#226540

Вопрос к пользователям бензиновых элекрогенераторов -уменьшается ли потребление топлива у бензоэлектрогенератора при снижении нагрузки?Хочется купить резервный генератор для дома ,думаю четырехтактный бензиновый мощностью 2-2.5 квт.В паспортных данных приводится потребление топлива около 1 литр в час,но нигде не указано при полной нагрузке или нет,но скорее да...У меня он будет работать скорее всего на 0,5-1 квт,ну если летом,еще сплит-0,8 квт...Но это редко.Так вот меня интерисует - при потреблении 0,5 квт,каково будет потребление бензина?
Заодно если у кого есть опыт-подскажите,какую модель выбрать,мощность 2-2.5 квт,работать будет редко,несколько дней в год,по несколько часов,правда года три назад ,после бури,двое суток электричества не было.Ну и подешевле хочется,запуск ручной естественно.Есть ли у кого опыт эксплуатации РУСЛАЙТ?

гкн2005 написал :
Уменьшается ли потребление топлива у бензоэлектрогенератора при снижении нагрузки?

Если законы физики верны, то - да.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

на движке есть регулятор- нагрузка на валу повышается- автоматика поддает газку. Если такой системы не будет- движка заглохнет.

гкн2005 написал :
В паспортных данных приводится потребление топлива около 1 литр в час,но нигде не указано при полной нагрузке или нет,но скорее да...У меня он будет работать скорее всего на 0,5-1 квт,ну если летом,еще сплит-0,8 квт...Но это редко.Так вот меня интерисует - при потреблении 0,5 квт,каково будет потребление бензина?

При уменьшении нагрузки потребление топлива падает незначительно. По крайней мере, у дизель-генераторов.

Регистрация: 26.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 345

гкн2005 написал :
Вопрос к пользователям бензиновых элекрогенераторов -уменьшается ли потребление топлива у бензоэлектрогенератора при снижении нагрузки?
Ну и подешевле хочется,запуск ручной естественно.

Потребление, несомненно, снижается. Но чем дешевле генератор тем меньше оно снижается, и естественно совсем не до нуля. Теоретически максимальное снижение от потребления процентов 50, но могу ошибаться. )
Дешевые генераторы есть в магазинах Метро. 2,2 КВт, китайский, за 11000руб., а 4,5 КВт уже с японским мотором за 45000руб.

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 207

Расход топлива уменьшается, причем весьма линейно.
http://www.mastercity.ru/mag/pdf/1/13-2002p194-201.pdf

Спасибо! очень интересная статья,правдо качество отвратительное,чуть глаза не сломал.
Ну линейной характеристику такую не назовешь,думаю что справедливо написать формулу: 0,6 литра на холостой ход,плюс 0,3 литра на каждый киловат-это будет справедливо.
ХМ...Что-то многовато,на холостом ходу для движка 2,5 квт,у меня автомобиль 67 квт(!!!) потребляет на х.х. всего 0,9 литра в час,если верить компьютеру.

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 207

так у него на ХХ 800 об/мин, а у этих проглотов 3100. Иное дело инверторы, они на холостом ходу сбрасывают частоту, но топливную экономичность мы у таких аппаратов не меряли

Все равно много,сейчас сходил специально завел машину,на хх 3100 об\мин потребление 3,2 литра в час.
Думаю,что много сжирает принудительная вентиляция.
А сколько часов подобный генератор работает до кап.ремонта?
Сейчас прикинул-автомобиль вроде на 100т.км.(может ошибаюсь-я до такого не доезжаю
,меняю раньше),при средней скорости 40 км\час-это 2500 часов.Двигатели вроде похожие,четырехтактные,хотя на авто материалы идут скорее всего более износостойкие и качественные.
Если взять 1000 часов,включать предположим 10 раз в год по 5 часов,итого 50 часов в год.Итого,если не случится глобальных катастроф-20 лет,неплохо.

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 207

из всех производителей данные по наработке до первого серьезного отказа приводят только B&s, у них этот показатель имеет такой же порядок, как по Вашим приидкам от нескольких сотен часов, до одной-двух тысяч. По информации из источников "сорока на хвосте принесла" малые станции в режиме испытаний на ресурс работают и по 2 тысячи часов и больше. Точных цифр не помню, помню что китаезы живут раза в два меньше фирменных станций, что кстати соотносится с ценами.

В плане расхода топлива. Нужно учитывать, что у генераторных моторов сепень сжатия ниже, а так же простой карбюратор вместо электронного впрыска. Однако это совершенно полноценные моторы и расход топлива у них напрямую связан с нагрузкой. Один раз убедившись мы уже не мерили расход при разных нагрузках, да и вообще почти никогда не мерили т.к. и без этого все прозрачно: физику не обманешь, устроены-то моторы одинаково.
Чтобы снизить расход и шум при эксплуатации с малой нагрузкой в быту поступал так: включал потребитель через ЛАТР, обороты станции принудительно снижал до тех пор пока мой потребитель (это был компьютер) продолжал устойчиво работать.

Dim23 написал :
Точных цифр не помню, помню что китаезы живут раза в два меньше фирменных станций, что кстати соотносится с ценами.

Вот вот...Мне как раз сегодня товарищ пообещал привезти по спец.цене(10т.р.) аппарат ЕС3200СХ2,производства
TOP ENERGO
Вроде на фирме очень хвалят,модель 2006 года.
Сертифицирован в Питере(Пушкин-4,Кадетский бульвар,1)серт: росс CN.МП12.В00513
Все как у всех:
макс полная мощ.2,5 ква
196 см3
номинал мощ.на валу3,6 квт
двиг.YK200F
бак 14л аи92
расход топл.395г\квт\ч,масла 6,8г\квт\ч
электронн.зажиг.,ручной пуск
защита давления масла,(выключение и сраб.красн .лампы)
вольтметр,датчик уровня топлива,автоматический выключатель от к.з.
генератор-однофазный безщеточный переменного тока с авт.рег.напряжения(вот хорошо это или плохо -незнаю,теоретически щетки это зло,а как на практике?)
Ваше мнение об аппарате?Наверное куплю,китайцы вроде сейчас все делают неплохо(если конечно настоящее-заводское,к сожалению много подделок и левой сборки),по крайней мере за эти деньги...

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 207

Надо смотреть на него. За одну цену могут предлагать агрегаты совершенно разного качества... То что конструкция слизана с Хонды сомнений не вызывает, но аккуратность исполнения бывает разная.
Насчет щеток: сейчас почти все без щеток. В эксплуатации особых нареканий нет.

Ну если слизан с Хонды-думаю плохим не будет.
А смотреть некогда,завтра обещал ответ дать,да и не на что,привезут на заказ из другого города,по предоплате..Вот тогда и посмотрю.Прямо как невесту у некоторых народов...

Топливо сжигается при каждом втором обороте коленвала, а т.к. обороты не снижаются, то даже при отсутствии нагрузки расход будет неслабым.

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 207

ал99екс написал :
Топливо сжигается при каждом втором обороте коленвала, а т.к. обороты не снижаются, то даже при отсутствии нагрузки расход будет неслабым.

по такой логике, расход должен падать с увеличением нагрузки (обороты-то снижаются :-) про дроссльную заслонку не забывайте ;-)

ал99екс написал :
Топливо сжигается при каждом втором обороте коленвала, а т.к. обороты не снижаются, то даже при отсутствии нагрузки расход будет неслабым.

Это конечно верно,но вот его КОЛИЧЕСТВО(сжигаемое за один раз) зависит от степени открытия дроссельной заслонки,которая зависит от величины нагрузки на валу..и т.д.

Насколько я помню,то в синхронных генераторах от оборотов зависит только частота,а напряжение зависит от тока подмагничивания.В данном случае(при отсутствии щеток)ротор выполнен из постоянного магнита,стало быть напряжение регулирует какое то электронное устройство.Ну правда я это уже лет 25 как изучал.Может китайские товарищи чего нового за эти годы изобрели!

Аппарат заказал,на днях,а может завтра привезут.Кстати эта же фирма выпускает электроинструмент.Показали акком.шуруповерт,лидер продаж последних месяцев.Исполнение бузукоризненное.

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 207

гкн2005 написал :
Насколько я помню,то в синхронных генераторах от оборотов зависит только частота,а напряжение зависит от тока подмагничивания.В данном случае(при отсутствии щеток)ротор выполнен из постоянного магнита,стало быть напряжение регулирует какое то электронное устройство.Ну правда я это уже лет 25 как изучал.Может китайские товарищи чего нового за эти годы изобрели!

"... было это давно и неправда" :-)
у синхронных альтернаторов, как с щетками, так и без возбуждение регулируемо. На роторе есть обмотки. Просто в случает бесщеточной конструкции ток возбуждается индуктивно. Как и в случае с большинством других товаров народного потребления, придумали это НЕ китайцы ;-)

Итак...Привезли!!
Заехал предварительно на заправку,С большим трудом уговорил налить мне в 5 литровую пласт.емкость АИ-92(в пластик не положено).
Привез домой,распаковал,осмотрел,все красиво,все на месте.
Проверил уровень масла-масло не пожалели,уровень на верхнем пределе.
Подключил заземление.
Начал наливать бензин,лейки нет,(а она необходима В КОМПЛЕКТЕ!),хоть горловина бака и широкая,немного разливаешь.Наливая,обращал внимание на индикатор уровня-первые 1,5 литра он не заметил,начал подниматься начиная от 2-х литров и далее.Пролитый бензин вытер с бензобака салфеткой,на ней остались следы краски бензобака,хотя и совсем немного.
Решил завести,все по инструкции-закрыл заслонку карбюратора,дернул за шнурок,после второго рывка двигатель зачихал,из выхлопной повалил белый дым,тут же сообразил открыть заслонку,двигатель заработал ровно,дым через несколько секунд прекратился.Вывод-нельзя сильно закрывать заслонку карбюратора при +25 градусах,точнее закрывать можно ,но сразу после первого чиха нужно открывать.
Для проверки,в качестве нагрузки,взял переносную галогеновую лампу 500 ватт и утюг 1900 ватт.
Прогревая по инструкции двигатель на холостом ходу(ХХ) обратил внимание на вольтметр,он показывал 275 вольт.Принес цифровой вольтметр ,померил-265 вольт.
Подключил нагрузку 500 ватт,напряжение просело вольт на 5-10,поключил вместо галогенки утюг 1900 ватт-напряжение просело на 20 вольт от хх,двигатель работает ровно,без сбоев.
Подключил наконец сразу1900+500=2400 вт -звук заметно изменился,но работа ровная,без сбоев,напяжение упало до 240 вольт.
Непорядок-подумал я,посмотрел внимательно на привод заслонки карбюратора.Пара пружинок,рычажок,и винтик с пружиной(явно для регулировки)-покрутил его,звук и напряжение начало меняться,без труда выставил 220 вольт при подключеной лампе 500 ватт, Х.Х. получился 230 в.Утюг сажает напряжение до 200в
Еще замечено,что при включении лампы напряжение проваливается на доли секунды вольт на десять ниже,чем установившееся на этой нагрузке,а при отключении взлетает на доли секунды на 10-20 вольт выше.С утюгом дело хуже-при подключении утюга вначале оно падает до 160 вольт,затем поднимается до 200в,а вот при отключении подпрыгивает вначале до 260,затем падает до 230в(ХХ).
Еще заметно,что при работе выходное напряжение ,независимо от нагрузки все время плавает на +/-3-5 вольт от номинала.
Вот такое тестирование,к сожалению сравнивать не с чем.

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 207

гкн2005 написал :
Вот такое тестирование,к сожалению сравнивать не с чем.

посмотрите наши тесты, мы почти то же самое мерили

"Винтик на карбюраторе" для регулировки оборотов ХХ. Должно быть 52Гц. Напряжение по идее должен регулировать автоматический регулятор

В общем поздраляю! Пусть дивайс работает долго и счастливо ;-)

Dim23 написал :
посмотрите наши тесты, мы почти то же самое мерили

"Винтик на карбюраторе" для регулировки оборотов ХХ. Должно быть 52Гц. Напряжение по идее должен регулировать автоматический регулятор

Еще раз попытался посмотреть ваши тесты-можно только с трудом читать текст.Очень низкое разрешение, таблицы нечитаемы.Может где можно скачать более читаемую версию?Хотелось бы посмотреть таблицы.

Я говорил о другом винтике- он находится выше карбюратора,и натягивает пружинку привода регулятора заслонки.

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 207

гкн2005 написал :
Я говорил о другом винтике- он находится выше карбюратора,и натягивает пружинку привода регулятора заслонки.

ну и я о нем же. Обороты-оборотами, а напряжение-напряжением. Это как в машине: можно ХХ регулировать винтом количества (правильно), а можно качеством (если количество уже не помогает...)

По поводу тестов: могу кинуть все это в формате doc на почту, но там только инфа без картинок

Ну вот наконец сегодня отключили электричество,представился наконец случай реально испытать аппарат.Вывернул пробки,воткнул шнур с двумя вилками в генератор и розетку,отключил из розеток все,оставил включеным лишь две люстры.Завел генератор,проверил 220 вольт,и через минуту прогрева подал напряжение в дом.Зашел в дом,люстры горят,подключил еще два телека,компьютер,спутниковый тюнер-все работает.Через два часа заглушил,хотел по инструкции поменять масло(первая смена через 2 часа),но посмотрел на него,настолько прозрачное,что не стал менять,если какие стружки там и были-осели на дно картера.Ну вобщем 4 часа отработал,дали эл.энергию,отключил.Вот и все,ничего интересного,все работает.Незнаю точно сколько расходует,но примерно на 4 часа литра 3 аи 92.

Регистрация: 30.04.2006 Миргород Сообщений: 72

Проверено на военном УД-15г (АБ2-о/230): нагрузка влияет, и преизрядно.
В случае с дизелем (АД20-т/230) работа без нагрузки (но не на хх, генератор возбуждён, отбираются крохи в пределах пары кило) вместо 11 можно обойтись 7,5 - 8 литрами.

Приобрели мы на работе бензоагрегат Макита 2.2 кВт, для резервирования питания (после энергокризиса),и столкнулись с неожиданной проблемой. Дело в том что бесперебойникинаотрез отказываются от него работать. Я приволок осцилограф, и увидел что по 50Гц синысоиде ползут какие-то искажения. Где ини зарождаются понять не могу, пробовал возбуждать от аккумулятора, картина та же.
Может кто-нибуть знает выход?
Спасибо.

Ни кто не знает?