#208248

Добрый всем день!Слежу за форумом 1,5 года.Сегодня зарегистрировался. Вчера,во время работы вклинил бур в стволе.Перф-трехрежимный кроссовок от Хитачи.Сильного перегруза не было,т.к. муфта живая.Уважаемые, формучане,дайте совет,где в Москве можно купить новый ствол?Или ,лучше устроить пышные похороны"кроссовку" и взять что-то другое.За10 месяцев работы на убой "кроссовок" себя многократно оправдал,и стал как родной

Я понимаю,что на новичков никто не обращает внимания, но все же, дайте совет!

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 498

А что тут можно "издалека" посоветовать, разве только в сервис снести для "диагноза и выписки рецепта" Imho.

Все дело в том,что у нас в Коломне одна ремонтная мастерская.Цены там ого-го.Я раньше перебивался запчастями с разборки.Хотел бы купить новый ствол,а где не знаю.На какой-то ветке писалось,что стоит он 1-1,5 тыр.,а адрес найти не могуЯ уже вчера все разобрал(корпус редуктора полностью пластиковый),диагноз очевиден-замена ствола.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

krivorukoff написал :
диагноз очевиден-замена ствола.

Почему?

ВДшкой не прыскали? Можно керосином полить.

Конечно пробовал, не помогает ВД 40

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

2krivorukoff

Так почему решили, что ствол под замену-то?

2krivorukoff

Теоретически можно попробовать связаться с ближайшим сервисом из гарантийного талона, может быть и с головным московским, и узнать, не могут ли они выслать необходимые детали почтой. Однако подозреваю, что скорее всего вас пошлют...

Регистрация: 01.06.2006 Чебоксары Сообщений: 85

Согласен с Serg. Если диаметр бура большой, то молоток + зубило реально помогают решить проблему. Снимаете стопорную шайбу и вытаскиваенте шарики, удерживающие бур. Если диаметр бура меньше диаметра хвостовика, то будет сложнее выдрать. Вполне возможно, в дальнейшем заклинивать не будет, особенно буры малых диаметров, и замена ствола не понадобится

Спасибо всем,кто откликнулся.Патрон я разобрал сразу.Все промыл,залил ВДшкой.В прорези,там,где вставляются шарики (был один) видно,что паз хвостовика смещен.А на мысли о замене ствола сподвигла инфа на одной из веток ,у кого-то ствол уже накрывался,и что у кроссовка это одно из самых слабых мест.Вечного ничего не бывает,а жальПопробую завтра выбить изнутри.

Serg написал :
2krivorukoff

Так почему решили, что ствол под замену-то?

Вчера уже писал,правда в другой ветке,что бур я вытащил.Посмотрел в ствол, а направляющих под бур практически нет.Срочно нужно было пробуриться, два отверстия и кирдык-ствол изнутри идеально гладкий.Так,что необходимость настала.Где бы теперь прикупить?Ценовой диапазон 1300-2700 рублей,ессно хотелось бы подешевле и из золота