Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524
#206449

Помогите, подскажите!!! Нужен ровный рез. Паралон толщиной 10 см. Резы по прямой.

Регистрация: 29.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 253

есть вроде типа машинки-лобзика, не знаю, как назвать, разогретая струна расплавляет. если я не ошибаюсь (но могу быть и не права)

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2192

Если нужен идеальный срез, то найдите фирму, которая мягкую мебель на заказ делает. А вообще какой смысл, поролон все равно обшивают чем-то. Идеального качества там не нужнj, можно просто большими портновскими ножницами или острым канцелярским ножом. Ножницами тяжеловато, конечно, ножом понравились больше, но им сразу всю толщину прорезать трудно. Прорезаешь где-то на половину толщины, но по всей длине реза, потом вторым проходом дорезаешь остальное. Только под линию реза подложите что-то твердое, чтобы рука не дрожала от страха попортить пол

Регистрация: 07.01.2006 Кемерово Сообщений: 125

Можно резать точно так же, как и пенопласт: раскалённой эл. током проволокой.

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

Сильно прижать металлическим профилем (типа карниза аллюминевого или доской), и по нему, как по линейке острым ножом. Рез будет ровнее, чем ножницами, но немного выпуклый или вогнутый (не помню).

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26865

2Ilya Morozov

Если поролон высокой плотности - то можно электролобзиком, есть специальная пилка - волнистый нож, как испанская дага.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 524

Всем огромное СПАСИБО.

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

Мой друг резал паралон болгаркой , получалось ровно.

Такое чувство что кто-то путает поролон с пенопластом. Еще циркуляркой порежьте.

Egorka написал :
Такое чувство что кто-то путает поролон с пенопластом. Еще циркуляркой порежьте.

Да не, норм, поролон можно даже на форматнике резать, главное обороты побольше, что бы рвать не начало. Сам резал и лобзиком, и на форматнике, и на ленточке, и торцовачником ))

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

2mirock
Круто.
И вообще спасибо за ваш сайт.В частности за "наводку" на "Sketch up".

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

mihamaster написал :
В частности за "наводку" на "Sketch up".

  • Вещщ!

mirock написал :

Супермегамакскрутозачетно !!!

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн:- Я резал остронаточенным ,сапожным ножём по линейке .Получалось ровно. Как мне казалось.

Регистрация: 21.12.2007 Днепропетровск Сообщений: 1631

Палецкий написал :
Супермегамакскрутозачетно !!!

Ну и терминология коллега - стырю, буду применять)))

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

ровно - может рубить можно, но по длине ограничение, да и по отрубным станкам не спец я