#199289

Прошу прощения у уважаемого сообщества за незнание терминов, поэтому буду описывать проблему на великом и могучем…
Во время работы отлетела головка с леской у триммера Викинг ТЕ-600. Триммер эксплуатируется на 12-соточном участке уже около трех лет. Триммер с гибким валом. Головка отлетела вместе с осью (ос – это такой большой мух ). При внимательном изучении, обнаружил проточку на оси под стопор. Значит, надо каким-то образом снять нижний подшипник. Оказалось, что это не так-то просто сделать. Он элементарно запрессован в трубку штанги (наверное, это так называется). Но с помощью газового ключа, тестя и упоминания всех родственников, удалось его выковырять без особых повреждений. Стопор обнаружился в смазке. Обычная разрезная шайба. Ставлю на место. Смутил ощутимый осевой люфт. Такое впечатление, что под стопором должна быть шайба. Но следов ее обнаружено не было. Собрал агрегат. Пуск, башка вновь слетает, значит стопор не держит. Дальше стемнело, а рано утром надо на работу.
Вопросы.
1) Нужна ли шайба под стопором?
2) От чего можно подобрать подходящее стопрное кольцо.
3) Крепится ли дополнительно гибкий вал в этой самой оси? Такое впечатление, что просто вставляется.
4) Какие еще могут быть проблемы?
Большое спасибо за внимание.

Убил уже три (!) таких штанги (триммер - старший родственник Вашего - Viking TE1000). Ось только с одной стороны стопорится шайбой на проточке. Вообще, с этими штангами сплошные проблемы. Такая уж конструкция, увы. Лечению не поддается. Приходится покупать в сервисе новую штангу, а она стОит немало. Сочувствую...

Да там проточки - кот наплакал. Но в моем случае штанга цела. Если я правильно понимаю - штангой мы называем кривую трубку от двигателя до головки (блин!), в которую запрессован неразборный нижний подшипник. Запрессовать его обратно - проблем не вижу. Как надежно зафиксировать ось? Вот в чем вопрос. Может проточку доработать напильником? И застопорить звездообразным стопором?

Во всяком случае, я после таких же разборок и осмотров пришел к выводу, что данную конструкцию нужно улучшать в заводских условиях. Примерно то же самое мне сказали и в сервисе, где эти штанги в сезон продаются как горячие пирожки. Отдельно подшипники (втулки) и оси они не продают - только всю штангу в сборе (с гибким валом).

Заехал сегодня в сервис на Камчатской. Вы абсолютно правы - продают штанги в сборе. Примерно - 1300 руб. В наличии не было. Идиотизм и укор весьма уважаемой фирме (или ее представительству).
Попробую соорудить что-нибудь самостоятельно.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20069

Vladimir Romanov написал :
Убил уже три (!) таких штанги (триммер - старший родственник Вашего - Viking TE1000). Ось только с одной стороны стопорится шайбой на проточке. Вообще, с этими штангами сплошные проблемы. Такая уж конструкция, увы. Лечению не поддается. Приходится покупать в сервисе новую штангу, а она стОит немало. Сочувствую...

А купить триммер другой фирмы не дешевле будет??

Alex___dr написал :
А купить триммер другой фирмы не дешевле будет??

А зачем, если этот полностью устраивает. Как уже писал выше, отпахал честно три года, косил и внутри участка и вдоль прилегающей дороги. Заброшенные соседние тоже подерживал в приличном состоянии (ну есть у меня такая дурная привычка - люблю, чтобы вокруг красиво было).
Любая железяка рано или позно ломается. Тут вопрос в копеечной детале, которой почему-то в продаже нет. Я потому и спрашивал, как устроена эта хреновина, чтобы подобрать что-нибудь подходящее.
Вот загудел сегодня подшипник на правом заднем колесе моей машинки. СтОит - 250 руб., приличного производителя. Завтра вечерком поменяю. Или может сразу авто поменять?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20069

2АА Я имел в виду не Вас, а это сообщение от Vladimir Romanov:

Vladimir Romanov написал :
Убил уже три (!) таких штанги (триммер - старший родственник Вашего - Viking TE1000). Ось только с одной стороны стопорится шайбой на проточке. Вообще, с этими штангами сплошные проблемы. Такая уж конструкция, увы. Лечению не поддается. Приходится покупать в сервисе новую штангу, а она стОит немало. Сочувствую...

Если постоянно ломается одна и та же деталь, к тому же дорогая, то через какое то количество ремонтов, их стоимость превысит цену нового триммера другой фирмы.

Жаль, значит идей нет. Придется опять самому изобретать...