Регистрация: 22.09.2006 Улан-Удэ Сообщений: 11
#218470

Подскажите пожалуйста,почему это происходит?Задрало уже на двух
бензиновых электростанциях-honda Ex350,бензин разводили 1к100
кривошип-нормально,а вот цилиндр с поршнем-как по земле волокли.
Ни кто не знает где можно купить кольца,
верхнее с конусом,нижнее с расширителем.В инете-никакой информации
по этой моделе.У нас в сибири без неё беда,привыкли уж,а они возьми
да сломайся

2VINO Хотел спросить... без обид, а в инструкции чего про бензин/масло написано?? И ещё, насколько я знаю, двутактники "кушают" дорогое масло, а вы чего мешали?
Износ это понятно, но задиры! "Вредители" поработали?

Регистрация: 22.09.2006 Улан-Удэ Сообщений: 11

Насчет соотношения бензин-масло прямо на корпусе написано 1-100,а вот масло использовали
автомобильное Zic и подобное,считали,что к маслу требователен подшипник коленвала,а он
целый,думали может-перегрев,но всё чисто,крыльчатка дефлекторы на месте,целые. сегодня
выяснилось,еще и третья с такой же неисправностью появилась.Лет пять в монголии набрали
наши и вот- ухайдакали.На рынке навалом китайского дерьма,есть более дешовые,баксов по 50-
100 но на заводку-умереть рядом можно,не заводится,а если завелась-неожиданно может
без причин заглохнуть,занимаешся чем-нибудь,все бросаешь и дергаеш до упаду.Не поддаётся
никакой регулировке,ресурс -никакой,из чего они изготавливают ее -неизвестно.

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 261

2VINO
Для такого аппарата только 92-ой(ну можно 95-ый)!!! А Вы какой лили?
Топливная для 2-х тактников такого типа готовится в пропорции 1:50(в некоторых аппаратах 1:32), и маслице для этих целей желательно(производитель настоятельно рекомендует) использовать специальное для 2-х тактных двигателей. А Вы какое лили?

Регистрация: 22.09.2006 Улан-Удэ Сообщений: 11

92 и использовал,инструкция на корпусе-написано 1к100

VINO написал :
а вот масло использовали
автомобильное Zic и подобное,считали,что к маслу требователен подшипник коленвала

Двутактники работают в очень жестком режиме, смазка зеркала гильзы очень важна, давления масла на разбрызгивание нет... спецмасла нужны ИМХО.

В детстве был у меня мопед, автол кушал, без всяких задиров хотя у Хонды, конечно, обороты выше и тепловой режим жестче. Если перегрева не было, то, скорее всего, не в масле дело, я бы в сторону воздушного фильтра поглядел, может движок тривиально пыли хапнул, а может просто время пришло

vino написал :
Лет пять в монголии набрали наши и вот- ухайдакали

не бывает "вечных" движков, особенно у буржуев.

andrey_o написал :
Двутактники работают в очень жестком режиме, смазка зеркала гильзы очень важна, давления масла на разбрызгивание нет... спецмасла нужны ИМХО.

На 2Т разбрызгивания и не требуется, смазывается ЦПГ и так хорошо растворённым в бензе маслом. Спецмасла какие-то не нужны, нужны просто ХОРОШИЕ масла для ХОРОШЕГО двигателя, и конечно если выбирать , то лучше конечно масла для 2Т, хотя это не критично. 1:100 как то круто. Это вообще-то для синтетических масел. На инструкции не написано какие масла надо использовать: синтетику или минералку?

А почему Вы решили что это задиры? Может люминь с поршня наволокло после теплового клина? Ещё вот смотрите, может фильтр воздушный как-то пропускает нечищенный воздух(песок там, пыль и т.д.)? Вообще говоря, надо Вам сходить на форум www.motodom.net и задать этот вопрос там. Есть там несколько человек которые про работу 2Т знают всё(это их работа и хобби).

Регистрация: 22.09.2006 Улан-Удэ Сообщений: 11

Насчет синтетики или минералки ничего не сказано,а вот надиры как после перегрева,хотя охлаждение-крыльчатка там дефлекторы и тд всё ок.Может перегруз,хотя при перегрузе она глохнет.

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 261

2VINO
и всё же ИМХО1к100 крутовато. Как говорите моделька обзывается?

Задир цилиндра в ДВС может быть вызван только двумя причинами
1) Недостаточная смазка.
2) Попадание инородного тела в цилиндр.
Перегрев приводит к быстрому износу колец.

При использовании 4-т масла происходит повышенное нагарообразование со всеми печальными последствиями.
Для 2-т двигателя только специальное 2-т масло в соотношении 1:25-1:50.

Регистрация: 22.09.2006 Улан-Удэ Сообщений: 11

Auri написал :
Задир цилиндра в ДВС может быть вызван только двумя причинами
1) Недостаточная смазка.
2) Попадание инородного тела в цилиндр.
Перегрев приводит к быстрому износу колец.


1.Если недостаточно смазки-первым делом раздетается подшипник нижней головки
шатуна,и движок клинит,и неуспевает задрать поршень,это я знаю точно-было
дело,причём неонократно.
2.Если попадает инородное тело,каменнь,там или гайку забушь-то наколотит
поршень и голову т.е.камеру сгорания,это тоже проходили,тоже было.
3.Если песок мелкий-то износ не детский-спичку можно затолкать между
цилиндром и поршнем и кольца толщиной с волос,это когда на мотоцикле
без фильтра гоняеш.
Но у нас прямо куски аллюминия на зеркале цилиндра,как при перегреве,
непонятно, работала в основном зимой,и охлаждение исправно,и масло качественное
только -4т.Яуже смирился с этим непонятным явлением,может кто посоветует
где эти кольца можно поискать,они не от чего не подходят-конусные как на
дизелях-к внутреннему диаметру кольцо тоньше по высоте.

Регистрация: 22.09.2006 Улан-Удэ Сообщений: 11

Модель называется Honda Ex350

Смотреть надо горючую смесью Я читал, что разводить 1 к 100 можно только с маслом у которого это написано на упаковке. А вы применили другое, скорей всего не расчитанное на такие условие. Скорее всего надо было разводить 1 к 25 или 30.
Я еще думаю, что не могут 2 станции задрало. Это получается, что вы что то не то делаете.

vino написал :
1.Если недостаточно смазки-первым делом раздетается подшипник нижней головки
шатуна,и движок клинит,и неуспевает задрать поршень,это я знаю точно-было
дело,причём неонократно.

А вы часом не путаете картерное масло с тем что добавляется в бензин... Шатунный подшипник вообще-то смазывается картерным маслом путём разбрызгивания.
Смесь 1/100, возможна только в случае применения фирменного масла, выпускаемого специально для этого двигателя, простая же минералка идёт 1/20 – 1/25. При применении двухтактных синтетик, следует руководствоваться пропорциями указанными на таре (но в любом случае количество добавляемого масла не нежелательно делать меньше чем указано производителем двигателя)

vino написал :
Но у нас прямо куски аллюминия на зеркале цилиндра,как при перегреве,

Всё правельно, масла нет, трение огого, поршень перегрелся и потек...

Регистрация: 22.09.2006 Улан-Удэ Сообщений: 11

Но в общем то всё стало понятно,1к100 это для хондовского,своего масла,а мы лили в бензин
4т масло,а у него другие ТТХ на сайте www.motodom.net -всё подробно про масла описано
правда на мото,но 2т двигатели.
Спасибо Alessandro за ссылку.
Нашёл в инете мастерскую,кольца+поршень 2100руб,это дешевле
чем новый агрегат,да и сейчас 350ватников не делают,а 800 под тыщю баксов.Масло 2т 0,5литра
210руб. Разводить буду 1-50 с запасом.

Auri написал :
Шатунный подшипник вообще-то смазывается картерным маслом путём разбрызгивания.//...

Это в каком двигателе? Днепр или Урал? так там 4Тдвигатель. А на 2Т всё смазывается смесью бензина с маслом(и ЦПГ и подшипники). В 2Т двигателях нет никакого картерного масла, т.к. картер в них не ёмкость для храниния масла, а по сути насос, который подаёт свежий заряд горючей смеси через продувочные каналы в надпоршневое пространство.

Кстати, по поводу применения 4т масла.Не так давно специальных масел для 2т и не было, применялись обычные автотракторные. Их и сейчас можно применять сообразуясь с инструкцией на двигатель, просто чаще разбирать надо будет и очищать цилидр с поршнем и выхлопной тракт от нагара.

Alessandro написал :
В 2Т двигателях нет никакого картерного масла

Нука назовите хоть одну марку подобного движка.

Alessandro написал :
картер в них не ёмкость для храниния масла, а по сути насос, который подаёт свежий заряд горючей смеси через продувочные каналы в надпоршневое пространство.

Новое слово в двигателестроении. Вы вообще двухтактник то видели?

Дошло. Не надо кривошипную камеру обзывать картером.

Вы всё правильно назвали, кривошипная камера и есть. Я и не спорю. Картером назвал автоматически, комментируя предыдущего автора. 2Т движок не только видел, но даже разбирал и собирал, починял т.е. 2т движков у меня 13: мотороллер Вятка ВП 150, двигатель запасной к нему, мотороллер Тула 200, запасной двигатель к нему, мотороллер муравей, бензопила дружба 2шт, три раскиданных мотора от мопеда ЯВА 552 50сс, двигатель Д5(лисапедовый),мотор лодочный Прибой и ещё один мотор лодочный ЛМ1, правда етот лежит в Питере. Соответственно имею представление как работает двигатель двухтактника и конечно чем оличается от 4т двигателей. А вот ещё, представьте(если кто не знает), есть судовые 2т двигатели, работающие на дизельном топливе.

Что Вас смутило, то что я назвал кривошипную камеру картером? Или я что-то пишу неправильно? Я конечно далёк от мысли, что являюсь МАСТЕРОМ по 2т двигателям, но думаю и не отношусь к той категории людей, кто про них знает лишь понаслышке

Кстати. Опровергните меня по поводу насоса.

2Alessandro Богато живете
При упоминании картера я сразу вспомнил, как в далеком детстве трижды за день пребирал движок своего мопеда (молод был и глуп, забыл в новой прокладке прорезать дырки под перепускные ) и каждый раз заливал в картер масло
По поводу насоса - картер им работать не может, кастрюля она и есть кастрюля Насосом работает цилиндр с поршнем, учитывая, что КРИВОШИПНАЯ камера с ними соединена и с атмосферой напрямую не сообщается - можно и ее включить в состав.

Викторыч написал :
2Alessandro Богато живете
При упоминании картера я сразу вспомнил, как в далеком детстве трижды за день пребирал движок своего мопеда (молод был и глуп, забыл в новой прокладке прорезать дырки под перепускные ) и каждый раз заливал в картер масло
По поводу насоса - картер им работать не может, кастрюля она и есть кастрюля Насосом работает цилиндр с поршнем, учитывая, что КРИВОШИПНАЯ камера с ними соединена и с атмосферой напрямую не сообщается - можно и ее включить в состав.

О, вот это хорошо, коллега но Вы таки маненько ошибаетесь. Без кривошипной камеры поршень с цилиндром будут действительно "кастрюлей". Дело в том, кривошипная камера играет важную роль в работе 2Т двигателя: когда поршень идёт вверх, заряд горючей смеси из карбюратора всасывается именно в эту камеру, в надпоршневом пространстве в это время происходит сжатие предыдущей рабочей смеси и последующее её воспламенение. Потом рабочий ход, затем выпуск, параллельно смесь в кривошипной камере сжимается, потом открываются продувочные каналы и по ним горючая смесь попадает в надпоршневое пространство. И так далее. 4 фаза проходят не за 2 поворота коленвала как в 4т, а за один. Не буду распространяться по фазам газораспределения, это всё популярно описано в любой книжке по мопедным, велосипедныым, мотоциклетным и лодочным двигателям. В инете полно ссылок и материалов. Посему, кривошивная камера не что иное как насос, с атмосферой соединяется через карбюратор, с цилиндром через продувочные каналы. всосал из карбюратора -вытолкнул в цилиндр, всосал-вытолкнул... Вот так и работает. Именно поэтому для работы 2т чрезвычайно важна герметичность кривошипной камеры (по сальникам и т.д.). Вместо клапанов фазами газораспределения управляет поршень или золотник. Ну, да что я пишу, Вы всё это и сами знаете наверное, просто мы вероятно неправильно поняли друг друга.

1х100-это ОДНОЗНАЧНО КРУТО! 1х40,1х50-норма

2Las333
Смотря какое масло вы купите.

2Las333
А 100 к 1, это наверное синтетика.