#213575

Купил генератор (Einhell STE5500), заправил, масло залил и хотел провести тестовый запуск. Не получилось. Искру проверил - есть. Дроссельную заслонку пробовал по всякому ставить. Иногда схватывает, но совсем чуть-чуть. Может, из-за холода (у нас около 0).
Есть у кого опыт в решении подобной проблемы?

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 261

Генератор 2-х тактный или 4-х?

4-х тактник. Движок вроде аналог Honda GX390.

З.Ы. Если что, то компрессию я пока не мерял - одному неудобно. Но судя по сопротивлению при выдергивании тросика стартера, она есть

Регистрация: 18.04.2006 Пущино Сообщений: 348

странно, у меня Вепрь 6-ти киловатный куплен был в морозы прошлой зимой и заводился с полпинка при -28 на минеральном масле, впоследствии было заменено на снтетику + присадка "хадо"

при покупке тестовую заводку делали?
кран бензобака открыт?
нагрузка снята?
воздушную заслону надо по-разному попробывать
магнетто включено?

если всё ок, попробуйте снять кембрик бензопровода, посмотреть идет ли бизин

при оключенном магнетто прогоните 5-6 раз, потом соотв. при включенном попробуйте

вообще надо смотреть по трассе бензина

возможно надо открыть воздушный филтр, может они его там чем закрывают, типа бумажкой, в общем, если с искрой всё нормально, надо смотреть по трассе бензина

To Ler: Да вроде все нормально. А магнето как включается, ключом?
Бензин с воздуханом вечером проверю, но смесь вроде в цилиндр попадает (бензиновый душок из свечной дырки есть, но его состав носом не определишь). Может, действительно, воздух не поступает и он задыхается.
А при покупке не заводили - он сухим продавался.

агрегат 2.5 Квт
движек Robin
4 тактник
залил бензин
открыл кран
включил зажигание ( пимпочка поворотная красная )
открыл заслонку
пару раз дернул и все ОК
а теперь заводиться с полпинка
завелся -поработал чуть чуть -обороты установились -подал нагрузку
КЛАСССС

2 Adelaida Попробуёте вывернуть свечу, залить под неё грамм 20 бензина, прокрутить пару раз движок (с вывернутой свечой и выключенным зажиганием), потом заверните свечу на место, и попробуйте завести двигатель.

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 261

Auri написал :
2 Adelaida Попробуёте вывернуть свечу, залить под неё грамм 20 бензина, прокрутить пару раз движок (с вывернутой свечой и выключенным зажиганием), потом заверните свечу на место, и попробуйте завести двигатель.

Угу! СОГЛАСЕН!
И ещё. Посмотрите каков зазор на свече? Должен быть ок.0,5мм

Все перепробовал - ничего не помогает. Такое ощущение, что момент зажигания сбит. Ну и хрен с ним. Поехал в субботу на гарантию - там тоже потыкались-потыкались, плюнули и заменили на другой. Который завелся с первого раза ;-). Так что теперь я с электричеством.

Всем спасибо за помощь.

А еще вопросик такой: у меня на генераторе 3 розетки на 220В по 1.6КВт и одна 380В на 4.8Квт. Можно ли каким-либо образом объединить розетки на 220В, чтобы они давали суммарную мощность на потребители через один удлинитель?

Как я понимаю, у Вас каждая из розеток запитана от отдельной линии трехфазного генератора. Объединить не получится. ИМХО.

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 261

2Adelaida
нет

Можно трехфазный удлинитель сделать. То есть купить четырехпроводный кабель, на один конец трехфазную вилку, на другой три розетки на 220, по одной на каждую фазу.

2ander Просто и изящно, respect!

Petrovich написал :
агрегат 2.5 Квт
движек Robin
4 тактник

А какое масло используете? Минералка или синтетика. На сайте производителя рекомендации только по качеству и вязкости.