Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607
#211545

Привет всем форумчанам!

Мои клиенты часто обращались с просьбами по разным АКБ!
Вот,я и хочу попробовать заняться их ремонтом, уже заказал банки с Ижевска!

Но,не могу найти аппарат для контактной сварки для этого (нужен- небольшого размера, для применения на дому, на 220 V)!

Нашёл пару в инете, но ценник у них кусается росс.-20 000 деревянных, импорт.-32 000 дер.

Может кто подкинет адресок в инете, телефон или контору у которой есть оный?

И ещё не могу найти анализатор АКБ с пределом проверки до 4000-5000 Mah- по разумным деньгам!
Пока нашёл только за 62 000 дер.- :-(

Всем заранее спасибо за ответ!!!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Еврей написал :
Привет всем форумчанам!

Мои клиенты часто обращались с просьбами по разным АКБ!
Вот,я и хочу попробовать заняться их ремонтом, уже заказал банки с Ижевска!

Но,не могу найти аппарат для контактной сварки для этого (нужен- небольшого размера, для применения на дому, на 220 V)!

ты что акумуляторы в полиэтиленовых корпусах с приваренными крышками восстанавливать собрался, а как потом крышку обратно приделывать чтобы кислота не просачивалась, черные аккумуляторы ремонтируют знаю , но для них контактная сварка особо не нужна пропано-кислородной горелки заглаза. а вот ремонт современных полиэтиленовых чтото не слышал...

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Для сварки свинца? Знаю паяют обычным сердечником от батарейки от 12В, если об этом речь.

johnlc написал :
И ещё не могу найти анализатор АКБ с пределом проверки до 4000-5000 Mah

Не очень понял о чем речь? ампер-часы мерять?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

johnlc написал :
ты что акумуляторы в полиэтиленовых корпусах с приваренными крышками восстанавливать собрался, а как потом крышку обратно приделывать чтобы кислота не просачивалась, черные аккумуляторы ремонтируют знаю , но для них контактная сварка особо не нужна пропано-кислородной горелки заглаза. а вот ремонт современных полиэтиленовых чтото не слышал...

Почему в полиэт. корпусах- я имел ввиду сварку никелевыми пластинами банок аккумуляторов от инструментов!

Re: Не очень понял о чем речь? ампер-часы мерять?

Сорри! Очепятка вышла- я имел ввиду пределы измерения акк. от 4000-5000 mA!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Еврей написал :
Почему в полиэт. корпусах- я имел ввиду сварку никелевыми пластинами банок аккумуляторов от инструментов!

понял , у меня лично под АКБ подразумевается что то от 55а/ч и от 12 В

в товоем случае можно обойтись обычной пайкой мягким припоем с Ортофосфорной кислотой или другим активным флюсом - восстанавливал так 2-3 аккумулятора для нотебуков - год отработали. главное брать паяльник помощнее ват на 80-100 с массивным жалом и паять быстро (облудил остудил приложил луженую пластинку прижал нагрел ,чтобы корпус значительно не нагревался)

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

А что делать с вибрацией ? Не овалиться пайка ?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Еврей написал :
А что делать с вибрацией ? Не овалиться пайка ?

а с чего собствнно ей отваливатся масса соединительной полоски очень маленькая если опасаешься можно всегда дополнительно укрепить детали либо клеем либо герметикоком или прокладками из подходящего материала.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

А-а-а придумал!
Можно после пайки обтянуть всё это дело полиэтиленом и обработать тепловым пистолетом!

А по анализатору батарей никто инфой не обладает?

2Еврей рамблер обладает