#209476

В новой квартире установлен двухтарифный электронный счетчик ЦЭ2706-12. В очередной раз снимая показания, заметил, что он перестал считать по ночному тарифу. В интернете описания именно этого счетчика не нашел, но похоже это связано с тем, что в счетчике сбились часы (показывает 97 год) в следствие выхода из строя литиевого элемента питания. Позвонил в ПетроЭлектроСбыт - сказали, ждите в течение месяца придет контролер. А дальше то что? В моем представлении контролер - это бабушка, которая только показания счетчика сверить может. Можно ли поменять эту батарейку без демонтирования счетчика? Или мне вообще новый счетчик покупать ...

Врать не буду, точно не знаю.
В такой же ситуации меня послали... в ДЕЗ, который, как оказалось обслуживает (у нас) сегмент между счетчиком и вводом в дом.
Где-то там в электрощитовой стоит типа некий компьютер, который командует счетчикам, когда какой тариф.
Так вот он как бы сдох. Денег стоит немеряно и на его замену ушло 3 месяца.
Зато когда он глюканул и месяц полагал, что день так и не наступает, было очень приятно на душе

Советую энергично (на 1000 КВт) бить своим энергетикам в харю бумажкой с заявлением, а то вашу заявку и "потерять" могут. Им это выгодно. Кстати, на мои вопли мне отвечали, что почти вся Москва платит по одному тарифу, а я, паразит, зажрался и вообще обнаглел. Они же мне тыркали в нос, что я ночью слишком много энергии расходую

Реклама
Светодиодная светотехника IEK

Led-светильники, прожекторы, ленты, лампы, таблички и пр.:
комплексные решения для любых объектов! Подробнее

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573


там ниже описание в *.pdf

счетчик с внутренним тарификатором - получается, что или села батарейка или другая неисправность.

2DMack У вас с внешним тарификатором - если ночью отключит цепь управления, то вы будете продолжать жить по ночному тарифу