Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392
#230099

По аналогии с gsr 12v и gsr 14,4v , где разница только в количестве банок, похоже. Есть у кого взрыв-схема. Интересует применительно к мебели, стоит ли переплачивать за несколько больший момент и скорости. Знаю, что редуктор более понижающий на 9,6v, основной вопрос про кнопку и двигатель "скольки-то милиметровый" на 12v.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Имхо, для "мебели" 9,6В вполне достаточно.

iGor_78 написал :
Знаю, что редуктор более понижающий на 9,6v, основной вопрос про кнопку и двигатель "скольки-то милиметровый" на 12v.

Имхо, не имеет решающего значения.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392

Kvost написал :
Имхо, для "мебели" 9,6В вполне достаточно.
Имхо, не имеет решающего значения.

Да просто в плане надежности - хочется знать, все ли внутри как у старшего собрата, или стоит переплатить за старшую модель не только из-за пары банок. Вдруг они на 9,6 модели сэкономили?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

iGor_78 написал :
Вдруг они на 9,6 модели сэкономили?

Естественно. Как Вы уже упомянули, не хватает двух банок в каждой из батарей и вольтаж мотора несколько ниже Остальное на 99% одинаковое.

ЗЫ. я бы взял 12В. По крайней мере, он дольше работает на одной зарядке. Хотя на 9,6В несколько легче.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

Не исключено, что моторы одинаковые, а преобразование напряжения осуществляется электроникой.

У меня 9.6 В Metabo, еще не было случая чтобы для какой-либо работы не хватило мощности.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392

Kvost написал :
Естественно. Как Вы уже упомянули, не хватает двух банок в каждой из батарей и вольтаж мотора несколько ниже Остальное на 99% одинаковое.

ЗЫ. я бы взял 12В. По крайней мере, он дольше работает на одной зарядке. Хотя на 9,6В несколько легче.

Сегодня удалось подержать в руках 9,6 и 14,4 одновременно без батарей.

  1. На взгляд через вентиляционные отверстия в задней части корпуса видно металлический корпус мотора. Так вот на 9,6 его диаметр на глаз меньше. 12 рядом не было, но подозреваю, что 12 и 14,4 как раз одинаковые. То есть похоже моторчики разные.

  2. Размеры корпуса 9,6 и 14,4 одинаковые, но! - разный вес, не сильно, но мне показалось заметным, что 14,4 тяжелее. Аккумов надето не было.

1:0 в пользу 12 вольтовой версии.

Завожу новую тему с просьбой высказать мнения по поводу претентентов на покупку, хотя и так все про них знаю, но как не спросить знающих коллег?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

IS написал :
Не исключено, что моторы одинаковые, а преобразование напряжения осуществляется электроникой.

Ничего там нет.

IS написал :
У меня 9.6 В Metabo, еще не было случая чтобы для какой-либо работы не хватило мощности.

Помнится, BST-12i cаморез 6х160 осилить не смог.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

iGor_78 написал :
Завожу новую тему с просьбой высказать мнения по поводу претентентов на покупку, хотя и так все про них знаю, но как не спросить знающих коллег?

Имхо, хороший выбор.

in my humble opinion

Регистрация: 12.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 120

iGor_78 написал :
Сегодня удалось подержать в руках 9,6 и 14,4 одновременно без батарей.

  1. На взгляд через вентиляционные отверстия в задней части корпуса видно металлический корпус мотора. Так вот на 9,6 его диаметр на глаз меньше. 12 рядом не было, но подозреваю, что 12 и 14,4 как раз одинаковые. То есть похоже моторчики разные.

Двигатели одинаковые у 9-12-14...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

220v написал :
Двигатели одинаковые у 9-12-14...

Помнится, в сервис-мануале Бош упоминались только 12 и 14. А там хрен его знает...

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392

220v написал :
Двигатели одинаковые у 9-12-14...

Может расположены в корпусе по-разному?

Тогда уж поделитесь источником.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

iGor_78 написал :
Может расположены в корпусе по-разному?

С какой стати?

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392

Дык чего они выглядят-то по-разному через отверстия вентиляционные, как буд-то диаметр разный у двигателей 9,6 и 14,4? Будет возможность - присмотритесь.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

iGor_78 написал :
как буд-то диаметр разный у двигателей 9,6 и 14,4?

Ну и что? Все остальное одинакое.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1392

Может быть. Но боши хвалились своим 42мм двигателем на 12 и 14,4. Значит это не относится к 9,6? Значит различия могут быть не только в 2 банках в аккуме, но и непонятно чьем двигателе внутри?

Ну, собственно, для меня он в кандидаты не входит. Нехай крутит свою работу.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

iGor_78 написал :
но и непонятно чьем двигателе внутри?

Возможно.

in my humble opinion