#19829

А какого диаметра сверлить отверстие в 2 мм стали под саморезы 5 мм.
Чтобы и вкрутились и крепко сидели. Саморезы универсальные.

2AndyA, Немного больше диаметра стержня самореза, а лучше возьмите саморезы со сверлом на конце
ЗЫ Что есть "универсальные саморезы"?

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

3.5 - а лучше по месту смотреть как закручиваются

Викторыч написал :
2AndyAлучше возьмите саморезы со сверлом на конце

и это правильно !
оччень сэкономите на сверлах !
серьезно...

Че за винты? Если по ГОСТ 10618-80, 10621-80, 11650-80 или 11652-80. Т.е. те самые которые применяются для металла и пластмассы. То по этим ГОСТам имеем. Винт с диаметром 5 мм применяется для 2-х мм металла и отверстие надо сверлить 3,8 мм.
Из своего опыта скажу, сверлите меньше будет крепче. Подойдет 3,5 мм.
В результате сверления 3,5 мм вы все равно разобъете его на пару десяток, вот и выйдет оно 3,6-3,8 мм.