происходит временной простой транспорта, поданного "Аттентой" для забора груза:
Цена_простоя = 500р + ( Время_простоя * 250р/час).
Можно ли по такому тарифу взыскать с них время моего простоя?

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

В 2003-м кажется , в котором была расписана вся деятельность экспедиторских компаний. Может что путное найдёте. Но учтите, скорее всего никакого снижения стоимости перевозки вы там не увидите, вероятнее всего это законодатель оставил на откуп сторонам при составлении договора.
Самому мне читать сейчас лень, есичесна ) Не до того просто.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

Спасибо.
По этому Закону (№87-ФЗ) выходит следующее:
*Статья 9. Основания и размер ответственности экспедитора за нарушение срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции

  1. Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
  2. За нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.*

У меня вопрос - где должно быть прописано, в чем измерять просрочку - в сутках или часах?

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

jek написал :
Спасибо.
..где должно быть прописано, в чем измерять просрочку - в сутках или часах?

В договоре же. Возможно есть типовой договор на стене в конторе, подписывая товарно-транспортную накладную, вы соглашаетесь с ним. Вариант, что у Вас был заключён договор ДО того, как контора обязалась забрать груз у знакомой, мне кажется маловероятным. У Вас местный менеджер пошёл совещаться с начальством, покажите им эту статью и сойдитесь на какой-нибудь сумме, но не жадничайте, т.к. это НЕУСТОЙКА, а по ст. 333 ГК суд вправе снизить размер неустойки если мол она не соответствует размеру убытков и т.п. Просто если сумма будет сильно им в убыток, они обратятся к своему юристу и тот будет рьяно просить суд снизить её размер.
Ну убытками могут быть в данном случае допустим потерянный заработок, если б у Вашей знакомой был на руках приказ например о предоставлении дня за свой счёт и при этом было бы доказано, что экспедитор обещал забрать груз в такое то время. там надо будет размер заработка ещё высчитывать, 2НДФЛ скорее всего потребуют, плюс Вам надо будет доказывать, что Вы возмещаете это Вашей знакомой и т.п.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

jt32 написал :
если б у Вашей знакомой был на руках приказ например о предоставлении дня за свой счёт

Она пенсионерка.

jt32 написал :
В договоре же. Возможно есть типовой договор на стене в конторе, подписывая товарно-транспортную накладную, вы соглашаетесь с ним.

Вот . Но там про неустойку в пользу клиента - ни слова, как и следовало этого ожидать.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Да есть там про неустойку в договоре, в п. 10.1 ссылка на законодательство. А Закон о транспортно-экспедиционном обслуживании имеет чёткие указания: возмещение убытков + указан дополнительно размер неустойки.

Может быть у кого-то имеется другое мнение, конечно, но я считаю так: согласно договору у Вас должны быть такие документы:

2. Документы
2.1. Экспедиторскимидокументами являются Поручение экспедитору, Экспедиторская расписка и Квитанцияна выдачу груза, отвечающие требованиям действующего законодательства ихарактеру оказываемых Экспедитором транспортно-экспедиционных услуг.

На даётся разъяснение что для чего, наверняка примерно то же самое содержится в законе о транспортно-экспедиционном обслуживании:

— поручение экспедитору (определяет перечень и условия оказания экспедитором клиенту транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции);
— экспедиторская расписка (подтверждает факт получения экспедитором для перевозки груза от клиента либо от указанного им грузоотправителя).

По ссылке приведён . Нигде, ни там ни там, не указаны часы, только даты. Смотрите у себя то же самое. Я думаю может отчасти это и привело к такому рассогласованию.
В общем, я считаю, что сроки у Вас в договоре в днях и про часы вспоминать не стОит, хотя может в Вашем поручении часы проставлены, тогда смело тычите в него и пишите претензию (у них такой раздел тоже на сайте есть). Имейте ввиду, что срок у вас для претензии не такой большой - пол года, просто не откладывайте на очень долго если хочется повозиться в этом. И ещё учтите такой моментик из Закона об оказании транспортно-экспедиционных услуг (или как его там):

Статья 6. Общие основания ответственности

  1. В случае, если экспедитор докажет, что нарушение обязательства вызвано ненадлежащим исполнением договора перевозки, ответственность перед клиентом экспедитора, заключившего договор перевозки, определяется на основании правил, по которым перед экспедитором отвечает соответствующий перевозчик.

Т.е. по . Ну если везли автомобилем конечно (что скорее всего и было).

А, вот ещё: неустойка взимается в размере от вознаграждения экспедитору, надо бы посмотреть, входит ли в него плата перевозчику, или это чисто плата экспедитору за организацию перевозки, т.е. без стоимости платы транспортной конторе?

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

А разве для меня экспедитор и перевозчик - это не одно и то же лицо в виде Аттенты?

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Врать не хочу, сейчас я довольно далёк от всего этого. Обратились бы ко мне году так в 2002-м.. Просто учитывайте возможность этого.

Регистрация: 18.01.2006 Челябинск Сообщений: 552

Заявка на услуги на забор груза на сайте компании сохранилась?

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

Sasha L, заявка заполняется на сайте, потом автоматом отправляется диспетчеру. У меня сейчас только номер накладной. Но думаю, если прогуляться в наш Липецкий филиал Аттенты, можно получить копии документов (я лишь предполагаю это, т.к. сейчас выходные, узнать можно будет в понедельник).
В этом плане я, конечно, не защищён, т.к. всё, что относилось к составленной мною заявке, я видел лишь на мониторе. Его к делу не приложишь.


Упс.
Вспомнил, что копия заполненной заявки была автоматически отправлена из Аттенты в мой почтовый ящик. Так что документ, подтверждающий подачу заявки - есть и в нём имеется в точности то, что я написал в первом посте.
Вопрос только в том, насколько он имеет юридическую силу?

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Имеет юрсилу если вы с транспортной договорились ранее письменно, или это имеет место в обычаях делового оборота. Ну и вариант - если у них где-то явно на сайте это прописано.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

Я никак не мог договориться с Аттентой письменно, т.к. я оформлял заявку дистанционно. С другой стороны, даже билет в автобусе равноценен заключению договора на оказание транспортной услуги.

jt32 написал :
Ну и вариант - если у них где-то явно на сайте это прописано.

На сайте у них я этого не нашёл. Получается, груз забирают, транспортируют, доставляют по адресу, - а договора на эти услуги как бы нет?

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Ну они выдают Вам расписку экспедитора и вообще в принципе

Статья 4. Обязанности экспедитора

  1. При приеме груза экспедитор обязан выдать клиенту экспедиторский документ, а также представить клиенту оригиналы договоров, заключенных экспедитором в соответствии с договором транспортной экспедиции от имени клиента на основании выданной им доверенности.

Ну а так, - да, можно конечно поехать заключить договор, потом заполнить заявку и потом передать груз в перевозку.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

Понимаете, на сайте я делал заявку на забор груза. Это означает, что я сам инициирую забор груза у отправителя, но не планирую присутствовать при этом (хотя и могу). Поэтому расписки у меня нет.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Ну что-то вроде ТТН у Вас же должно было остаться?

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

Нет. Да и откуда им взяться?
У меня только заявка на забор груза в электронном виде. Её прислали ко мне в электронный ящик из Аттенты.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Ну я это собственно всё к тому начал, что работа транспортных "на доверии" получается в целом проще для нас, их клиентов. В общем смотрите, получится доказать, что у Вас договорные отношения построены вокруг часов, - требуйте по часам, нет - по дням + почему тарифы разнятся (может упаковка/какие-нить процедуры типа взвешивания, хотя последнее - это по-моему сложности транспортной и должны быть бесплатны). Может так статься, что 300 р это норм. "плата за вредность".

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

jt32 написал :
В общем смотрите, получится доказать, что у Вас договорные отношения построены вокруг часов, - требуйте по часам

Пока не вижу, на чем мне основать доказательство. Разве что на том, что у них интервал времени на забор груза исчисляется в часах... Но как-то это слабо звучит, я считаю.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

jek написал :
Итак, за забор груза по Питеру - 500р,
за погрузо-разгрузочные работы в Питере - 54р,
за транспортировку Питер-Липецк - 770р,
за доставку в Липецке до дома - 300р,
за страховку - 90р,
за упаковку (деревянная обрешётка) - 205р.
Итого - 1919р.

Ну, а чего Вы хотели за такие деньги? По уму, только Газелька по Питеру 1500 должна была стоить + погрузка, минимум 1000. А Вам ещё и в Липецк везли, и страховали, и упаковывали...

Могли просто нанять Газельку, и Вам бы всё привезли в лучшем виде, обошлось бы это всего в 28-30 тыр.

P.S. Вот из за таких вот конторок, которые все цены посбивали, а работать нефига не могут (т.к. транспорт и грузчики наемные, а дураков работать за бесплатно всё меньше), мы, нормальные перевозчики, остались без работы.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

SpiderMaster написал :
По уму, только Газелька по Питеру 1500 должна была стоить + погрузка, минимум 1000.

Ага, а чтобы куда-то полететь - надо арендовать целый самолёт И не важно, что вы займёте в нем одно кресло....

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

jek, Я конечно за то, чтобы наказывать недобросовестные компании, но сколько стоит час вашего рабочего времени?

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

Я в отпуске.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Нет, вопрос всё же не в том, что стоит газелька по Питеру и т.п., а в том, что люди подрядились за определённую заранее оговоренную плату оказать услуги. В убыток они тоже работать не будут и через суд Вы их не заставите, ну не станет суд ради Вас выставлять им пеню, если б только Вы понесли убытки. Точнее выставить выставит, но по 333 ст. ГК скостит до смешного. В остальном через разговор, я думаю, Вы можете убедить их с позиции закона и договора о том, что во-первых сумму необходимо довести до заранее оговоренной, а во-вторых сделать с неё скидку из расчёта дней, потраченных сверх ожидания или обещания. Необходимый материал мы с Вами обсудили и можно считать, что юридически Вы теперь подкованы. А вымогать, выжимая копейки из конторы, которая не купи-продай, а что-то делает, нормальные юристы, думаю, не станут. Да и люди.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

BV написал :
Ага, а чтобы куда-то полететь - надо арендовать целый самолёт И не важно, что вы займёте в нем одно кресло....

Тут другая ситуация... И результат виден в первом посте темы. Что бы уложиться в указанные тарифы они вынуждены даже по городу организовывать сборный груз, т.к. не погонят газельку за 500 руб на один адрес, а машины то у них наемные, скорее всего, и есть установленная по Питеру минималка 3+1 по 400 руб час. А так как клиентов им не хватает, вот и мурыжат имеющихся по нескольку дней.
На межгород фуру собирать, это нормально, а вот по городу маленькую машинку, это бред, а в убыток им было гнать не выгодно, т.к. груза мало и общая сумма доставки копеечная.
Это как я вижу данную ситуацию.

jt32 написал :
Нет, вопрос всё же не в том, что стоит газелька по Питеру и т.п., а в том, что люди подрядились за определённую заранее оговоренную плату оказать услуги.

Через жопу в нашей стране ещё большинство услуг осуществляется. Имели бы они свой автопарк, персонал, тогда бы и работали по другому, но и тарифы бы были уже не те, а пока пользуются тем, что ещё можно найти лопухов со своими машинами, которых можно потом кинуть. Такие фирмы имеют ООО, съемный офис и пяток сотрудников и всё. Когда кинутых водителей станет много, это ООО закрывают и открывают новое. Связываясь с такими фирмами и клиент рискует попасть на проблемы, т.к. были случаи, когда водители, которым не заплатили за несколько рейсов, брали груз клиентов в залог или просто с ним исчезали.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

Я пока не отписывался здесь, т.к. занимаюсь убеждением руководства Аттенты. Расскажу позже.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 510

jek написал :
занимаюсь убеждением руководства Аттенты

Вы очень принципиальны Мне бы за такие деньги даже думать об этом бы лень было, а уж тем более звонить, и уж тем более кого то убеждать

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

abc, я уверен, что Вы внимательно читали первый пост. Дело не в деньгах, а в том, что в течение трёх дней не было ни предупреждения о невозможности забрать груз, ни выполненных обещаний.
Эта компания (на мой взгляд, к ней более применим термин "банда") под названием "Аттента", кстати, не самая дешёвая, как может показаться после знакомства с их сайтом. А может даже, и самая дорогая из всех транспортных компаний РФ, т.к. там есть различные скрытые накрутки к стоимости, о которых сразу и не подозреваешь...
Об этом - читайте ниже.

В течение моей переписки с их директором по "качеству" (смешно, правда?) - некоей Зайнетдиновой, выяснилось, что до моего общения с ними, расчет стоимости упаковки клиентов производился неверно(!). После чего, со слов Зайнетдиновой, они начали исправлять эту ошибку в своём программном обеспечении. А представляете, сколько до этого у них было клиентов, которым "ошибочно" настроенное программное обеспечение рассчитывало стоимость транспортно-экспедиционных услуг?

И если кто-либо, читающий эти строки, захочет воспользоваться их услугами, имейте в виду, что за ними надо всё пересчитывать - Вы сами увидите, что после Вашего пересчёта итоговая цена упадет примерно в полтора раза (ориентировочно, конечно, и зависит от ситуации).
Дело в том, что упаковывая груз перед отправкой, они занимаются приписками (у меня есть документальные подтверждения), например, могут сделать обрешётку такого объёма, который превышает объём самого груза на 50 и более процентов, т.е. в полтора раза большую, чем реально необходимо. А поскольку стоимость перевозки в Аттенте зависит от объёма сделанной обрешетки(!), а не самого груза, то сами понимаете, что приходится отдавать полуторакратную стоимость за перевозку воздуха, ведь остальное место в обрешётке - пустое!
Ни у одной из крупных компаний я такого больше не видел - везде расчет идёт относительно объёма и массы самого груза, а не обрешетки.
Но и это ещё не всё! Башковитые сотрудники Аттенты придумали, как ещё нагреть клиентов: как выяснилось, стоимость самой обрешетки считается довольно мудрёно. Сначала считается плата за обрешетку, сделанную из расчёта чистого объёма Вашего груза (660 руб/куб.м) - как у всех остальных компаний. Потом к этой стоимости добавляется стоимость объёма самой обрешётки (около 30% от объёма груза) и как Вы думаете, по какому тарифу они считают стоимость этих дополнительных 30% объёма обрешётки? А по тем же 660 рублям за кубометр, то есть, так, будто эти доски по стоимости такие же, как Ваш перевозимый ценный груз!!! Неплохо, правда?
Вот это и есть одна из скрытых накруток, хотя тариф на изготовление обрешётки уже должен включать в себя и стоимость досок.
В итоге, реальная стоимость нескольких влажных осиновых досок, наколоченных гастарбайтерами (со слов их водителя) в приёмном терминале, становится существенно дороже в сравнении с тарифами других транспортных компаний, хотя стоимость обрешетки 660 руб/куб.м поначалу кажется самой низкой из всех компаний.
Ещё один фокус заключается в том, что фиктивное увеличение стоимости обрешётки влияет на то, сколько будет стоить межтерминальная перевозка и какой транспорт потребуется для доставки груза в обрешетке внутри пункта назначения (т.е. до адреса получателя). Разница в стоимости будет завышена, как минимум, на 17% стоимости доставки по сравнению с тем, сколько она могла бы стоить при расчете объёма без использования вышеописанных махинаций.

О том, чтобы груз хоть как-то закрепить стропами внутри обрешетки - уже речь не идёт. Ко мне пришёл груз, который свободно болтался внутри обрешетки, а боковая доска в обрешетке была уже кем-то заботливо снята (видимо, его вынимали), но поскольку ничего стырить не получилось - так и оставили - без доски. Мне в ответ поохали-поахали в трубку - "да как же ж это так, да что же ж это так" - на этом дело и закончилось.
Особого упоминания заслуживают и диспетчеры (так и хочется сказать - диспетчерши) компании на бесплатном внутрироссийском номере 8-800..., которые чаще всего "не в курсе" и пытаются переключить Вас куда-нибудь на другой отдел. Но и в другом отделе не очень-то рады такому переключению, поэтому чаще всего - не поднимают трубку. Так вот и слушаешь по несколько минут гудки ожидания в трубке, а заодно новости и прогноз погоды, которые идут фоном в из-за радиопомех в линии...
После сбрасывания такого неудачного звонка и повторного перезванивания, диспетчерша, словно выходит из коматозного состояния, бросая фразу: "А-а! Сейчас переключу!". Но надежда пообщаться с менеджером - обламывается: трубку после переключения снова никто не берёт...

Хотя, справедливости ради, должен отметить, что мне удалось-таки пообщаться с их менеджером, поэтому я не могу обойти его вниманием (имя не знаю, но видимо, он там один), который меня почти убедил в том, что его отчёт - важнее доставки моего груза. Я не понял, какой отчет можно варганить в рабочее время, но видимо, он ещё студент и подрабатывает там между сессиями...

Так что, вот Вам, уважаемые, мой попутный потребительский отзыв на работу компании "Аттента". На всё, что я изложил выше, у меня есть документы, которые мне пытались всучить к оплате их "доблестные" сотрудники.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Ну в защиту диспетчерШ(ь?) могу отметить, что вероятнее всего они действительно не в курсе конкретно Вашего заказа, а трубку что не берут - ну так это не обязательно, что они на другой стол переводят звонок, а вполне себе может быть, что и в другой кабинет и даже в другое строение. Обслуживал как-то в Питере компьютер в одной экспедиторской конторе, расположенной в районе за Московским вокзалом, не сказал бы, что они там сидят без дела и чаёк гоняют.
А по поводу собственного транспорта - так это и должно быть так. Есть перевозчик, есть отправитель, а задача свести их друг с другом и мало того, так ещё и постараться сделать так, чтобы машина в обратном направлении не шла пустой ("Водитель! Забери попутный груз!") - это задача экспедитора (как организации, ну там ещё логисты и т.п. ). Иначе в экспедиторской деятельности просто не было бы никакого смысла, а работали бы все с автобазами напрямую.
И в общем я согласен с утверждением, что Вы как-то сильно за них взялись, меня тут динамил местный продаван инструментов "Станкоимпорт", ситуация была схожей с Вами: пообещали привезти, до этого они присылали подтверждения, а тут никакого подтверждения не приходит несколько дней, звоню им "ой, мы думали это шутка: заказ на 300 рублей, а доставка 200", говорю, какая же шутка, я у вас уже покупал, телефон оставлен мой вам, за доставку плачу, где тут юмор? "ой ну ладно, передам манагеру, извините". Опять ничего неск. дней. Ну что? "Ой манагер теперь не понял, подумал шутка, ну всё, скажу ему, чтобы теперь точно в доставку включил". Опять тухляк, уже пятница, в нашем направлении пробка начиная от Питера собирается. Звоню, когда уже? "Вы знаете, у вас там пробка и нам собственно тащить упаковку воротков [а мне то там вообще нужна была буквально одна деталька] нет никакого смысла, не поедем мы".
И что? Ну такой мудацкий сервис в стране, ну такие они, "работники советской торговли", ну что сделать. Может Вас конечно словесно опустили ниже плинтуса там в разговоре, что Вы на них обиделись или обозлились, но реально, самое злое, что можно им сделать, КМК, это отзывы в специализированных сайтах, благо, если поискать, то наверняка таких можно много найти. А 300-400 рублей для конторы это даже не "на конверты".

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 6661

Сегодня более-менее разрешилось. Договорились на 864 рубля.
Они предложили эту стоимость, а мне уже хотелось бы получить свой груз. Поэтому согласился, да и отпуск на исходе.