Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 63
#214023

Приобрёл гараж.
Гаражу чуть более 10 лет. Грунт – песок. Глубина гаража (от ворот до задней стенки)- ~ 6 м, ширина - ~ 7м.
Боковые стенки в половину кирпича. Задняя стена – не знаю. По середине задней стены от фундамента до крыши трещина небольшая. Плиты перекрытия лежат на задней стене. Надо бы сделать страховочную подпорку у задней стены (зелёный цвет на рисунке) под плиты.
Планирую:

  • рядом с фундаментом стен залить небольшую плиту под столб (~ высота- 300мм квадрат- 500Х500 мм)
  • столбы из чего сделать ? (или залить из бетона + арматура; или труба D300мм или больше; или квадратная труба; или из швеллера ……) размеры какие посоветуете ?
  • на столбы вплотную к плитам перекрытия что положить и размеры ?
    (швеллер или 2 швеллера сварить;или двутавровая балка или 2 балки сварить;…….. )

И ещё вопрос:
Есть металл (труба, швеллер, лист …..) горячекатаный и холоднокатаный.
Какой лучше, в чем разница ?

Регистрация: 17.09.2006 Астрахань Сообщений: 64

На пол гаража вдоль основания задней стены положить швеллер побольше, например 200мм второй притянуть над ним к крыше деревянными распорками. Потом заменить их из такого же швеллера, 4 штуки. Конструкцию проварить, потом в сереине швеллера сделать сваркой сквозное отверстие на 16-20мм и далее перфоратором заднюю стенку насквозь. В отверстие пропустить шпильку нужной длины и скрепить конструкцию с задней кирпичной стеной. Убрать деревянный распорки. Будет стоять!

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Ни то ни другое ИМХО не верно...
Швеллер на 7м чтоб принять нагрузку от плит будет окуенный...

Но чтоб дельный совет дать надо видеть трещину. Можт и ничего делать не надо.

А то странная, по Вашему описанию трещина. ИМХО не от недостаточной несущей способности стены. Или с фундаментом трабл или фокус какой-то от строителей...

Есть металл (труба, швеллер, лист …..) горячекатаный и холоднокатаный.
Какой лучше, в чем разница ?

Первый катают а в горячем состоянии.
Практически весь конструкционный прокат. От уголка до рельс.

Холодногнутый - гнется в холодную из листового металла. Пример - профильная труба из которой парты делают. Удельный вес обычно меньше чем гк, формы профиля более разнообразны но производство особенно больших профилей дороже. Актуальны в строительстве из "сэндвича", большепролётных и пространственных конструкций (куполы стадионов и т.п.)

Регистрация: 17.09.2006 Астрахань Сообщений: 64

2 proekt
вы наверное не совсем представляете швеллер 200, вернее его нагрузочную способность .
поэтому "имхо" тут неуместно

Я надеюсь Вы имели ввиду таки швеллер №20 (высотой 200) ?
А то тоже ИМХО сортамент проката на 40 заканчивается...

Его гм... несущую ("нагрузочную") способность я тоже представляю. Хоть честно говоря -лень считать прогиб. А "на глаз" я не силен...
Хотя конечно в варианте с 4ма столбами он будеть нормально работать .

Одно я знаю точно, из опыта производства таких работ - включить в работу такой длинный швеллер будет трудно. Куда передавать от него нагрузку (не на пол ведь) - тоже непонятно...

И вообще непонятна сама затея!
ИМХО такой характер трещины (тем более если она одна) не дает однозначно ответа что она возникла в следствии недостаточной несущей способности стены.
Возможно там просто строители "забыли" перевязать кладку. Или трабл с фундаментами (напр. устроен большой перепад по глубине заложения)...

Однозначно надо сначала проанализировать причины возникновения трещины. Возможно она и не несет никакой угрозы.

Регистрация: 24.03.2006 Тольятти Сообщений: 103

У меня проблема немного иная, но вот я хотел узнать про металлоконструкцию. У меня поперёк гаража лежит двутавр №35 по моему. Длинной 10 м. На него упирается крыша. Так вот, в центре он слегка прогнулся (где то 7-10 см). Вопрос: какую нагрузку он может максимально выдержать. Спасибо за ответы.